Ведущий специалист организационного отдела

Организация:

Государственная служба занятости населения Ярославской области

Основные обязанности:

1) по ведению делопроизводства:
- регистрировать, учитывать и своевременно обрабатывать поступающую корреспонденцию, в том числе в системе электронного документооборота. Обеспечивать систематизацию и хранение документов в соответствии с номенклатурой департамента;
- передавать (направлять) поступившую корреспонденцию директору департамента, в соответствии с резолюцией директора департамента передавать документы на исполнение, оформлять журналы, регистрационные карточки;
2) обеспечивать организацию и контроль за проведением работы с письменными и устными обращениями граждан;
3) обеспечивать организацию и контроль за разработкой номенклатуры дел в структурных подразделениях департамента, подготовку сводной номенклатуры дел департамента для согласования на экспертно-проверочной методической комиссии управления по делам архивов Ярославской области;
4) осуществлять контроль за правильностью формирования дел при их передаче на архивное хранение, обеспечивать систематизацию и хранение документов текущего архива отдела в части делопроизводства, подготовку и передачу в архив документационных материалов;
5)  организовывать работу архива, экспертной комиссии департамента по оценке ценности документов временного хранения;
6) принимать участие в разработке Инструкции по делопроизводству в департаменте, принимать меры по обеспечению работников департамента необходимыми инструктивными и справочными материалами;
7) принимать участие в подготовке и внесению корректив в адресно-телефонный справочник департамента, осуществлять оповещение Центров занятости об изменениях; актуализировать сведения о работниках департамента в адресно-телефонный справочник Правительства области;
8) обеспечивать отправку служебной корреспонденции, принимать участие в приобретении для нужд департамента знаков почтовой оплаты, получать в отделении Почты России письма с объявленной ценностью;
9) принимать участие в подготовке документов для направления и выезда в служебные командировки государственных гражданских служащих департамента;
10) осуществлять регистрацию, учёт и контроль за выполнением поступившей корреспонденции с грифом «Для служебного пользования»;
11) обеспечивать контроль за правильным оформлением исходящей документации, приказов по департаменту;
12) обеспечивать контроль исполнения входящих документов, в которых обозначены сроки представления информации и документов, находящихся на контроле в Правительстве области. Обеспечивать контроль за сроками исполнения, формирования пакета приложений к контрольному документу в полном объеме.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности: 
1) уровень исполнительской дисциплины ведущего специалиста (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями);
2) доля подготовленных документов в установленном порядке в общем количестве подготовленных документов;
3) доля входящей и исходящей корреспонденции, своевременно зарегистрированной в соответствии с требованиями, установленными нормативными документами в сфере документационного обеспечения, от общего числа документопотока департамента;
4) отсутствие фактов несвоевременной подготовки запросов необходимой информации в сторонние организации в рамках компетенции должностных обязанностей ведущего специалиста;
5) доля ответов на обращения граждан, организаций, государственных органов, органов местного самоуправления, подготовленных ведущим специалистом в установленные сроки, от общего количества направленных обращений;
6) отсутствие обоснованных замечаний управления по делам архивов Правительства области по вопросам взаимодействия в рамках компетенции ведущего специалиста.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей: Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: управление в сфере архивного дела и делопроизводства
Группа должности: старшая
Категория должности: обеспечивающие специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 21 946 руб. до 25 537 руб.
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день

Требования к кандидатам:

Образование: среднее профессиональное
Направление подготовки (специальность):  
среднее профессиональное образование по специальности: «Социальная работа»
или по группам специальностей: «Экономика и управление», «Юриспруденция», «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», «Образование и педагогические науки», «История и археология»
или высшее образование по направлениям подготовки бакалавриата или магистратуры: «Социальная работа», «Экономика», «Финансы и кредит», «Государственное и муниципальное управление», «Государственный аудит», «Менеджмент», «Психология», «Конфликтология», «Юриспруденция», «Обеспечение законности и правопорядка», «Журналистика», «Издательское дело», «Психолого-педагогическое образование», «Педагогическое образование», «Профессиональное обучение (по отраслям)», «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», «Управление персоналом», «Филология», «Лингвистика», «Фундаментальная и прикладная лингвистика», «Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере», «История», «Документоведение и архивоведение»;
или по специальностям: «Экономическая безопасность», «Правовое обеспечение национальной безопасности», «Педагогика и психология девиантного поведения», «Психология служебной деятельности» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и умения: Общие знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), основ делопроизводства и документооборота;
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с текстовыми редакторами, редакторами электронных таблиц, программами подготовки и просмотра презентаций, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе).
Профессиональные знания:
1) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
2) Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
3) Федеральный закон Российской Федерации от 17 декабря 1994 г. № 67-ФЗ «О федеральной фельдъегерской связи»;
4) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 г. № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;
5) распоряжение Губернатора Ярославской области от 31 июля 2009 г. № 164-р «Об утверждении инструкции по делопроизводству в Правительстве Ярославской области».
Иные профессиональные знания:
1) правила организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов;
2) требования делопроизводства к оформлению входящей и исходящей корреспонденции, в том числе с грифом «для служебного пользования»;
3) стандарты делопроизводства, основные нормативные правовые документы, регламентирующие работу с официальными документами;
4) порядок организации служебной корреспонденции;
5) порядок организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов;
6) требования российского законодательства к процедуре рассмотрения обращений граждан.
Профессиональные умения:
1) координировать прохождение служебной корреспонденции в департаменте;
2) вести учет обращений граждан;
3) организовывать хранение, комплектование, учет и использование архивных документов.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка), основ делопроизводства и документооборота
1.3. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере документационного обеспечения управления и организации делопроизводства в органе исполнительной власти.
2. Практические задания для оценки умения в сфере информационно-коммуникационных технологий
3. Практическое задание в сфере документационного обеспечения управления и организации делопроизводства в органе исполнительной власти.
Дополнительные требования к кандидатам: Желателен опыт работы секретарем-делопроизводителем не менее 1 года
Порядок прохождения конкурса
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
• заполненная и подписанная анкета с фотографией;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
1) копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
2) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма 001-ГС/у, утв. приказом Минздрава РФ от 14.12.2009 №984н);
рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 27.09.2022 по 17.10.2022  
Место приёма документов: Советская пл.,д.3,каб.111, 309, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с 9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Балакирева Наталья Георгиевна, начальник управления государственной службы и кадровой политики Правительства области
Контактные лица: Смольникова Мира Евгеньевна, консультант отдела привлечения, оценки и формирования кадрового потенциала;
Шешнина Татьяна Николаевна, консультант отдела привлечения, оценки и формирования кадрового потенциала.
Телефоны: (4852) 400-919; 401-088
Предварительная дата завершения конкурса: не позднее 16 ноября 2022
Электронная почта: smolnikovame@yarregion.ru

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт