Помощник заместителя Председателя Правительства области

Организация:

Правительство Ярославской области

Основные обязанности:

1.Готовить служебные записки по вопросам, относящимся к блоку курируемых заместителем Председателя Правительства области вопросов 
2. Координировать работу по организационно-техническому и информационному обеспечению выступлений, докладов и совещаний заместителя Председателя Правительства области 
3. Обеспечивать представление в управление протокола Губернатора области информации о мероприятиях с участием заместителя Председателя Правительства области для формирования еженедельного и ежемесячного планов мероприятий, организуемых органами исполнительной власти области 
4. Обеспечивать выезды заместителя Председателя Правительства области в служебные командировки, своевременно готовить служебные записки и отчеты 
5. Предварительно рассматривать документы, поступившие в адрес заместителя Председателя Правительства области через отдел служебной корреспонденции, в том числе по программе электронного документооборота, регистрировать и контролировать исполнение документов по «DIRECTUM», электронной почте, готовить документы к рассмотрению заместителем Председателя Правительства области (готовить проекты резолюций) 
6. Осуществлять предварительное рассмотрение обращений граждан, подготовку проектов резолюций заместителя Председателя Правительства области и уведомительных писем гражданам 
7. Организовывать исполнение нормативно-правовых актов, служебной корреспонденции, поручений в адрес заместителя Председателя Правительства области по протоколам заседаний Правительства области, оперативных совещаний у Губернатора области, Председателя Правительства области, контролировать соблюдение сроков 
8. Планировать рабочий график встреч и мероприятий заместителя Председателя Правительства области 
9. Вести протоколы оперативных совещаний заместителя Председателя Правительства области
10. Редактировать проекты документов, направляемых на подпись заместителю Председателя Правительства области 
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности: 
1. Отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, настоящим должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями  
2. Своевременность и полнота рассмотрения обращений граждан, организаций, государственных органов, органов местного самоуправления и подготовки проектов ответов на них
4. Уровень исполнительской дисциплины отдела (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями) 
5. Доля качественно подготовленных документов и материалов в соответствии с установленными требованиями от общего количества документов и материалов, ответственным за которые является помощник  
6. Своевременность составления рабочего план-графика встреч и мероприятий заместителя Председателя Правительства области
7. Доля ответов на обращения граждан, подготовленных в установленные сроки, от общего количества направленных обращений  
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей: Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: управление в сфере архивного дела и делопроизводства
Группа должности: ведущая
Категория должности: помощники (советники)
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  33 600 до 38 800
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день

Требования к кандидатам:

Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):  
- по группам направлений подготовки бакалавриата или магистратуры (специальностей): «Юриспруденция», «Психологические науки», «Экономика и управление», «Социология и социальная работа», «Политические науки и религиоведение», «СМИ и информационно-библиотечное дело», «Сервис и туризм», «Образование и педагогические науки», «Языкознание и литературоведение», «История и археология»;
или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж: без предъявления требований
Знания и умения: Общие знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), основ делопроизводства и документооборота;;
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с текстовыми редакторами, редакторами электронных таблиц, программами подготовки и просмотра презентаций, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе).
Профессиональные знания:
1. Распоряжение Губернатора области от 06.08.2014 № 370-р «О реализации статьи 15 Закона Ярославской области от 28 декабря 2011 г. № 55-з»
2. Распоряжение Губернатора области от 07.05.2014 № 186-р «Об утверждении служебного распорядка Правительства области»
3. Распоряжение Губернатора области от 21.08.2012 № 440-р «О кураторах от Правительства Ярославской области в муниципальных образованиях Ярославской области»
4. Распоряжение Губернатора области от 31.07.2009 № 164-р «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ярославской области»
5. Указ Губернатора области от 27.09.2016 № 499 «О Правительстве Ярославской области»
6. Указ Губернатора области от 23.09.2015 № 541 «Об утверждении Регламента Правительства Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных правовых актов Ярославской области»
7. Указ Губернатора области от 27.02.2015 № 97 «О должностных полномочиях»
8. Закон Ярославской области от 28 декабря 2011 г. № 55-з «О государственных должностях Ярославской области»
9. Закон Ярославской области от 5 мая 2011 г. № 8-з «О Губернаторе Ярославской области»
10. Закон Ярославской области от 24 ноября 2008 г. № 55-з «О системе органов исполнительной власти Ярославской области»
11. Указ Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти»
12. Указ Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. № 32 «О государственных должностях Российской Федерации»
13. Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
14. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
15. Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
16. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в части структуры законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
Иные профессиональные знания:
1. Общие требования к оформлению документов
2. Состав управленческих документов
3. Система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота
4. Централизованная и смешанная формы ведения делопроизводства
5. Основные тенденции и направления социально-экономического и политического развития Ярославской области и Российской Федерации
6. Распределение должностных полномочий между лицами, замещающими государственные должности в органах исполнительной власти области
7. Структура и руководящий состав органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти и органов местного самоуправления Ярославской области
Профессиональные умения:
1. Осуществлять прием, учет, обработку и регистрацию корреспонденции, составлять номенклатуру дел
2.  Анализировать и обобщать информацию, осуществлять подготовку управленческих документов
3.  Вести служебную переписку и работать с официальными документами
4.  Организовать взаимодействие с руководителями государственных органов власти, организаций, гражданами
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов: 
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка), основ делопроизводства и документооборота
1.3. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере документооборота
2. Практические задания для оценки умения в сфере информационно-коммуникационных технологий
3. Психологическое тестирование
4. Практическое задание в сфере документооборота (выполняется при тестировании)
Дополнительные требования к кандидатам: Желателен опыт работы секретарем-референтом, помощником руководителя не менее 2 лет; Желателен опыт государственной или муниципальной службы не менее 1 года
Порядок прохождения конкурса 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
• заполненная и подписанная анкета;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма 001-ГС/у, утв. приказом Минздрава РФ от 14.12.2009 №984н);
рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 24.08.2021 по 13.09.2021
Место приёма документов: Советская площадь, 3, каб. 308-309, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Баланин Илья Валерьевич, заместитель Губернатора области - руководитель администрации Губернатора области
Контактное лицо: Шарова Наталья Валентиновна, консультант отдела подбора и оценки кадров; Смольникова Мира Евгеньевна, главный специалист отдела подбора и оценки кадров
Телефоны: (4852) 401-579, 400-919
Предварительная дата завершения конкурса: не позднее 13 октября 2021 года
Электронная почта: sharovanv@yarregion.ru
 

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт