• Высшее юридическое образование;
• стаж гражданской службы на младших должностях гражданской службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет;
• знание жилищного, гражданского и административного законодательства, гражданско-процессуального и арбитражного процессуального законодательства; законодательства о государственной гражданской службе;
• навыки подготовки проектов нормативных правовых и других документов, ведения служебной переписки;
• владение компьютерными программами MS Office (Excel, Word, Outlook), справочными правовыми системами («Консультант +», «Гарант»).
Для участия в конкурсе необходимо представить:
• заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие Вашу трудовую (служебную) деятельность;
• документы о высшем профессиональном образовании, иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (сертификаты, дипломы, свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы.
•
заявление, согласие на обработку персональных данных, заполненную анкету с фотографией.