Ведущий специалист информационно-методического отдела

Организация:

Министерство труда и социальной поддержки населения Ярославской области

Основные обязанности:

1. Осуществлять выполнение мероприятий ведомственных целевых программ, регламентирующих техническое и информационное сопровождение АС ЕСРН ЯО (участие в подготовке  технических заданий и требований для конкурсных процедур по техническому и информационному сопровождению АС ЕСРН ЯО, взаимодействие  с  исполнителями государственных контрактов).
2. Обеспечивать функционирование и сопровождение следующих подсистем АС ЕСРН ЯО:
- «Подсистема принятия решений» (настройка и ведение нормативно-справочной информации);
- «Подсистема назначения мер социальной поддержки» (настройка процессов оказания мер социальной защиты (поддержки) (далее - МСЗ) семьи,  материнства, отцовства и детства, оказанию социальной помощи гражданам, в том числе на основании социального контракта, финансовой помощи в результате чрезвычайных ситуаций).
3. Проводить мероприятия по обеспечению взаимодействия с Единой государственной информационной системой социального обеспечения (далее – ЕГИССО) в соответствии с требованиями Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»:
- формировать и  актуализировать реестр локальных МСЗ для обеспечения проактивного информирования граждан с учетом  жизненной ситуации;
-  формировать и передавать в ЕГИССО пакеты фактов назначений денежных мер и социальных услуг, получать и обрабатывать протоколы, контролировать полноту передаваемой информации, осуществлять взаимодействие со службой технической поддержки Пенсионного фонда Российской Федерации по вопросу сбоев, либо некорректной обработки информации в работе ЕГИССО.
4. Проводить мероприятия по обеспечению взаимодействия с Государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ):
- формировать и передавать сведения о компенсациях и субсидиях, предоставленных льготополучателям;
- передавать информацию о наличии/отсутствии у льготополучателей подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.
5. Обеспечивать технологические процедуры подготовки электронных форм  заявлений для Единого  портала государственных и муниципальных услуг (функций) курируемой им государственной услуги.
6. Осуществлять предоставление отчетности по исполнению курируемых мероприятий ведомственных программ.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности: 
- отсутствие замечаний по качеству созданных и эксплуатируемых модулей АС ЕСРН ЯО, форм АС ЕСРН ЯО;
- доля сведений о компенсациях и субсидиях, переданных в ГИС ЖКХ от общего количества сведений, которые необходимо внести в ГИС ЖКХ в отчетном периоде;
- наличие подготовленных описаний объекта закупки (технических заданий) на сопровождение, внедрение /модернизацию информационных систем;
- доля отработанных заявок и запросов специалистов департамента, ОСЗН, учреждений социального обслуживания по исправлению ошибок или доработке АС ЕСРН ЯО от общего количества поступивших в работу заявок и запросов;
- уровень исполнительской дисциплины (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями);
- отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, настоящим должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей: Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: управление в сфере цифрового развития, информационных технологий, связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации
Группа должности: старшая
Категория должности: Обеспечивающие специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  21 000 до  23 000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, нормированный рабочий день

Требования к кандидатам:

Образование: среднее профессиональное
Направление подготовки (специальность):  
по профессиям: «Мастер по обработке цифровой информации», «Наладчик аппаратного и программного обеспечения», «Наладчик компьютерных сетей»
по специальностям: «Компьютерные системы и комплексы», «Компьютерные сети», «Программирование в компьютерных системах», «Информационные системы (по отраслям)»,  «Прикладная информатика (по отраслям)», «Сетевое и системное администрирование», «Информационные системы и программирование», «Организация и технология защиты информации», «Информационная безопасность телекоммуникационных систем», «Информационная безопасность автоматизированных систем», «Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем», «Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем»
или высшее образование по группам направлений подготовки бакалавриата или магистратуры: «Информатика и вычислительная техника», «Компьютерные и информационные науки»
по направлениям подготовки бакалавриата или магистратуры: «Математика», «Прикладная математика и информатика», «Информационная безопасность» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данным направлениям  подготовки.
Стаж: без предъявления требований
Знания и умения: Общие знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), основ делопроизводства и документооборота;;
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с текстовыми редакторами, редакторами электронных таблиц, программами подготовки и просмотра презентаций, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе).
Профессиональные знания:
1) Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
2) Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
3) Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
4) Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
5) Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
6) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
7) Закон Ярославской области от 06.05.2010 № 12-з «О государственных информационных ресурсах Ярославской области»;
8) Закон Ярославской области от 19.12. 2008 № 65-з «Социальный кодекс Ярославской области»;
9)  Закон Ярославской области от 16.12.2009 № 70-з «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области»
Иные профессиональные знания:
- процедура подготовки и сохранения резервных копий баз данных;
- процедура восстановления данных в базе данных;
- порядок приемки товаров, работ, услуг по государственным контрактам;
- руководящие и нормативные материалы, регламентирующие создание, внедрение и эксплуатацию автоматизированных информационных систем;
- технологии автоматизированной обработки информации и эксплуатируемых государственных информационных систем;
- правила использования функциональных особенностей работы компьютерного и периферийного оборудования;
- руководящие и нормативные материалы, регламентирующие внедрение и применение организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;
- основные принципы и стандарты построения систем информационной безопасности и защиты информации;
- передовой отечественный и зарубежный опыт в области информатизации.
Профессиональные умения:
- устанавливать, настраивать параметры системного и прикладного программного обеспечения;
- осуществлять администрирование основных компонентов системы управления базами данных;
- обеспечивать  бесперебойное функционирование распределенных информационных систем;
- работать  с операционными системами персональных компьютеров и серверов;
- сопровождать и эксплуатировать АС ЕСРН ЯО, иные информационные системы и/или ведомственные базы данных и программные средства;
- разрабатывать технологии и функционал для автоматизированной технологии предоставления государственных услуг, обмена информацией в электронном виде с использованием АС ЕСРН ЯО, иных информационных ресурсов департамента и/или подведомственных учреждений, органов социальной защиты населения области;
- администрировать системы управления базами данных, контроля и настройки автоматизированных процедур резервного копированию баз данных, контроля и установки пакетов обновлений программного обеспечения информационных систем, восстановления данных, иных работ по актуализации и верификации данных.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов: 
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка), основ делопроизводства и документооборота
1.3. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере информационных технологий
2. Практические задания для оценки умения в сфере информационно-коммуникационных технологий
3. Практическое задание в сфере информационных технологий (выполняется при тестировании)
Дополнительные требования к кандидатам: Желателен опыт работы в сфере информационных технологий не менее 1 года.
Порядок прохождения конкурса
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
• заполненная и подписанная анкета с фотографией;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
1) копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
2) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма 001-ГС/у, утв. приказом Минздрава РФ от 14.12.2009 №984н);
рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 16.06.2022 по 06.07.2022 
Место приёма документов: Советская пл., д.3, каб.308-309, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с 9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Балакирева Наталья Георгиевна, начальник управления государственной службы и кадровой политики Правительства области
Контактные лица: Шарова Наталья Валентиновна, заместитель начальника отдела привлечения, подбора и формирования кадрового потенциала;
Варенов Алексей Витальевич, консультант отдела привлечения, подбора и формирования кадрового потенциала;
Смольникова Мира Евгеньевна, консультант отдела привлечения, подбора и формирования кадрового потенциала.
Телефоны: (4852) 40-15-79; (4852) 40-16-64, 40-09-19
Предварительная дата завершения конкурса: не позднее 5 августа 2022
Электронная почта: varenovav@yarregion.ru

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт