Ведущий специалист отдела оперативного управления

Организация:

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области

Основные обязанности:

Организация сбора и актуализация информации о:
- технических параметрах объектов инженерной инфраструктуры в региональной информационно-аналитической системе Ярославской области;
- результатах выполнения муниципальными образованиями мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства области к осенне-зимнему периоду;
- готовности объектов жилищного фонда, социального назначения и инженерной инфраструктуры к началу отопительного периода;
- ходе подачи тела на объекты социального назначения и жилищный фонд муниципальных образований области;
- наличии топлива на котельных области в отопительный период.
Подготовка отчетов, аналитических и справочных документов о работе объектов инженерной инфраструктуры Ярославской области.
Участие в подготовке и согласовании постановлений Правительства области по вопросам капитального ремонта многоквартирных домов Ярославской области.
Рассмотрение обращений граждан и организаций.
 
Область профессиональной деятельности: инфраструктура
Группа должности: старшая
Категория должности:  специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 18000 до 21000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день

Требования к кандидатам:

Образование: высшее
Профиль образования: технический, экономический
Стаж:
Опыт работы по специальности: без предъявления требований к стажу, желателен опыт работы в сфере строительства или эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры
или 
Стаж государственной службы: без предъявления требований к стажу
 
Знания и навыки: 
- Знание жилищного, гражданского и административного законодательства; законодательства о государственной гражданской службе.
- Навыки подготовки проектов нормативных правовых и других документов, служебной переписки.
- Знание возможностей и особенностей применения новых информационных технологий, умение работать с современными  информационно-аналитическими, справочно-поисковыми и правовыми системами.
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы
 
Прием документов: с 25.08.2015 по 14.09.2015
Место приёма документов:
 ул. Чайковского, д. 42, каб. 217, 213 (приемная),  г. Ярославль, 150000  
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Матвеева Светлана Александровна
Телефон: (4852) 40-05-54 
Электронная почта: dzkh@mail.adm.yar.ru

Район:

Город Ярославль