Заместитель начальника управления Судебного департамента в Ярославской области – начальник отдела по организационному и материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей

Основные обязанности:

   осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, соблюдением сроков представления оперативных сведений и бухгалтерской отчетности, своевременным исполнением документов;
   организовывать работу по улучшению условий размещения судебных участков мировых судей, по подбору помещений для размещения судебных участков мировых судей;
   организовывать работу по обследованию помещений судебных участков мировых судей и выявлению объектов, нуждающихся в текущем и капитальном ремонтах;
    осуществлять контроль по вопросам технического обслуживания помещений судебных участков мировых судей, поддержания в исправном состоянии внутренних инженерных систем;
   организовывать работу по своевременной подготовке помещений к осенне-зимней эксплуатации, осуществлять контроль за проведением ремонтно-строительных работ в помещениях судебных участков мировых судей;
   осуществлять контроль за проведением закупок товаров, работ, услуг и своевременным заключением хозяйственных и финансовых контрактов;
   осуществлять контроль за своевременным проведением расчетов с поставщиками и подрядчиками за выполненные работы и оказанные услуги, за выполнением договорных обязательств поставщиками и подрядчиками;
   готовить, редактировать и визировать проекты нормативных правовых актов,
   организовывать разработку государственными гражданскими служащими и работниками отдела служебных документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
   организовывать проведение комплексных, целевых и контрольных проверок деятельности судебных участков мировых судей, осуществлять контроль за устранением выявленных недостатков;
   контролировать своевременное рассмотрение государственными гражданскими служащими и работниками отдела обращений и жалоб граждан и организаций, подготовку ответов и предложений;
   изучать организацию деятельности судебных участков мировых судей и меры по ее совершенствованию;
   организовывать проведение совещаний-семинаров и занятий по повышению квалификации государственных гражданских служащих и работников отдела и аппарата мировых судей, мировых судей;
   организация кадровой работы.
Область профессиональной деятельности: управление
юриспруденция
Группа должности: главная
Категория должности: руководители
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  23000 до  28000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день

Требования к кандидатам:

Образование: высшее
Профиль образования: юриспруденция
Стаж:
Опыт работы по специальности: не менее пяти лет
или 
Стаж государственной службы: не менее четырех лет
 
Знания и навыки:       
  знание Конституции Российской Федерации,  законодательства о государственной гражданской службе;
  Федеральных законов: от 26 июня 1992 года № 3132-1 «О статусе судей Российской Федерации», от 17.12.1998 № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации», от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», иные федеральных законы; 
  законов Ярославской области: от 14.02.2001 № 5-з «О мировых судьях в Ярославской области», от 29.12.2001 № 68-з «Об образовании судебных участков и учреждении мировых судей в Ярославской области», 
   постановлений Совета судей Российской Федерации;
   основ гражданского права, финансовое, налоговое, жилищное законодательство и законодательство об административных правонарушениях;
   инструкции по судебному делопроизводству;
   навыки работы с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе.
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы
Прием документов: с  05.04.2016 по  25.04.2016
Место приёма документов: Тверицкая набережная, д. 14, каб. 11, г. Ярославль, 150007
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.30 до 13.30
Контактное лицо: Бойко Елена Александровна
Телефон: (4852) 74-15-97
Электронная почта: mirsudyar@mail.ru
 
 

Район:

Город Ярославль