Консультант организационно-контрольного управления (помощник руководителя)

Организация:

Организационно-контрольное управление

Основные обязанности:

1) организовывать делопроизводство по вопросам, которые курирует руководитель; 
2) выполнять поручения руководителя, исполнять обязанности помощника руководителя;
3) организовывать исполнения поручений в адрес руководителя по протоколам заседаний Правительства области, оперативных совещаний у Губернатора области; 
4) готовить по поручению руководителя материалы, необходимые в деятельности руководителя;
5) осуществлять предварительное рассмотрение обращений граждан, формировать дела для передачи в архив в установленные законом срок;
6) осуществлять организационно-техническую подготовку заседаний и совещаний руководителя, контролировать своевременность представленных материалов;
7) вести рабочий график руководителя в электронном виде; 
8) осуществлять организационно-техническую подготовку совещаний руководителя, контролировать своевременность представленных материалов;
9) осуществлять контроль исполнения документов и информирование руководителя о состоянии исполнения документов курируемыми структурными подразделениями Правительства области;
10) предварительно рассматривать документы, поступившие в адрес руководителя по программе электронного документооборота «DIRECTUM», регистрировать и контролировать исполнение документов ;
11) осуществлять контроль исполнения поручений руководителя посредством использования электронной почты и мессенджеров;
12) обеспечивать соблюдение правил работы с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности: 
1) уровень исполнительской дисциплины (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям) консультанта, которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями);
2) отсутствие фактов пропуска без уважительной причины заседаний комиссий и иных коллегиальных органов, иных мероприятий, в которых гражданскому служащему было поручено принять участие;
3) доля подготовленных документов и материалов в соответствии с установленными требованиями, грамотная подготовка документов, проектов нормативных правовых актов, управленческих решений;
4) доля ответов на обращения граждан, подготовленных в установленные сроки, от общего количества направленных обращений.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей: Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: управление в сфере архивного дела и делопроизводства
Группа должности: ведущая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 36 070 до 41 080
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день

Требования к кандидатам:

Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):  
- по группам направлений подготовки бакалавриата или магистратуры: «Юриспруденция», «Психологические науки», «Экономика и управление», «Социология и социальная работа», «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», «Сервис и туризм», «Образование и педагогические науки», «Языкознание и литературоведение», «История и археология»; «Политические науки и регионоведение»
- по группам специальностей: «Экономика и управление», «Юриспруденция», «Образование и педагогические науки», «Языкознание и литературоведение», «Психологические науки»,
или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж: без предъявления требований
Знания и умения: Общие знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), основ делопроизводства и документооборота;;
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с текстовыми редакторами, редакторами электронных таблиц, программами подготовки и просмотра презентаций, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе).
Профессиональные знания:
1) Распоряжение Губернатора области от 7 мая 2014 г. № 186-р «Об утверждении служебного распорядка Правительства области» 
2) Распоряжение Губернатора области от 31 июля 2009 г. № 164-р «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ярославской области» 
3) Указ Губернатора области от 23 сентября 2015 г. № 541 «Об утверждении Регламента Правительства Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных правовых актов Ярославской области» 
4) Указ Губернатора области от 27 февраля 2015 г. № 97 «О должностных полномочиях» 
5) Закон Ярославской области от 28 декабря 2011 г. № 55-з «О государственных должностях Ярославской области» 
6) Закон Ярославской области от 5 мая 2011 г. № 8-з «О Губернаторе Ярославской области» 
7) Закон Ярославской области от 24 ноября 2008 г. № 55-з «О системе органов исполнительной власти Ярославской области»
8) Указ Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти»
9) Указ Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. № 32 «О государственных должностях Российской Федерации»
10) Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
11) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» 
12) Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 
13) Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в части структуры законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
Иные профессиональные знания:
1) основы коммуникативной психологии;
2) централизованная и смешанная формы ведения делопроизводства;
3) система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота; 
4) состав управленческих документов;
5) общие требования к оформлению документов ;
6) структура и руководящий состав органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти и органов местного самоуправления Ярославской области.
Профессиональные умения:
1) работать в информационных системах; 
2) вести работу с обращениями граждан;
3) вести делопроизводство;
4) организовать взаимодействие с руководителями государственных органов власти, организациями, гражданами;
5) осуществлять сохранность и учет документов, систематизировать хранение документов (в том числе в электронном виде);
6) осуществлять прием, учет, обработку и регистрацию корреспонденции, составлять номенклатуру дел.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов: 
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка), основ делопроизводства и документооборота
1.3. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере делопроизводства.
2. Практические задания для оценки умения в сфере информационно-коммуникационных технологий
3.  Психологическое тестирование
4. Практическое задание в сфере делопроизводства (выполняется при тестировании)
Дополнительные требования к кандидатам: Желателен опыт работы секретарем-референтом, помощником руководителя не менее 2 лет; Желателен опыт государственной или муниципальной службы не менее 1 года
Порядок прохождения конкурса
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
• заполненная и подписанная анкета с фотографией;
•  копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма 001-ГС/у, утв. приказом Минздрава РФ от 14.12.2009 №984н);
рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 21.04.2022 по 11.05.2022  
Место приёма документов: Советская площадь, 3, каб. 308-309, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Балакирева Наталья Георгиевна, начальник управления государственной службы и кадровой политики Правительства области
Контактные лица: Шарова Наталья Валентиновна, заместитель начальника отдела привлечения, оценки и формирования кадрового потенциала;
Варенов Алексей Витальевич, консультант отдела привлечения, оценки и формирования кадрового потенциала
Телефоны: (4852) 401-579, 401-664
Предварительная дата завершения конкурса: не позднее 10 июня 2022
Электронная почта: sharovanv@yarregion.ru

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт