Консультант отдела перспективного медиапланирования и анализа

Организация:

Управление массовых коммуникаций

Основные обязанности:

1) Участвовать в разработке стратегии информационного сопровождения общественно значимых решений Губернатора области, структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной власти Ярославской области;
2) Обеспечивать разработку краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных медиапланов, контент-планов для социальных сетей в рамках реализации единой политики информационной открытости органов исполнительной власти Ярославской области;
3) Разрабатывать информационные поводы для освещения в региональных и федеральных средствах массовой информации, соответствующие целевым задачам единой политики информационной открытости Губернатора области, структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной власти Ярославской области;
4) Обеспечивать разработку социально значимых тематических проектов для реализации в средствах массовой информации и социальных сетях, контролировать их реализацию;
5) Анализировать эффективность взаимодействия со средствами массовой информации, постов в социальных сетях, отслеживать реакции на публикуемый контент;
6) Осуществлять подготовку и предоставление информации по запросам средств массовой информации о деятельности Губернатора области, структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной власти Ярославской области; 
7) Осуществлять по поручению руководителей подготовку ответов на письменные запросы, обращения граждан
8) Осуществлять формирование и оперативную актуализацию базы данных федеральных и региональных СМИ;
9) Участвовать в организации и проведении мероприятий для СМИ, в подготовке и повышении квалификации журналистов для СМИ, осуществляющих свою деятельность на территории Ярославской области, пресс-служб органов исполнительной власти Ярославской области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, сотрудников органов исполнительной власти Ярославской области, ответственных за взаимодействие со СМИ;
10) Обеспечивать своевременную передачу нормативных актов Ярославской области в редакцию печатного издания для официального опубликования, вести учет переданных документов;
11) Осуществлять взаимодействие с пресс-секретарями заместителей председателя Правительства Ярославской области, структурных подразделений Правительства Ярославской области, органов исполнительной власти Ярославской области.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности: 
1) уровень исполнительской дисциплины (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями);
2) количество разработанных тематических медиапланов и информационных проектов;
3) количество организованных мероприятий для журналистов СМИ, пресс-служб органов исполнительной власти Ярославской области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, сотрудников органов исполнительной власти Ярославской области, ответственных за взаимодействие со СМИ;
4) количество подготовленных информационных полос для опубликования в районных печатных СМИ Ярославской области в рамках освещения деятельности Губернатора, структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной власти Ярославской области.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:  
Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: управление в сфере цифрового развития, информационных технологий, связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации
Группа должности: ведущая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 29 000 рублей до 40 000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, нормированный рабочий день.

Требования к кандидатам:

Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):  
по направлениям подготовки бакалавриата или магистратуры: «Телевидение», «Филология», «История», «Культурология», «Реклама и связи с общественностью», «Издательское дело», «Медиакоммуникации», «Фундаментальная и прикладная лингвистика», «Лингвистика», «Социология», «Педагогическое образование», «Политология», «Журналистика»,
по направлениям подготовки бакалавриата: «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»
или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж: без предъявления требований.
Знания и умения: Общие знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), основ делопроизводства и документооборота;
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с текстовыми редакторами, редакторами электронных таблиц, программами подготовки и просмотра презентаций, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе).
Профессиональные знания:
1) Закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «Закон о средствах массовой информации»;
2) Федеральный закон от 13.01.1995 № 7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации»;
3) Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
4) Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
5) Постановление Правительства области от 31.12.2012 № 1360-п «О порядке формирования, размещения и обеспечения доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Ярославской области и признании утратившим силу постановления Правительства области от 13.03.2009 № 166».
Иные профессиональные знания:
1) реестр средств массовой информации, информационных агентств Ярославской области;
2) современные информационно-коммуникационные технологии;
3) медиа-системы (системы СМИ);
4) информационная система АС «Планирование»;
5) правила предоставления информации общественности, в СМИ;
6) правовые основы журналистики;
7) жанры журналистики;
8) официально-деловой стиль современного русского литературного языка;
9) ориентация в федеральной и региональной новостной повестке;
10) средства массовой коммуникации и их воздействие на массовое сознание;
11) основы социологии и политологии;
12) понимание принципов формирования контента для различных социальных сетей;
13) основные принципы медиапланирования;
14) приемы использования мультимедийного оборудования.
Профессиональные умения:
1) готовить тексты в информационном стиле для региональных и федеральных СМИ;
2) готовить календарные и тематические медиапланы с содержательным описанием информационных поводов;
3) адаптировать официальную информацию для печатных изданий, сокращать объемные тексты под требуемое количество знаков с сохранением основного содержания;
4) редактировать тексты;
5) проводить мониторинг региональных и федеральных СМИ, Интернет – ресурсов;
6) взаимодействовать с пресс-секретарями органов исполнительной власти, представителями СМИ, общественностью.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
 1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка), основ делопроизводства и документооборота
1.3. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере массовых коммуникаций.
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office.
3. Психологическое тестирование.
4. Практическое задание для оценки журналистских навыков, планирования, использования современных информационно-коммуникационных технологий.
Дополнительные требования к кандидатам: желателен опыт работы в СМИ не менее 1 года.
Порядок прохождения конкурса
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
• заполненная и подписанная анкета с фотографией;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
1) копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
2) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма 001-ГС/у, утв. приказом Минздрава РФ от 14.12.2009 №984н);
рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы),
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 12.05.2022 по 01.06.2022
Место приёма документов
: улица Советская, дом 3, кабинет 308,309,111, город Ярославль, индекс 150000
Время приёма документов
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
 пятница: с  9.00 до 16.00
 обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Балакирева Наталья Георгиевна, начальник управления государственной службы и кадровой политики Правительства области
Контактное лицо: Шешнина Татьяна Николаевна, консультант отдела привлечения, оценки и формирования кадрового потенциала управления государственной службы и кадровой политики Правительства области
Телефон: 4852 40-10-88; 4852 40-15-79
Предварительная дата завершения конкурса: не позднее 01.07.2022
Электронная почтаscheschnina@yarregion.ru


 

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт