Консультант отдела материально технического обеспечения и организации мероприятий

Организация:

Управление делами

Основные обязанности:

- осуществление предварительной разработки плана закупок и плана-графика закупок для обеспечения нужд Правительства области, подготовки изменений для внесения в план закупок, план-график закупок;
- организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) с целью определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Правительства области;
- разработка сметы расходов на проведение мероприятий и церемоний протокольного характера;
- осуществление обоснования закупок товаров, работ, услуг для нужд Правительства области;
- разработка технического задания и проведение мониторинга стоимости товаров, работ, услуг для подготовки конкурсных процедур;
- осуществление сбора и оформление рабочей документации по обеспечению проведения мероприятий и визитов: сбор коммерческих предложений на предоставление различных услуг,  подготовка и контроль исполнения  государственных контрактов, сбор комплекса документов по исполнению контрактов;
- участие в приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных контрактом, обеспечение создания приемочной комиссии для приемки поставленных товаров, выполненных работ;
- подготовка ответов на входящую корреспонденцию;
- участие в работе комиссий по осуществлению закупок.
 
Направление подготовки (специальность): государственные закупки
Группа должности: ведущая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 27 000 до 30 000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30

Требования к кандидатам:

Образование: высшее
Направление подготовки (специальность): государственное и муниципальное управление, экономика, юриспруденция дополнительное образование в сфере закупок
Стаж:
Опыт работы по специальности: не менее четырех лет
или 
Стаж государственной службы: не менее двух лет
Опыт работы по специальности или  стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: не менее одного года
Знания и умения: 
Общие:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу;
- знания и умения в сфере информационно-коммуникативных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
Специальные:
- знание Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- знание Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;
- знание приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- знание постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
Умения:
- анализировать и обобщать информацию;
- работать с персоналом;
- составлять служебные письма, методические материалы, аналитические записки и др.;
- эффективно организовывать служебную деятельность и планировать рабочее время;
- выстраивать деловое общение;
- умение работать в Единой информационной системе в сфере закупок.
Дополнительные требования к кандидатам: 
Желателен опыт работы в системе государственной и муниципальной службы, опыт работы в сфере организации и проведения мероприятий, работы в сфере материально – технического обеспечения
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы
Прием документов: с  12.04.2017 по  02.05.2017
Место приёма документов:
 Советская пл., д. 3, каб. 350-351, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Варенов Алексей Витальевич
Телефон: (4852) 40-16-64, 40-17-87, 40-15-79
Электронная почта: varenovav@region.adm.yar.ru

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт