- методическое руководство органами и учреждениями социальной защиты населения в части назначения и выплаты мер социальной поддержки в соответствии с федеральным и региональным законодательством в автоматизированной системе «Единый социальный регистр населения Ярославской области» (далее -АС ЕСРН ЯО):
- разработка методических материалов для органов социальной защиты о работе в АС ЕСРН ЯО;
- разработка методических материалов о работе в АС ЕСРН при изменении действующего законодательства;
- проведение консультаций органов и учреждений социальной защиты населения в части назначения и выплаты мер социальной поддержки в соответствии с федеральным и региональным законодательством в АС ЕСРН ЯО;
- обеспечение правовой, методической и консультационной поддержки подсистемы предварительного принятия решений (ППР), информационно-аналитической подсистемы (ИАП) в АС ЕСРН ЯО;
- осуществление проверки АС ЕСРН ЯО в части реализации норм федерального и регионального законодательства;
- контроль за правильностью ведения дел получателей мер социальной поддержке в виде денежных выплат путем проведения камеральных проверок;
- обеспечение внедрения прогрессивных форм и методов обработки информации, участие в формировании автоматизированной системы единого социального регистра населения на территории Ярославской области;
- обучение специалистов органов социальной защиты населения работе в АС ЕСРН ЯО.
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30.
Знания и навыки: - знание Конституции РФ, Устава Ярославской области, Социального кодекса Ярославской области, законодательства Российской Федерации и Ярославской области по вопросам, касающимся социальных льгот и гарантий, социальных пособий и иных денежных выплат социального характера, регламента работы Правительства области, положения о департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области, положений и инструкций по организации документооборота, оформлению документов, правил деловой и служебной этики,
- умение работать в автоматизированной системе АС ЕСРН ЯО, «Клиент-Сбербанк»;
- уверенное владение средствами Microsoft Office;
- умение работать в сети Internet, с электронной почтой, интернет-сервисами;
- умение работать с современными информационно-поисковыми справочными и правовыми системами;
- навык подготовки аналитических и информационных материалов;
- коммуникативные навыки;
- навыки делового письма;
- навыки работы на компьютерной и иной оргтехникой и периферийными устройствами.
Дополнительные требования к кандидатам: желателен опыт работы по специальности в органах государственной власти, органах местного самоуправления или по специальности не менее 2 лет.
Прием документов:Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: -
заявление;
-
согласие на обработку персональных данных;
-
анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы.
Прием документов:
с 05.02.2015 по 26.02.2015
Место приёма документов: Чехова ул., д.5,г.Ярославль, 150054
Время приёма документов: понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с 9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Быкова Марина Николаевна
Телефон: (4852) 40-03-77
Электронная почта:
bikovamn@region.adm.yar.ru