Ведущий специалист отдела по правовому, кадровому обеспечению и общим вопросам

Организация:

Инспекция административно-технического надзора

Основные обязанности:

- Обеспечение подготовки и проведения заседаний коллегии инспекции, ежемесячных совещаний инспекции;
- Обеспечение делопроизводства в инспекции;
- Регистрация и передача по назначению входящей корреспонденции (включаю электронную и факсимильную), регистрация исходящей электронной и факсимильной корреспонденции;
- Регистрация поступающих обращений граждан в ЕСЭД ЯО;
- Разработка номенклатуры дел структурных подразделений и сводной номенклатуры дел инспекции;
- Осуществление контроля над формированием структурными подразделениями инспекции дел, подлежащих передаче в архив, правильностью их оформления;
- Обеспечение работы ведомственного архива инспекции;
- Копировально-множительные работы для структурных подразделений инспекции, включая сканирование документов;
- Ведение конфиденциального делопроизводства в инспекции;
- Организация взаимодействия инспекции со средствами массовой информации.
Область профессиональной деятельности:
документооборот
архивное дело
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  21500 до  24500
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30

Требования к кандидатам:

Образование: высшее образование
Профиль образования
Направления подготовки –  «Языкознание и литературоведение», «История и археология», «Образование и педагогические науки», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Филология»
«Лингвистика»
иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено  соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
Стаж: без предъявления требований к стажу.
Знания и навыки
- Знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Закона Ярославской области от 03.06.2005 г. № 30-з «О государственной гражданской службе Ярославской области», другие нормативные правовые акты, регулирующие особенности прохождения государственной гражданской службы; Федерального закона  от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Знание Федерального закона от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
-Знание Постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1995 г. № 1268 «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации»;
- Знание Указа Президента РФ от 06 марта 1997 г. № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера»;
-Знание Приказа Минкультуры от 25 августа 2010 г. № 558 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения»;
Знание основных правил работы архивов организаций, одобренные решением коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г.;
- Знание ГОСТ Р 6.30-2003. (Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов);
- Базовые знания делового русского языка;
- Знание структуры органов власти Ярославской области и федеральных органов власти;
- Знание государственных стандартов и нормативных документов, регламентирующих осуществление делопроизводства в государственном органе;
- Знание рабочих процессов ЕСЭД ЯО, необходимых для выполнения должностных обязанностей;
- Знание порядка принятия и выпуска правовых актов и организационно-распорядительных документов;
- Знание порядка ведения и оформления протоколов заседаний, совещаний и др. мероприятий, в том числе в ЕСЭД ЯО;
- Знание правил подготовки и передачи дел на архивное хранение;
- Знание порядка работы с документами, имеющими гриф «для служебного пользования»;
- Знание системы взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;
- Навыки работы с людьми, ведения деловых переговоров; владения коммуникативными приемами межличностных отношений; планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, служебной переписки;
- Умение работать с информационными системами Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, сеть Интернет, правовыми базами «Гарант», «Консультант».

Дополнительные требования к кандидатам: желательно наличие стажа работы в органах государственной власти.
 
Для участия в конкурсе представляются
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы
Прием документовс  03.11.2016 по  24.11.2016 г.
Место приёма документов
: Ленинградский пр-т., д. 34, г. Ярославль, 150044
Время приёма документов:
 понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
 пятница: с  9.00 до 16.00
 обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Ечина Татьяна Алексеевна
Телефон: (4852) 57-87-36
Электронная почтаelcova@region.adm.yar.ru

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт