Начальник отдела методологии бюджетного процесса комитета бюджетной политики
Организация:
Министерство финансов Ярославской области
Основные обязанности:
- изучение российского и международного опыта и практики по вопросам бюджетного процесса;
- оказание методической помощи (разработка методических рекомендаций, проведение консультаций) главным распорядителям и получателям средств областного бюджета, ОМС и др. заинтересованным лицам по вопросам бюджетного процесса;
- подготовка докладов, ответов на запросы и письма, информационно-аналитических и др. материалов по вопросам бюджетного процесса;
- подготовка проектов НПА по вопросам бюджетного процесса, обеспечение контроля за их своевременным и качественным исполнением;
-экспертиза документов, подготовка предложений и заключений на проекты НПА и другие материалы по вопросам бюджетного процесса;
Организация обучения и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих, работников бюджетных учреждений по вопросам бюджетного процесса.
Область профессиональной деятельности: Экономика, финансы
Группа должности: главная
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 35000 до 45000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, ненормированный служебный день
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Профиль образования:
К магистрам:
направления подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент», «Прикладная информатика».
К бакалаврам:
Направления подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент», «Прикладная информатика».
К специалистам:
Специальности: «Экономика и управление»; «Экономика»; «Экономическая теория»; «Национальная экономика»; «Финансы и кредит»; «Менеджмент»; «Государственное и муниципальное управление»; «Прикладная информатика».
Стаж:
Опыт работы по специальности: не менее пяти лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки.
или
Стаж государственной службы: не менее четырех лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов)
Знания и навыки:
Знания:
- знание федерального и регионального законодательства в сфере государственной гражданской службы, противодействия коррупции;
- знание регламента работы Правительства области, положения о департаменте финансов Ярославской области;
- знание инструкций по делопроизводству в Правительстве Ярославской области;
- базовые знания менеджмента;
- знание структуры органов власти Ярославской области;
- базовые знания делового русского языка;
- знание возможностей и особенностей применения новых информационных технологий, умение работать с современными информационно-поисковыми справочными и правовыми системами;
- наличие навыков руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, публичного выступления, взаимодействия с другими ведомствами; подготовки проектов нормативных, правовых и других документов, служебной переписки, работы в ЕСЭД ЯО.
Умение проводить экспертизу нормативных правовых (правовых) актов по вопросам бюджетного устройства, бюджетного процесса, правового положения государственных (муниципальных) учреждений и финансового обеспечения оказания государственных (муниципальных) услуг, издаваемых государственными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления области и формулировать заключения по её результатам.
Навыки анализа показателей качества управления финансов в регионе и оценки финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств. Умение готовить аналитические отчеты и электронные презентации по вопросам компетенции. Работа со справочными правовыми и информационными системами («Гарант», «Консультант Плюс», и т.п.); с пакетом офисных программ Microsoft Office; со специализированными автоматизированными системами, осуществляющими планирование и исполнение программного бюджета в разрезе государственных программ региона, формирование государственных заданий учреждениям, формирование смет казённым учреждениям, а также осуществление расчетов нормативных затрат на услуги.
Дополнительные требования к кандидатам: Свободное владение информационными технологиями, в том числе информационно-правовыми системами «Консультант+», «Гарант», пакетом офисных программ Microsoft Office
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
-
заявление;
-
согласие на обработку персональных данных;
-
анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
-
документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и
их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы
- Реферат на тему:
«Бюджетный процесс Ярославской области и предложения по его совершенствованию"
Объем работы не более 7-и печатных страниц. Печатный текст на бумажном носителе, шрифт Times New Roman, 14, межстрочный интервал – одинарный.
Прием документов: с 20.07.2016 по 09.08.2016
Место приёма документов: ул.Волкова, д. 6, каб. 7, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов:
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с 9.00 до 16.00
обед: с 11.30 до 12.30
Контактное лицо: Субботина Юлия Евгеньевна
Телефон: (4852) 40-13-76
Электронная почта: subbotinayu@region.adm.yar.ruРайон:
Город Ярославль
Подать документы через сайт