Консультант отдела правовой и кадровой работы

Организация:

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области

Основные обязанности:

- ведение  кадрового делопроизводства: оформление приема, перевода, увольнения гражданских служащих и руководителей подведомственных учреждений, ведение персонального учета, личных дел, личных карточек, трудовых книжек,  иной, установленной законодательством документации по кадрам, учет отпусков, учет стажа;
- организация и проведение  аттестационных и конкурсных процедур;
- организация профессионального развития государственных служащих;
- ведение работы по награждению специалистов отрасли;
- антикоррупционная работа.
Область профессиональной деятельности:  Государственное управление
Группа должности: ведущая
Категория должности: специалисты 
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 27 000 до 30 000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% рабочего времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день.

Требования к кандидатам:

Образование: Высшее
Профиль образования: экономика и управление, психологические науки, юриспруденция, образование и педагогические науки
Стаж:
Опыт работы по специальности: не менее четырех лет
или 
Стаж государственной службы: стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет.
или 
Опыт работы по специальности или  стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: не менее одного года.
Знания и навыки: 
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу;
- знания и умения в сфере информационно-коммуникативных технологий;
- знания в сфере менеджмента;
- знание структуры органов власти Ярославской области;
- знание трудового законодательства;
- знание современных технологий и процедур работы с кадрами  (конкурсный отбор,  формирование кадрового резерва, аттестация и сдача квалификационного экзамена, повышение квалификации государственных служащих и др.);
- умения в сфере кадрового делопроизводства (оформление, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел, учета движения кадров и составления установленной отчетности);
-  умение вести служебную переписку
Дополнительные требования к кандидатам: 
- желателен  опыт государственной службы;
- желателен опыт кадровой работы  не менее 1 года

Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы
Прием документов: с 07.02.2017 по 27.02.2017
Место приёма документов: ул. Чайковского, д.42, каб.217, 213 (приемная),  г. Ярославль, 150000  
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Володина Елена Владимировна, Галанина Надежда Николаевна
Телефон: (4852) 40-05-56, 40-04-26
Электронная почта: dzkh@mail.adm.yar.ru

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт