Главный специалист организационного отдела аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ярославской области

Основные обязанности:

1. Информационное обеспечение рабочих поездок и встреч Уполномоченного (подготовка информационных справок к предстоящим мероприятиям, написание итогового материала, ведение фотосъемки, при необходимости – аудиозаписи).
2. Оказание организационной и методической помощи сотрудникам СМИ при создании материалов о деятельности аппарата Уполномоченного.
3. Подготовка интервью, комментариев, выступлений Уполномоченного в СМИ, сценариев программ с участием бизнес-омбудсмена, ведение страницы в социальной сети.
4. Оперативный сбор и анализ материалов прессы, районных, городских, региональных и федеральных СМИ о деятельности Уполномоченного.
5. Подготовка пресс-релизов, а также информационных материалов о событиях и мероприятиях, касающихся сферы деятельности аппарата Уполномоченного и его структурных подразделений. Наполнение соответствующего раздела Ежегодного доклада о результатах деятельности Уполномоченного.
6. Подготовку материалов (статей, информационных справок) для размещения их на официальном сайте Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ярославской области http://www.ombudsmen-yar.ru/, а также на портале Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей http://ombudsmanbiz.ru/. Контроль своевременного обновления информации.
7. Медиа-сотрудничество с региональными бизнес-объединениями и тематическими ресурсами, освещающими тему предпринимательства и защиты прав бизнеса.
8. Подготовка необходимой документации и технических заданий для СМИ.
 
Область профессиональной деятельности: информационное обслуживание, журналистика
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  23 000 до  27 000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30

 

Требования к кандидатам:

Образование: высшее
Профиль образования: «Журналистика», «PR», «Политилогия»
Стаж: без предъявления требований к стажу
 
Знания и навыки: 
- Знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Закона Ярославской области от 03.06.2005 г. № 30-з «О государственной гражданской службе Ярославской области», другие нормативные правовые акты, регулирующие особенности прохождения государственной гражданской службы,  Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- Федерального  закона от 07 мая 2013 года № 78-ФЗ «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации»; Закона Ярославской области от 29 мая 2013 года № 25-з «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Ярославской области.
Навыки работы с людьми, умение работать в коллективе, навыки эффективного планирования работы, ведения деловых переговоров; владения коммуникативными приемами межличностных отношений, публичного выступления, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и внедрения новых подходов в решении поставленных задач, подготовки делового письма, владения компьютерной техникой и необходимыми программными продуктами, иные навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
- Знания структуры органов власти в Ярославской области.
- Базовые знания делового русского языка.
- Умение работать с информационными системами Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Интернет, аудио-видео записывающими устройствами, навыки работы с фототехникой.
 
Дополнительные требования к кандидатам: Желателен опыт работы не менее 1 года в сфере информационного обслуживания, журналистики
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы.

Прием документов: с  22.08.2016 по  12.09.2016
Место приёма документов: Ул. Свободы, д. 62, каб.201, г. Ярославль
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Ковалева Светлана Анатольевна
Телефон: (4852) 78-56-06
Электронная почта: kovalevasa@region.adm.yar.ru

Район:

Город Ярославль