Председатель планово-экономического комитета

Организация:

Министерство здравоохранения Ярославской области

Основные обязанности:

1. Организовывать планирование соответствующих расходов бюджета и составлять обоснования бюджетных ассигнований.
2. Организовывать работу по формированию, утверждению и уточнению планов финансово-хозяйственной деятельности и смет подведомственных учреждений, составлять и вести реестр расходных обязательств, вносить изменения и дополнения.
3. Организовывать разработку, планирование и финансирование, а также корректировку целевых программ.
4. Организовывать предоставление отчетов по целевым программам, разрабатываемым департаментом.
5. Организовывать разработку и реализацию Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Ярославской области бесплатной медицинской помощи в части объемов медицинской помощи и финансовых средств.
6. Организовывать  формирование и утверждение государственных заданий по государственным учреждениям, подведомственным департаменту.
7. Организовывать проведение экономического анализа деятельности подведомственных учреждений, утверждение экономических показателей их деятельности, проведение в определенных случаях в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности.
8. Анализировать причины, влияющие на изменение потребности в денежных средствах, разрабатывать и вносить предложения о более рациональном их расходовании, а в необходимых случаях, о перераспределении ассигнований в силу изменившейся ситуации или других причин.
10. Вносить предложения по улучшению показателей качества финансового менеджмента департамента и подведомственных учреждений.
11. Участвовать в подготовке локальных нормативных актов, нормативных правовых актов.
12. Готовить экспертные заключения и ответы на запросы организаций и должностных лиц, ответы на обращения граждан.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
1) уровень исполнительской дисциплины (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями);
2) отсутствие обоснованных замечаний к разработке и реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Ярославской области бесплатной медицинской помощи в части объемов медицинской помощи и финансовых средств;
3) доля своевременно подготовленных сводных отчетов по целевым программам, ежеквартальных, годовых и сводных отчетов комитета, подготовленных сотрудниками комитета, от общего числа отчетов, находящихся в работе;
4) наличие конструктивных предложений по улучшению показателей качества финансового менеджмента департамента и подведомственных учреждений.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей: Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков; регулирование бюджетной системы; регулирование экономики, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства
Группа должности: главная
Категория должности: руководители
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 47 000 до 50 000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день

Требования к кандидатам:

Образование: высшее (специалитет или магистратура)
Направление подготовки (специальность):  
по направлениям подготовки магистратуры: «Экономика», «Финансы и кредит», «Математика», «Прикладная математика», «Статистика», «Государственное и муниципальное управление», «Государственный аудит», «Менеджмент»;
по специальности: «Экономическая безопасность».
или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж:
Стаж государственной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки: не менее двух лет
или 
Опыт работы по специальности или стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: не менее одного года
Знания и умения: Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), основ делопроизводства и документооборота;;
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с текстовыми редакторами, редакторами электронных таблиц, программами подготовки и просмотра презентаций, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
- знания в сфере менеджмента.
Профессиональные знания:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
3) Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;
4) Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;
5) Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
6) Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;
7) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2014  № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета субъектам Российской Федерации»;
9) Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 294 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"»;
10) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 2599-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения"»;
11) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.02.2013 № 267-р «Об утверждении комплекса мер, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи населению на основе государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"»;
12) приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 № 114н «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества»;
13) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.07.2011 № 801н «Об утверждении номенклатуры должностей медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшим и средним профессиональным образованием учреждений здравоохранения»;
14) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17.05.2012 № 555н «Об утверждении коечного фонда по профилям медицинской помощи»;
15) приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.08.2013 № 529н «Об утверждении номенклатуры медицинских организаций»;
16) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.02.2019 № 108н «Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования»;
17) Закон Ярославской области от 26.06.2008 № 28-з «О бюджетном процессе»;
18) Закон Ярославской области от 07.10.2008 № 40-з «О межбюджетных отношениях»;
19) законы Ярославской области об областном бюджете и бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области на соответствующий год;
20) Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания населению Ярославской области медицинской помощи на соответствующий год и на плановый период;
21) постановление Правительства Ярославской области от 09.11.2015 № 1197-п «О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансовом обеспечении его выполнения»;
22) постановление Правительства Ярославской области от 03.12.2012 № 1365-п «О порядке проведения оценки потребности в государственных (муниципальных) услугах, финансируемых за счет средств областного бюджета»;
23) постановление Правительства Ярославской области от 30.11.2017 № 905-п «О порядке формирования, ведения и утверждения регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Ярославской области»
Иные профессиональные знания:
1) основные направления и приоритеты государственной политики в сфере здравоохранения и обязательного медицинского страхования;
2) программно-целевые методы формирования областного бюджета в части государственной программы Ярославской области «Развитие здравоохранения в Ярославской области»;
3) ведомственная структура расходов областного бюджета в части здравоохранения;
4) порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ярославской области;
5) основы финансового анализа и экономического планирования;
6) основы организации оперативного и статистического учета по направлению деятельности планово-экономического комитета;
7) методы бюджетного планирования;
8) принципы бюджетного учета и отчетности
Профессиональные умения:
1) применять на практике нормативные правовые акты о бюджетном регулировании в сфере здравоохранения;
2) работать над формированием бюджета, бюджетной отчетности;
3) проводить анализ денежных потоков;
4) готовить обоснования бюджетных ассигнований на планируемый период для департамента;
5) анализировать эффективность и результативность расходования бюджетных средств;
6) использовать в работе программно-целевые методы формирования федерального бюджета в части государственной программы «Развитие здравоохранения»
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов: 
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка), основ делопроизводства и документооборота
1.3. В сфере менеджмента
1.4. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере бюджетного регулирования.
2. Практические задания для оценки умения в сфере информационно-коммуникационных технологий
3.  Психологическое тестирование
4. Практическое задание в сфере финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций (выполняется при тестировании)
Дополнительные требования к кандидатам: Желателен опыт работы в сфере бюджетного планирования не менее 3-х лет
Порядок прохождения конкурса
• заполненная и подписанная анкета с фотографией;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
1) копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
2) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;
рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 28.06.2022 по 18.07.2022 
Место приёма документов: Советская площадь, 3, каб. 308-309, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Балакирева Наталья Георгиевна, начальник управления государственной службы и кадровой политики Правительства области
Контактные лица: Варенов Алексей Витальевич, консультант отдела привлечения, подбора и формирования кадрового потенциала;
Смольникова Мира Евгеньевна, консультант отдела привлечения, подбора и формирования кадрового потенциала
Телефоны: (4852) 40-16-64; (4852) 40-15-79
Предварительная дата завершения конкурса: не позднее 17 августа 2022
Электронная почта: smolnikovame@yarregion.ru

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт