Заместитель начальника отдела по работе с документами административно-контрольного управления Правительства области.
Организация:
Административно-контрольное управление
Основные обязанности:
- лингвистическая экспертиза проектов правовых актов, организационно-распорядительных документов, писем, соглашений, проверка их на соответствие Регламенту Правительства области и Инструкции по делопроизводству в Правительстве области, в том числе в единой системе электронного документооборота (далее – ЕСЭД);
- распределение работы между сотрудниками сектора лингвистической экспертизы, контроль за своевременностью и качеством работы, выполняемой сотрудниками сектора лингвистической экспертизы;
- подготовка документов по вопросам деятельности отдела (заключений по документам, служебных записок, заявок, отчётов и т.п.);
- оказание консультативной помощи сотрудникам органов исполнительной власти по вопросам подготовки и оформления указанных документов, в том числе в ЕСЭД;
- участие в разработке и внедрении методических пособий и рекомендаций по оформлению документов;
- взаимодействие с редакцией официального печатного издания, публикующего нормативные правовые акты органов власти Ярославской области, по вопросам уточнения текста публикуемых документов.
Требования к кандидатам:
- высшее профессиональное образование по специальности «русский язык и литература»;
- стаж работы по специальности не менее 3-х лет или стаж гражданской службы на старших должностях гражданской службы не менее 2-х лет;
- владение грамотной устной и письменной речью;
- теоретическое и практическое знание правил орфографии, пунктуации и стилистических норм русского языка;
- знание и понимание особенностей структуры нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов, умение анализировать текст и вносить в него необходимые правки;
- знание нормативных документов, регламентирующих правила подготовки и оформления проектов нормативных правовых актов;
- знание основных правил юридической техники, касающихся подготовки проектов нормативных правовых актов и изменений в них;
- владение на уровне пользователя IT-технологиями: MS Office (в составе: MS Word, MS Outlook), навыки эффективного поиска информации в сети Интернет, правовых базах;
- умение готовить служебные документы, вести переписку, работать с людьми, аргументированно отстаивать свою точку зрения.
Срок подачи документов по 5 февраля 2013 года включительно в управление государственной службы и кадровой политики Правительства области по адресу: Советская пл., д.3, каб. 351, 350, г. Ярославль, 150000. Телефоны для справок: (4852) 401 579, 401 664.
Район:
Город Ярославль