Консультант отдела аналитики, учета имущества и информационного взаимодействия

Организация:

Министерство имущественных отношений Ярославской области

Основные обязанности:

- осуществление сбора, обобщения и анализа информации о состоянии, тенденциях развития, показателях результативности управления имуществом, находящимся в собственности Ярославской области, в том числе земельными участками;
- подготовка информационных, аналитических, статистических материалов о структуре и составе имущественного комплекса Ярославской области;
- осуществление мониторинга поступлений доходов областного бюджета от продажи и использования имущества, находящегося в собственности Ярославской области;
- подготовка информации об исполнении бюджета Ярославской области в части поступления доходов от использования и реализации имущества, находящегося в собственности Ярославской области, в органы исполнительной власти Ярославской области, контрольно-счетную палату Ярославской области;
- выполнение аналитической работы по выявлению динамики поступления доходов областного бюджета от использования и реализации имущества, находящегося в собственности Ярославской области, разработка предложений по совершенствованию механизма увеличения доходных поступлений в бюджет и их контролю;
- осуществление сбора информации и подготовка сведений о прогнозируемых доходах областного бюджета на плановый период от использования и реализации имущества, находящегося в собственности Ярославской области;
- подготовка прогноза кассовых поступлений доходов областного бюджета от использования и реализации имущества, находящегося в собственности Ярославской области;
- осуществление сбора и систематизации сведений от органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области по вопросам управления муниципальным имуществом;
- подготовка сводной аналитической информации о состоянии дел в сфере земельно-имущественных отношений муниципальных образований Ярославской области;
- осуществление сбора и систематизации информации о достигнутых значениях закрепленных за департаментом показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти Ярославской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, а также прогнозирование планируемых значений показателей на трёхлетний период;
- сбор, обобщение и занесение информации в Региональную информационно-аналитическую систему Ярославской области;
- подготовка информационных и аналитических материалов о российском опыте управления имуществом публичной формы собственности;
- участие в подготовке предложений по обеспечению эффективного использования имущества, находящегося в собственности Ярославской области;
- осуществление оперативного планирования и подготовки квартальной и годовой отчётности департамента о результатах деятельности;
- разработка планов по основным направлениям деятельности департамента во взаимодействии со структурными подразделениями департамента;
- осуществление мониторинга исполнения планов, соглашений, программ и подготовка сводных материалов по их исполнению;
- участие в разработке проектов государственных, областных и ведомственных целевых программ, ведомственных проектов, необходимость разработки которых может возникнуть в деятельности департамента;
- проведение экспертизы поступающих в отдел документов, содержащих сведения об имуществе, находящемся в собственности Ярославской области, (в том числе проектов правовых актов, проектов актов приёма-передачи имущества, иных документов) на соответствие установленным требованиям;
- разработка и своевременная актуализация в федеральной государственной информационной системе «Проектирование ТКВМ» технологических карт межведомственного взаимодействия по государственным услугам, предоставляемым департаментом;
- внесение и своевременная актуализация информации о государственных услугах, предоставляемых департаментом, в электронном региональном реестре государственных (муниципальных) услуг (функций) Ярославской области;
- осуществление обработки межведомственных запросов в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг в региональной комплексной информационной системе «Государственные услуги – Ярославская область» (далее – РКИС «ГУ-ЯО»);
- участие в тестировании и переводе в продуктивный режим электронных сервисов межведомственного взаимодействия в РКИС «ГУ-ЯО»;
- осуществление приёма, первичной экспертизы и регистрация обращений о предоставлении государственных услуг, поступивших в департамент посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и использованием государственной информационной системы «Система исполнения регламентов»;
- осуществление мониторинга межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении департаментом государственных услуг и подготовка отчётных и информационно-аналитических материалов по вопросам межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг;
- участие в разработке и согласовании материалов и документации для перевода государственных услуг, предоставляемых департаментом, в электронный вид;
- участие в разработке, координации и проведении в департаменте мероприятий, направленных на обеспечение качества государственных услуг, предоставляемых Департаментом;
- разработка проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела, по поручению начальника отдела;
- рассмотрение писем, жалоб и обращений, поступающих в департамент от граждан и юридических лиц, по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- в пределах компетенции отдела осуществляет взаимодействие с другими отделами департамента, органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, государственными учреждениями и унитарными предприятиями Ярославской области, хозяйственными обществами с участием Ярославской области, иными организациями.
Область профессиональной деятельности: имущественные и земельные отношения
Группа должности: ведущая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  26000 до  36000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30

Требования к кандидатам:

Образование: высшее
Профиль образования: «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Экономическая теория», «Мировая экономика», «Менеджмент организации», «Финансы и кредит».
Опыт работы по специальности: не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
или 
Стаж государственной службы: не менее двух лет стажа гражданской службы
или 
Опыт работы по специальности или  стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: не менее одного года стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
 
Знания и навыки: 
Общие:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
-  Конституции Российской Федерации, Устава Ярославской области;
- Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также законов Ярославской области и иных нормативных правовых актов Ярославской области, регламентирующих государственную гражданскую службу;
- Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- наличие знаний и умений в сфере охраны труда, техники безопасности на рабочем месте и противопожарной защиты;
- знание правил деловой и служебной этики, правил приема посетителей, ведение телефонных переговоров;
- знание Регламента Правительства области;
- знание основ делопроизводства;
- знание стандартов делопроизводства, основных нормативных правовых документов, регламентирующих работу с официальными документами.
Специальные:
- знания в сфере создания и использования баз данных и информационных ресурсов, функционирования информационных систем, составления аналитических и статистических отчетов;
- знания в сфере интеграции различных информационных систем между собой;
- знание систем межведомственного взаимодействия;
- знание систем управления государственными информационными ресурсами;
- знание систем информационной безопасности.
Умения:
- анализировать и обобщать информацию, осуществлять подготовку информационно-аналитических, справочных и иных материалов;
- выстраивать деловое общение;
- составлять служебные письма, методические материалы, аналитические записки и др.;
- эффективно организовывать служебную деятельность и планировать рабочее время;
- умение работать с компьютерными программами и информационными системами (Microsoft Word, Microsoft Excel, правовая база «Консультант», Microsoft Outlook, и др.).
- работать с системами межведомственного взаимодействия;
- работать с системами управления государственными информационными ресурсами.

Для участия в конкурсе представляются
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- форма представления сведений об адресах сайтов;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы, свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы.

Прием документовс 13.06.2017 по  04.07.2017
Место приёма документов: пл. Челюскинцев, д.10/3 каб.306, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 12.48
Контактное лицо: Шкарупа Елена Владимировна
Савинская Елена Рудольфовна
Телефон: (4852) 40-11-01, 40-16-82,
Электронная почта

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт