Консультант организационного отдела

Организация:

Государственная служба занятости населения Ярославской области

Основные обязанности:

- Осуществлять учет установления надбавки за стаж работы в органах государственной службы занятости населения директорам Центров занятости, обеспечивать деятельность комиссии по установлению трудового стажа 
- Организовывать работу по оказанию материальной помощи пенсионерам, оформившим трудовую пенсию в органах службы занятости 
- Обеспечивать деятельность комиссии Департамента по награждению, оформлению наградных документов, вести журнал учета награждений работников областной службы занятости, вести подготовку и оформление поздравительных адресов, грамот
- Осуществлять контроль и координацию работы по проведению методических семинаров, проводимых отделами Департамента 
- Организовывать прохождение ежегодной диспансеризации гражданскими служащими 
- Осуществлять подбор кандидатов на должности руководителей государственных казенных учреждений, подведомственных департаменту
- Обеспечить работу по направлениям: 1) подготовка проектов служебных записок на согласование кандидатов, прием, перевод, увольнение гражданских служащих, и иных документов, связанных с прохождением гражданской службы сотрудниками департамента; 2) оформление служебных удостоверений; 3)ведение в установленном действующим законодательством порядке воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих; 4) взаимодействие с управлением государственной службы и кадровой политики Правительства области; 5) осуществление необходимого кадрового делопроизводства в отношении руководителей, функционально-подчиненных департаменту учреждений;
6) организация учета основных средств и материальных запасов
- Обеспечивать соблюдение государственными гражданскими служащими требований об урегулировании конфликта интересов 
- Обеспечивать исполнение государственными гражданскими служащими обязанности уведомления о случаях обращения к ним в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, соблюдение государственными гражданскими служащими порядка сообщения о получении подарков, порядка уведомления об иной оплачиваемой работе 
- Вести подготовку проектов правовых актов департамента, регламентирующих деятельность по профилактике коррупции
- Обеспечивать разработку плана по противодействию коррупции департамента. Вести контроль за выполнением мероприятий плана по противодействию коррупции в соответствии с установленными в плане сроками. Вести подготовку отчетов о выполнении мероприятий плана 
- Организовывать антикоррупционное просвещение и пропаганду 
- Осуществлять контроль за мерами по предупреждению коррупции в подведомственных учреждениях в рамках реализации Антикоррупционной политики учреждений 
- Осуществлять прием сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, обязанными представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, обеспечивает размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 
- Обеспечивать организационное обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов департамента 
- Проводить работу по обеспечению соблюдения ограничений гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы при заключении им трудового или гражданско-правового договора в установленных законодательствам случаях 
- Организовывать повышение квалификации государственных гражданских служащих по различным направлениям, в том числе по вопросам противодействия коррупции 
- Организовывать работу по оценке коррупционных рисков
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
- уровень исполнительской дисциплины сотрудников отдела (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями)
-отсутствие замечаний на актуальные версии нормативно - правовых актов, относящихся к сфере компетенции консультанта
- отсутствие нарушения сроков исполнения контрольных документов и поручений, ответственным соисполнителем которых определен консультант;
- факт своевременно проведенной ежегодной диспансеризация государственных гражданских служащих
- отсутствие замечания к организации работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов;
- доля выполненных мероприятий плана по противодействию коррупции от общего количества запланированных мероприятий в плане
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей: Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством
Область профессиональной деятельности: Регулирование государственной гражданской и муниципальной службы.
Группа должности: ведущая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 34 675 до 42 757
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день

Требования к кандидатам:

Образование: высшее
Направление подготовки (специальность): - по направлениям подготовки бакалавриата: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Психология», «Конфликтология», «Социальная работа», «Экономика», «Юриспруденция», «Обеспечение законности и правопорядка», «Математика», «Прикладная математика», «Управление персоналом»;
- по направлениям подготовки магистратуры: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Психология», «Конфликтология», «Юриспруденция», «Экономика», «Финансы и кредит», «Социальная работа», «Государственный аудит», «Математика», «Прикладная математика», «Управление персоналом»;
- по группам направлений подготовки бакалавриата или магистратуры: «Образование и педагогические науки»,
- по специальностям: «Педагогика и психология девиантного поведения», «Экономическая безопасность», «Фундаментальные математика и механика»
- по группам специальностей: «Психологические науки», «Юриспруденция» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж: без предъявления требований
Знания и умения: Общие знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе).
Профессиональные знания:
1) Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»
2) Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
3) Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;
4) Федеральный закон от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;
5) Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;
6) Указ Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. № 815 «О мерах по противодействию коррупции»;
7) Указ Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»;
8) Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»»;
9) Указ Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»»;
10) Указ Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 310 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»»;
11) постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. № 568 «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции»;
12) постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации «выкупа» и зачисления средств, вырученных от его реализации»;
13) постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 г. № 29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации»
14) Закон Ярославской области от 3 июня 2005 г. № 30-з «О государственной гражданской службе Ярославской области»;
15) Закон Ярославской области от 6 мая 2010 г. № 11-з «О наградах»;
16) Закон Ярославской области от 3 апреля 2012 г.
№ 5-з «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства»
17) Указ Губернатора Ярославской области от 22 января 2014 г. № 13 «Об удостоверениях в органах государственной власти и иных государственных органах Ярославской области».
Иные профессиональные знания:
1) вопросы планирования дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих;
2) меры по предупреждению и профилактике коррупции;
3) понятие коррупции, причины ее возникновения и последствия;
4) порядок проведения анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
5) понятие конфликта интересов, факт выявления конфликта интересов
6) основы воинского учета.
Профессиональные умения:
1) проводить мероприятия по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в соответствии с требованиями антикоррупционного законодательства;
2) обеспечивать деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
3) координировать и проводить работу по представлению гражданскими служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, директорами центров занятости сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также, осуществлять прием сведений;
4) организовывать прохождение ежегодной диспансеризации гражданскими служащими.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка)
1.3. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере противодействия коррупции и ведомственного контроля за трудовым законодательством
1.4. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office
2. Практическое задание для оценки знаний и умений в сфере трудового законодательства и оформления служебных удостоверений (выполняется при тестировании).
Дополнительные требования к кандидатам: Желателен опыт работы в сфере противодействия коррупции не менее 1 года
Порядок прохождения конкурса
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
• заполненная и подписанная анкета с фотографией;
• личное заявление;
• согласие на обработку персональных данных;
форма представления сведений об адресах сайтов;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
1) копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
2) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма 001-ГС/у, утв. приказом Минздрава РФ от 14.12.2009 №984н);
рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать
Прием документов: с 31.05.2022 по 20.06.2022
Место приёма документов:
 Советская пл., дом 3, кабинет 308-309, город Ярославль, индекс 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с 9.00 до 16.00
обед:с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Балакирева Наталья Георгиевна, начальник управления государственной службы и кадровой политики Правительства области
Контактные лица: Шарова Наталья Валентиновна, заместитель начальника отдела привлечения, подбора и формирования кадрового потенциала;
Варенов Алексей Витальевич, консультант отдела привлечения, подбора и формирования кадрового потенциала
Телефоны: (4852) 40-15-79; (4852) 40-16-64
Предварительная дата завершения конкурса: не позднее 20 июля 2022
Электронная почта: sharovanv@yarregion.ru; varenovav@yarregion.ru

 

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт