Начальник отдела экономики и планирования

Организация:

Министерство лесного хозяйства и природопользования Ярославской области

Основные обязанности:

- организация и участие в подготовке предложений по формированию и реализации государственной политики Ярославской области в сфере охраны окружающей среды;
- участие в разработке региональных, областных, ведомственных целевых программ в порученной сфере деятельности;
- организация и обеспечение подготовки технических заданий и необходимой документации для проведения закупочных процедур;
- организация работы контрактной службы;
- организация работы по приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, включая проведение  экспертизы, обеспечение создания приемочной комиссии;
- организация и проведение работы в сфере стратегического планирования деятельности департамента;
- организация работы по выполнению функций администратора поступлений в бюджеты всех уровней по доходам, закрепленным за департаментом;
- организация и участие в подготовке аналитических справок и обзоров по вопросам охраны окружающей среды,
- участие в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Ярославской области;
  - организация рассмотрения и рассмотрение по существу поступивших в департамент обращений граждан и юридических лиц;
- общее руководство, планирование и контроль деятельности отдела.
Группа должности: главная
Категория должности: руководители
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  43000,00  до  49000,00
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 5% рабочего времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30. ненормированный рабочий день.

Требования к кандидатам:

Образование: высшее
Профиль образования: Экономический
 
Опыт работы по специальности: стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет,
или 
Стаж государственной службы: стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет.

Знания и навыки: 
- знания законодательства о государственной гражданской службе;
- знание структуры и полномочий органов государственной власти и органов государственной гражданской службы Российской Федерации;
- знание бюджетного законодательства;
- знание нормативной правовой базы в части методологии разработки и реализации государственных, региональных, областных, ведомственных целевых программ;
- знание специфики, технологии и особенности применения методов программно-целевого управления;
- знание порядка формирования федерального, регионального и местных бюджетов; 
- знание порядка предоставления субсидий и субвенций из областного бюджета по переданным полномочиям, на конкурсной основе;
- организация среднесрочного финансового планирования и бюджетного планирования, ориентированного на результат;
- знание федерального и регионального законодательства в сфере государственных закупок;
- опыт работы в сфере государственных закупок по Федеральному закону от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- навыки подготовки нормативных правовых документов;
- умение анализировать и обобщать информацию;
- умение эффективно и последовательно организовывать работу по взаимосвязям с другими ведомствами, организациями, государственными органами, органами местного самоуправления, гражданами; умение разрабатывать план конкретных действий, оперативно реализовывать решения, применять новые подходы к решению возникающих проблем;
- навыки в сфере менеджмента (управление персоналом, анализ, стратегическое планирование, принятие управленческих решений, осуществление контроля);
- знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- умение работать в среде операционных систем семейства MS Windows и MS Windows Server, офисного программного пакета приложений MS Office, владение навыками работы в сети Internet, информационно-поисковыми правовыми системами;
-знания организации документооборота и оформления документов.
Дополнительные требования к кандидатам:
- опыт работы на руководящих должностях;
- опыт работы в сфере финансового менеджмента;
- желательно знание программ СУФД, WEB-консолидация, АС Планирование, АС Смета, ГИС  ГМП, ГИС закупки

Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- заполненную анкету, установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы о высшем профессиональном образовании, иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (сертификаты, дипломы, свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы);
- заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие Вашу трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы.
 
Прием документов: с  22.06.2015 по 13.07.2015
Место приёма документов:
 Свободы  ул., д.62, г. Ярославль, 150014
Время приёма документов:
 понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
 пятница: с  9.00 до 16.00
 обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Палочкина Ольга Владимировна. Молчанова Светлана Георгиевна
Телефон: (4852) 40-01-99; (4852) 40-02-00
Электронная почта: palochkinaov@region.adm.yar.ru

Район:

Город Ярославль