Консультант отдела планово-экономической деятельности

Организация:

Министерство строительства Ярославской области

Основные обязанности:

  организация экономически обоснованного планирования расходов департамента,
  ведение бюджетной росписи и реестра расходных обязательств,
  работа с программным обеспечением АС «Планирование» и «Бюджет»,
  подготовка предложений по перечню строек и объектов адресной инвестиционной программы Ярославской области в части объектов социальной сферы,
  подготовка проектов соглашений с органами местного самоуправления по организации финансирования строительства (реконструкции) объектов адресной инвестиционной программы Ярославской области муниципальной собственности,
   подготовка предложений по механизмам реализации задачи «Формирование рынка доступного арендного жилья» региональной программы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области», координация работы исполнителей и участников при реализации мероприятий задачи.
Область профессиональной деятельности: экономика
Группа должности: ведущая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  25000 до  27000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
 

Требования к кандидатам:

Образование: Высшее: бакалавриат, магистратура, специалитет
Профиль образования: «Финансы и кредит»,  «Финансовый менеджмент», «Экономика предприятий и организаций» .
Стаж:
Опыт работы по специальности: не менее четырех лет
или 
Стаж государственной службы: не менее двух лет
или 
Опыт работы по специальности или  стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: не менее одного года
Знания и навыки: 
-  знание Конституции Российской Федерации, Устава Ярославской области, Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- знание основ бюджетного и гражданского права;  
- базовые знания русского языка;
- знание структуры органов власти Ярославской области;
- умение работать с информационными системами Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, сеть Интернет;
-  знание возможностей и особенностей применения новых информационных технологий, умение работать с современными информационно-поисковыми справочными и правовыми системами;
- наличие навыков сбора и обработки информации, систематизации и подготовки аналитического и иного информационного материала;
- наличие навыков делового письма и подготовки презентаций.
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы
Прием документов: с  19.08.2016 по 09.09.2016
Место приёма документов: Ул. Чайковского, 42, каб. 10, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Ястребова Ирина Львовна
Телефон: (4852) 400-618
Электронная почта: dstr@region.adm.yar.ru
 

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт