Консультант отдела организации использования лесов

Организация:

Департамент лесного хозяйства

Основные обязанности:

Подготовка  проектов приказов о предоставлении лесных участков в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование.
Подготовка и размещение в периодическом печатном издании извещения о проведении аукциона и о его результатах. Выполнение обязанностей секретаря аукционной комиссии.
Оказание консультативной помощи лесничествам и претендентам по вопросам своей компетенции.
Оформление документации и договоров аренды по результатам проведенных аукционов и договоров купли-продажи лесных насаждений.
Подготовка договоров  постоянного  (бессрочного) пользования и  безвозмездного срочного пользования.
Прием и проверка лесных деклараций в соответствии с лесным законодательством, ведение реестра поданных деклараций.
Проведение  межведомственного и межуровневого взаимодействия по вопросам электронного обмена документами в части предоставления государственных услуг.
Обеспечение исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг, относящихся к должностному  регламенту.
Осуществление учета, хранения и выдачи материалов лесоустройства, Лесного плана, лесохозяйственных регламентов лесничеств, контроль за хранением и учетом в лесничествах  лесоустроительных материалов, лесохозяйственных регламентов.
Составление  отчета 13-ОИП «Сведения об аукционах по продаже права на заключение договора аренды лесного участка».
Подготовка проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков при проектировании лесных участков  и предоставлении их в пользование.
Анализ и выработка предложений по улучшению работы по вопросам, отнесенным к компетенции гражданского служащего.
Участие в  проверке заявлений, обращений и жалоб граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции отдела, и подготовка предложений о принятии по ним необходимых мер.
Область профессиональной деятельности: природные ресурсы
Группа должности: ведущая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 25000 рублей до 35000 рублей
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день

Требования к кандидатам:

Образование: высшее
Профиль образования: 
специальности «Лесное дело», «Экология и природопользование», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Лесное хозяйство и ландшафтное строительство», «Лесное хозяйство», «Лесоинженерное дело», «Защита растений»
Иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено  соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
 
Стаж:
Опыт работы по специальности: не менее четырех лет
или 
Стаж государственной службы: не менее двух лет
или 
Опыт работы по специальности или  стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: не менее одного года.

Знания и навыки: 
Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
 - знание Конституции Российской Федерации, Устава Ярославской области; Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», законодательства Ярославской области, регламентирующего государственную гражданскую службу; - Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
- знание делового русского языка.
- знания основ делопроизводства, 
- знания в сфере охраны труда, техники безопасности на рабочем месте и противопожарной защиты; правил деловой и служебной этики.
- навыки владения компьютерной и другой оргтехникой;
- навыки работы с документами, владение основами делопроизводства;
- навыки уверенной работы с компьютерными программами MS Office (Excel, Word, PowerPoint), информационно-поисковыми справочными и правовыми системами («Гарант», «Консультант Плюс», и др.);
- знание Положения департамента; служебного распорядка департамента.
Специальные знания и умения, необходимые для замещения должности гражданской службы начальника отдела организации использования лесов:
- Лесной Кодекс Российской Федерации;
- Земельный Кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
- Постановление Правительства РФ от 21.09.2015 № 1003  «О типовом договоре аренды лесного участка»;
- Постановление Правительства РФ от 14.12.2009 № 1007 «Об утверждении положения об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ  лесопарковых зон, зеленых зон»;
-Постановление Правительства РФ от 31 октября 2015 года № 1178 «О типовом договоре купли-продажи лесных насаждений»;
- Постановление Правительства РФ от 23.07.2009 № 604 «О реализации древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации»;
- Постановление Правительства РФ от 06.01.2015 № 11 «Об утверждении Правил предоставления декларации о сделках с древесиной»;
- Постановление Правительства ЯО от 08.04.2014 № 299-п
«Об утверждении Порядка заключения гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд на территории Ярославской области».
Дополнительные требования к кандидатам: 
умение работать в государственной автоматизированной системе АВЕРС: «Управление лесным фондом»,
стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, наличие навыков работы с большим объёмом документов 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы
Прием документов: с  02.12.2016 по 22.12.2016
Место приёма документов: Красноборская пл., д. 8, каб. 30 и 22, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Белова Людмила Анатольевна
Телефон: (4852) 75-98-68, 72-43-43
Электронная почта: belovala@region.adm.yar.ru

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт