Главный специалист административно-контрольного управления Правительства области
Организация:
Административно-контрольное управление
Основные обязанности:
• обеспечение контроля исполнения постановлений и распоряжений Губернатора области, постановлений Правительства области (учёт и систематизация контрольных документов; ведение электронной базы данных контрольных документов; запрос у должностных лиц и органов государственной власти области информации о ходе исполнения контрольных документов; подготовка постановлений Губернатора области, Правительства области о снятии с контроля контрольных документов; передача информации об исполнении контрольных документов в архив);
• подготовка информационных материалов для упреждающего контроля и принятия оперативных мер по исполнению контрольных документов;
• разработка методических материалов по организации контрольной деятельности;
• консультирование специалистов Правительства области, иных органов исполнительной власти, государственных органов области по вопросам организации контроля.
Требования к кандидатам:
• высшее профессиональное образование;
• стаж работы по специальности не менее 2-х лет;
• опыт работы по ведению контрольной деятельности в органах государственной или муниципальной власти;
• знания по организации контрольной работы;
• навыки использования системы электронного документооборота Directum для ведения контрольной деятельности;
• навыки подготовки документов, работы с компьютерными программами MS Office (Excel, Word), информационно-поисковыми справочными и правовыми системами.
Срок подачи документов до 1 октября 2012 года включительно в управление государственной службы и кадровой политики Правительства области по адресу: Советская пл., д.3, каб.351, 350, г. Ярославль, 150000. Телефоны для справок: (4852) 401 579, 401 664.
Район:
Город Ярославль