Начальник отдела закупок и рекламы

Организация:

Министерство имущественных отношений Ярославской области

Основные обязанности:

1.Осуществлять организацию  подготовки и согласования проектов нормативно-правовых актов Департамента,
2. Организовывать  подготовку схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности.
3. Организовывать подготовку проектов документов в рамках предоставления Департаментом государственной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4. Организовывать мероприятия по выявлению фактов нарушения требований действующего законодательства в сфере наружной рекламы, организации демонтажа незаконно установленных и эксплуатируемых рекламных конструкций.
5. Осуществлять мероприятия по исполнению функций и полномочий контрактной службы, в том числе обязан:
- участвовать в разработке плана-графика закупок;
- участвовать в определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта;
- взаимодействовать с государственным казенным учреждением Ярославской области «Центр конкурентной политики и мониторинга», с департаментом государственного заказа Ярославской области, участвовать в заседаниях комиссии по оценке обоснованности и обеспечению эффективности организации крупных закупок, в качестве докладчика по вопросам, возникающим у членов комиссии;
- участвовать в определении способов осуществления закупок товаров (работ, услуг);
- участвовать в осуществлении контроля за соблюдением годового объема закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
 - участвовать в осуществлении  контроля за соблюдением годового объема закупок, осуществляемого путем проведения запроса котировок;
- участвовать в осуществлении контроля за соблюдением годового объема закупок, осуществляемого на основании пункта 4 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- осуществлять подготовку и размещение в государственной информационной системе «Государственные закупки Ярославской области», единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;
- проводить проверку банковских гарантий, представляемых в качестве обеспечения исполнения контрактов, обеспечения гарантийных обязательств по контрактам, на соответствие требованиям законодательства;
- обеспечивать осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
- вести реестр контрактов в государственной информационной системе «Государственные закупки Ярославской области», единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;
- участвовать в своевременной подготовке отчетов о закупках у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций; о закупках российских товаров;
- осуществлять консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- организовывать обязательные общественные обсуждения закупки товара, работы или услуги;
- участвовать в утверждении требований к закупаемым видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций департамента и размещение их в единой информационной системе;
- участвовать в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) департамента при осуществлении закупок, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и подготовка материалов для претензионной работы;
- разрабатывать проекты контрактов департамента.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
1) Отсутствие замечаний со стороны непосредственного руководителя на актуальные версии нормативно правовых актов, разработанных в соответствии с компетенцией Отдела;
2) Отсутствие замечаний со стороны непосредственного руководителя на документацию, подготовленную к проведению закупок в соответствии  с установленными требованиями
3) Отсутствие замечаний со стороны получателей государственных услуг к оказанию государственных услуг, предоставляемых в соответствии с компетенцией отдела
4) Уровень исполнительской дисциплины (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем) ;
5) Отсутствие нарушений административного регламента по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции»;
6) Доля объема израсходованных средств субсидии, предоставленной из федерального бюджета (в текущем году) на предоставление жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей и лицам из их числа  от общего объема субсидии
7) Доля заявок на проведение закупочных процедур с отсутствием ошибок, обладающей полнотой сведений, исполненной в соответствии с установленными законодательством сроками.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей: Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: Антимонопольное регулирование,
регулирование экономики, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства.
Группа должности: главная
Категория должности: руководители
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  40 000 до 42 000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, ненормированный  рабочий день

Требования к кандидатам:

Образование: высшее с обязательным наличием дополнительного профессионального образования или повышения квалификации в сфере государственных закупок по 44-ФЗ не менее 108 часов
Направление подготовки (специальность):  
- по направления подготовки магистратуры: «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Финансы и кредит», «Товароведение», «Торговое дело», «Государственный аудит», «Бизнес-информатика»,
- по группе направлений подготовки магистратуры: «Образование и педагогические науки»
или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
Стаж:
Стаж государственной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки: не менее 2-х лет
или 
Опыт работы по специальности или стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: не менее 1 года
Знания и умения: Общие знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), основ делопроизводства и документооборота;;
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с текстовыми редакторами, редакторами электронных таблиц, программами подготовки и просмотра презентаций, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
- в сфере менеджмента
Профессиональные знания:
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации
2. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг»
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 1168 «Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг»
Иные профессиональные знания:
-основные направления деятельности департамента в части осуществления полномочий собственника;
- основы законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- требования к планированию и нормированию закупок;
- правила формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок.
Профессиональное умение:
- разрабатывать информационные сообщения, документацию о государственных закупках;
- работать на электронных торговых площадках;
- работать в Единой информационной системе РФ в сфере закупок, товаров, работ, услуг;
- работать в региональной комплексной информационной системе «Государственные услуги – Ярославской области».
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка)
1.3. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере государственных закупок
1.4. В сфере менеджмента
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office.
3. Решение ситуационных задач в сфере закупок и рекламы (выполняется при тестировании).
4. Психологическое тестирование.
Дополнительные требования к кандидатам: Желателен опыт работы в сфере государственных и муниципальных закупок не менее 3-х лет
Порядок прохождения конкурса
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
• заполненная и подписанная анкета;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;
рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документовс 05.10.2021 по 25.10.2021
Место приёма документов: пл. Челюскинцев, д.10/3 каб.306, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 16.30
пятница: с  9.00 до 15.30
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Золотов Леонид Анатольевич, директор департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области
Контактные лица: Шкарупа Елена Владимировна, заместитель начальника отдела правового обеспечения и кадровой работы;
Александрова Ирина Александровна, консультант отдела правового обеспечения и кадровой работы.
Телефоны: (4852) 40-11-01, 40-16-82
Предварительная дата завершения конкурса: не позднее 24 ноября 2021 года
Электронная почта: shkarupaev@yarregion.ru
AlexandrovaIA@yarregion.ru
 

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт