Начальник отдела правовой и организационно-кадровой работы

Организация:

Министерство здравоохранения Ярославской области

Основные обязанности:

- визирование нормативных правовых актов, осуществление их проверки на соответствие действующему законодательству;
- участие в работе коллегии департамента, совещаниях при руководителе, иных совещательных органах департамента и государственных органах власти от имени департамента;
- осуществление методической правовой помощи подведомственным организациям здравоохранения Ярославской области, структурным подразделениям и сотрудникам департамента;
- подготовка юридических заключений в рамках компетенции департамента;
- ведение справочно-информационной работы по законодательству в области здравоохранения;
- организация повышения квалификации гражданских служащих по вопросам противодействия коррупции;
- организация работы по подготовке проектов правовых актов департамента, регламентирующих деятельность по профилактике коррупции;
- обеспечение соблюдения гражданскими служащими департамента требований по урегулированию конфликта интересов;
- осуществление контроля за мерами по предупреждению коррупции в подведомственных департаменту учреждениях и на предприятиях;
- организация работы по оценке коррупционных рисков, возникающих при реализации функций департамента;
- организация антикоррупционного просвещения и пропаганды;
- участие в организации и проведении конкурсного отбора, формировании кадрового резерва на государственной гражданской службе, аттестации гражданских служащих департамента, квалификационного экзамена и присвоения классных чинов гражданским служащим департамента, подбора кандидатов на должности руководителей государственных учреждений и предприятий, подведомственных департаменту;
- организация работы по рассмотрению обращений граждан сотрудниками отдела;
- организация предоставления государственных услуг в части компетенции отдела;
- участие в разработке проектов государственных программ Ярославской области, в организации и обеспечении их реализации в части кадровых вопросов;
- организация системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства («антимонопольный комплаенс»).
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности: 
- своевременность и полнота рассмотрения обращений граждан, организаций, государственных органов, органов местного самоуправления и подготовки ответов на них сотрудниками отдела;
- количество конструктивных предложений по повышению эффективности деятельности отдела, а также по совершенствованию процессов взаимодействия с другими отделами и ОИВ/СППО;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны сотрудников органов исполнительной власти, получателей государственных услуг на действие (бездействие), а также на факты нетактичного поведения сотрудников отдела;
- уровень исполнительской дисциплины сотрудников отдела (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями);
- отсутствие нарушений служебного распорядка сотрудниками отдела;
- отсутствие нарушения сроков установленных законодательством в отношении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в департаменте (на включение в кадровый резерв департамента);
- своевременность проведения сотрудниками отдела антикоррупционной экспертизы приказов нормативно-правового характера, исполнителем которых является департамент;
- отсутствие обоснованных замечаний к подготовленным проектам правовых актов департамента, регламентирующих деятельность по профилактике коррупции;
- отсутствие нарушения порядка организации аттестационных процедур в департаменте;
- отсутствие нарушения порядка работы с кадровым резервом в департаменте;
- наличие актуальных данных, внесенных в информационные системы об оказанных государственных услугах по аттестации экспертов, привлекаемых департаментом к проведению мероприятий по контролю; по присвоению, подтверждению или снятию квалификационных категорий медицинских и фармацевтических работников.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей: Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: регулирование государственной гражданской и муниципальной службы; управление в сфере архивного дела и делопроизводства; управление в сфере юстиции; регулирование здравоохранения и санитарно-эпидемиологического благополучия
Группа должности: главная
Категория должности: руководители
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 32 000 до 43 000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, ненормированный рабочий день

Требования к кандидатам:

Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):
- по направлению подготовки магистратуры: «Юриспруденция»;
- по специальностям: «Правовое обеспечение национальной безопасности», «Правоохранительная деятельность», «Судебная и прокурорская деятельность»;
- по иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж: стаж государственной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки: не менее двух лет
или 
опыт работы по специальности или стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: не менее одного года
Знания и умения: Общие знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
- знания в сфере менеджмента.
Профессиональные знания:
- Трудовой кодекс Российской Федерации, утвержденный Федеральным законом от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ;
- Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»;
- Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)»;
- Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»;
- Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 113 «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим»;
- Указ Президента Российской Федерации от 19.11.2007 № 1532 «Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации»;
- Указ Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты президента Российской Федерации»;
-  Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2013 года № 1076 «О порядке заключения и расторжения договора о целевом приеме и договора о целевом обучении»;
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 июля 2010 года № 541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения»;
- Устав Ярославской области, утвержденный Законом Ярославской области от от 1 октября 2010 года № 30-з;
- Социальный кодекс Ярославской области, утвержденный Законом Ярославской области от 19 декабря 2008 года № 65-з;
- Закон Ярославской области от 6 мая 2010 года № 11-з «О наградах»;
- указ Губернатора Ярославской области от 23 сентября 2015 года № 541 «Об утверждении Регламента Правительства Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных правовых актов Ярославской области»;
- распоряжение Губернатора Ярославской области от 31 июля 2009 года № 164-р «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ярославской области»;
- постановление Правительства Ярославской области от 12 сентября 2012 года № 888-п «Об осуществлении антикоррупционного мониторинга соблюдения требований законодательства о противодействии коррупции»;
- Административный регламент предоставления государственной услуги «Аттестация экспертов, привлекаемых департаментом здравоохранения и фармации Ярославской области к проведению мероприятий по контролю», утвержденного приказом департамента от 17 октября 2014 года № 12;
- Административный регламент предоставления государственной услуги «Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий медицинских и фармацевтических работников», утвержденного приказом департамента от 22 января 2014 года № 1.
Иные профессиональные знания:
- экономические и правовые основы организации работы органов исполнительной власти Ярославской области;
- основы работы с электронной информацией, электронного документооборота;
- основы работы с обращениями граждан и организаций;
- правила подготовки проектов нормативных правовых актов, государственных контрактов и соглашений;
- понятие проекта нормативного правового акта, инструментов и этапов его разработки;
- принципы предоставления государственных услуг;
- требования к предоставлению государственных услуг;
- централизованная и смешанная форма ведения делопроизводства;
- система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;
- функции кадровой службы организации;
- проведение анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- проведение оценки коррупционных рисков;
- основные положения единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов.
Профессиональные умения:
- осуществлять подготовку и организацию конференций, семинаров, совещаний, выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятий, рабочих групп, координационных, экспертных, общественных советов;
- проводить встречи и общаться с гражданами, а также представителями организаций;
- осуществлять разработку, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов: 
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка), основ делопроизводства и документооборота
1.3. В сфере менеджмента
1.4. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере правового и кадрового обеспечения деятельности.
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft.
3. Психологическое тестирование
4. Практическое задание в сфере правового и кадрового обеспечения деятельности (выполняется вместе с тестированием).
Дополнительные требования к кандидатам: Желателен опыт работы в сфере здравоохранения не менее 3-х лет
Порядок прохождения конкурса
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
согласие на обработку персональных данных;
форма представления сведений об адресах сайтов;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма 001-ГС/у, утв. приказом Минздрава РФ от 14.12.2009 №984н);
рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 07.09.2021 по 27.09.2021  
Место приёма документов: 
Советская ул., д. 11/9, каб. 301, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с 9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Тубашов Василий Викторович, директор департамента здравоохранения и фармации Ярославской области
Контактное лицо: Невмеенко Алексей Игоревич, главный специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы
Телефон: (4852) 40-11-77
Предварительная дата завершения конкурса: не позднее 27 октября 2021 года 
Электронная почта: nevmeenkoai@yarregion.ru

 

Подать документы через сайт