Начальник отдела организации назначения и выплаты пособий и компенсаций

Организация:

Министерство труда и социальной поддержки населения Ярославской области

Основные обязанности:

1) Разъяснять нормы действующего законодательства органам и учреждениям социальной защиты населения в части осуществления мер социальной поддержки в виде пособий, компенсаций, субсидий и денежных выплат;
2) Обобщать правоприменительную и судебную практику, разрабатывать проекты разъяснений департамента по вопросам организации назначения и выплаты пособий и компенсаций;
3) Осуществлять подготовку  инструктивных материалов, разрабатывать порядок ведения унифицированного делопроизводства и методических рекомендаций по организации работы по назначению, начислению, перерасчету, выплате и доставке мер социальной поддержки населения в денежной форме;
4) Осуществлять подготовку  и проведение мероприятий по повышению специальных знаний гражданских служащих отдела, оказывать им методическую помощь;
5) Участвовать в разработке проектов региональных законов и иных нормативных актов в части осуществления мер социальной поддержки в денежной форме;
6) Проводить консультации для органов и учреждений социальной защиты населения области, организаций по вопросам применения законодательства, регулирующего правоотношения в сфере обеспечения населения Ярославской области пособиями, компенсациями, субсидиями, денежными выплатами и социальными доплатами к пенсии;
7) Готовить заключения по особо сложным в порядке применения действующего законодательства  личным делам получателям мер социальной поддержки в денежной форме;
9) Готовить публикации в средства массовой информации по вопросам, связанным с организацией назначения и выплаты пособий и компенсаций;
10) Осуществлять контроль за правильностью представляемых органами и учреждениями социальной защиты населения области данных о численности получателей мер социальной поддержки. Анализировать и обобщать данные, предоставляемые органами и учреждениями социальной защиты населения области;
11) Осуществлять контроль за правильностью ведения личных дел получателей мер социальной поддержки  путем проведения камеральных и выездных проверок;
12) Вести кодификацию нормативных материалов по вопросам назначения и выплаты денежных выплат.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
1) доля подготовленных документов по сферам деятельности отдела в установленные законодательством и нормативно-правовыми актами сроки от общего количества документов, подготовка которых поручена сотрудникам и начальнику отдела;
2) наличие благоприятного социально-психологического климата  в отделе;
3) доля проверок деятельности органов социальной защиты населения по предоставлению мер социальной поддержки, проведенных начальником отдела, с выездом в районы от общего количества проверок, необходимых к проведению начальником отдела;
4) доля  публикаций в средства массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию отдела, подготовленных начальником отдела, от общего количества публикаций, необходимых для подготовки начальником отдела
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение должностных обязанностей: Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: регулирование в сфере труда и социального развития
Группа должности: главная
Категория должности: руководители
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  43 000 до 48 000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, ненормированный рабочий день.

Требования к кандидатам:

Образование: высшее (не ниже уровня специалитета, магистратуры)
Направление подготовки (специальность): 
- по направлениям магистратуры: «Социальная работа» «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Экономика», «Финансы и кредит», «Менеджмент»,
- по группам специальностей «Юриспруденция», «Экономика и управление», или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данным направлениям  подготовки
Стаж: стаж государственной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки: не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки или 
опыт работы по специальности или  стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: не менее одного года стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки
Знания и умения: Общие знания и умения, необходимые для замещения должности государственной службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
- знания в сфере менеджмента.
Профессиональные знания:
1) Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;
2) Федеральный закон от 26 ноября 1998 г. № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку "Теча"»;
3) Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;
4) Федеральный закон от 20 июля 2012 г. № 125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов»;
5) Федеральный закон от 17 сентября 1998 г. № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»;
6) Федеральный закон от 12  января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах»;
7) Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
8) Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
9) постановление ВС РФ от 27 декабря 1991 г. № 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска»;
10) постановление Правительства Российской Федерации  от 31 декабря 2004 г. № 907 «О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
11) постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2005 г. № 439 «О Правилах предоставления ежемесячного пособия по уходу за ребенком в двойном размере до достижения ребенком возраста трех лет гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
12) постановление Правительства Российской Федерации  от 15 апреля  2014 г. № 296 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»;
13) приказ Минздравсоцразвития России от 23 декабря 2009 г. № 1012н «Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей»;
14) Закон Ярославской области от 24 ноября 2008 г.  № 56-з «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации»;
15) Закон Ярославской области от 16 декабря 2009 г. № 70-з «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области»;
16) Закон Ярославской области от 19 декабря 2008 г. № 65-з «Социальный кодекс Ярославской области»;
17) Закон Ярославской области от 28 ноября 2011 г. № 45-з «О временных мерах социальной поддержки граждан, имеющих детей»;
18) постановление Правительства Ярославской области от 31 декабря 2009 г. № 1352-п «Об утверждении порядков предоставления субвенций местным бюджетам»;
19) постановление Правительства Ярославской области от 31 декабря 2009 г. № 1358-п «Об утверждении порядков предоставления субвенций местным бюджетам»
Иные профессиональные знания:
1) порядок осуществления деятельности органами социальной защиты населения муниципальных образований по вопросам ведения, организации методического обеспечения их деятельности
2) порядок организации работы по предоставлению мер социальной поддержки в виде денежных выплат, пособий, компенсационных выплат, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
3) правила реализации государственной политики в сфере социальной защиты населения и труда на территории области
Профессиональные умения:
1) обеспечивать реализацию на территории Ярославской области государственной политики в сфере социального обслуживания граждан, признанных нуждающимися в предоставлении социального обслуживания;
2) формировать выплатные документы  в  автоматизированной системе Единый социальный регистр Ярославской области;
3) участвовать в работе комиссий, советов, коллегий, рабочих групп, иных совещательных и коллегиальных органов, образованных для решения вопросов в сфере организации назначения и выплаты пособий и компенсаций
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов: 
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка)
1.3. В сфере менеджмента
1.4. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере регулирования социального обеспечения и обслуживания граждан.
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office.
3. Практическое задание для оценки знаний и умений в сфере регулирования социального обеспечения и обслуживания граждан (выполняется при тестировании).
4. Психологическое тестирование.
Дополнительные требования к кандидатам: Желателен опыт управленческой работы не менее 3-х лет
Порядок прохождения конкурса
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
• заполненная и подписанная анкета;
личное заявление;
• согласие на обработку персональных данных;
• форма представления сведений об адресах сайтов;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;
рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 19.10.2021 по 08.11.2021
Место приёма документов: ул. Чехова, д. 5, каб. 226,303,310, г. Ярославль, 150054
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.30 до 17.00
пятница: с  9.30 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Андреева Лариса Михайловна, директор департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области
Контактные лица: Быкова Марина Николаевна, начальник отдела по кадровым, организационным и правовым вопросам; Батыгина Ирина Евгеньевна, главный специалист отдела по кадровым, организационным и правовым вопросам
Телефоны: (4852) 40-03-77, (4852) 40-03-78,
Предварительная дата завершения конкурса: не позднее 8 декабря 2021
Электронная почта: bikovamn@yarregion.ru
batyginaie@yarregion.ru

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт