Заместитель начальника отдела планирования и мониторинга территориального развития

Организация:

Министерство экономического развития Ярославской области

Основные обязанности:

1. Участие в организации и проведении мониторинга социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов области.
2. Проведение анализа социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов области, подготовка информационно-аналитических и презентационных материалов, в том числе по запросам региональных органов власти.
3. Участие в организации и проведении оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области, подготовке ежегодного сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области.
4. Проведение анализа и подготовка предложений по согласованию нормативных затрат стоимости предоставления муниципальных услуг, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов для разработки проекта закона Ярославской области о бюджете Ярославской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Подготовка предложений по согласованию перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Ярославской области, в части целевых показателей результативности предоставления субсидий.
6. Разработка предложений по организации работы органов исполнительной власти Ярославской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области по информационному взаимодействию в автоматизированных информационно-аналитических системах для мониторинга и прогнозирования социально-экономического развития Ярославской области.
7 Формирование и ведение реестра программ/стратегий социально-экономического развития муниципальных образований Ярославской области.
8. Разработка проектов нормативных правовых актов Ярославской области по вопросам компетенции отдела.
9. Изучение положительного опыта субъектов Российской Федерации по вопросам развития территорий.
10. Оказание консультативной и методической помощи (поддержку) органам государственной власти Ярославской области, органам местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
Область профессиональной деятельности: экономика
Группа должности: ведущая
Категория должности: руководители
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 30 000 до 35 000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10 % служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30

Требования к кандидатам:

Образование: высшее
Направление подготовки (специальность): «Экономика и управление», «Математика», «Финансы и кредит»
Стаж:
Опыт работы по специальности: не менее четырех лет
или 
Стаж государственной службы: не менее двух лет
или 
Опыт работы по специальности или  стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: не менее одного года
Знания и умения: 
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
знания в сфере права:
- Конституция Российской Федерации,
- Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
- Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,
- Устав Ярославской области,
- Законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- знание положений Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
- знания и умения в сфере информационно-коммуникативных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
- владение методами экономического анализа;
- знание основ статистики, умение работать со статистическими данными;
- умение анализировать и обобщать информацию;
- умение готовить презентационные материалы;
- умение разрабатывать методические материалы по направлениям социально-экономического развития;
- умение составлять служебные письма, аналитические записки и др.
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- форма представления сведений об адресах сайтов ;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы
Прием документов: с  27.06.2017 по  17.07.2017
Место приёма документов: 
150000, г. Ярославль, ул. Свободы, д.62, каб.603
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Шипин Андрей Дмитриевич, Маковкина Татьяна Владимировна
Телефон: (4852) 40-00-80
Электронная почта: shipin@region.adm.yar.ru,
makovkina@region.adm.yar.ru

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт