Консультант отдела корпоративной работы

Организация:

Министерство имущественных отношений Ярославской области

Основные обязанности:

1. Готовит проекты решений о передаче в хозяйственное ведение или оперативное управления имущества, находящегося в собственности Ярославской области
2. Готовит проекты решений об изъятии, списании, отчуждении имущества, закрепленного за государственными унитарными и казенными предприятиями Ярославской области.
3. Готовит проекты решений об условиях приватизации государственных унитарных предприятий Ярославской области.
4. Проводит работу по разработке, утверждению, согласованию и изменению уставов государственных унитарных предприятий, находящихся в функциональном подчинении департамента.
5. Проводит работу по согласованию заключения, изменения и прекращения трудового договора с руководителем государственного унитарного предприятия
6. Проводит работу по подготовке проекта постановления Правительства области об увеличении (уменьшении) уставного фонда государственного унитарного предприятия, находящегося в функциональном подчинении департамента
7. Проводит работу по подготовке проекта постановления Правительства области о создании, реорганизации и ликвидации государственного унитарного предприятия, находящегося в функциональном подчинении департамента.
8. Проводит работу по согласованию государственным унитарным предприятиям решений о совершении крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
9. Проводит работу по согласованию государственным унитарным предприятиям их участия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также решений о заключении договоров простого товарищества.
10. Проводит работу по согласованию государственным унитарным предприятиям осуществления заимствований, совершения сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга и пр.
11. Проводит работу по согласованию государственным унитарным предприятиям распоряжения имуществом, принадлежащим им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления
12. Осуществляет сбор и анализ информации о результатах деятельности унитарных предприятий, проводит анализ показателей их финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий, а также работу по установлению и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности и контролирует их выполнение.
13. Осуществляет работу по эффективному управлению акциями (долями) хозяйственных обществ, находящимися в собственности Ярославской области. Проводит мероприятия, направленные на совершенствование уровня корпоративного управления в акционерных обществах, более 25,1 процентов акций которых находятся в собственности Ярославской области.
14. Ведет учет акций и проводит работу по осуществлению от имени Ярославской области прав акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности Ярославской области.
15. Осуществляет работу по контролю за соблюдением эмитентами, акции которых находятся в собственности Ярославской области, действующего законодательства о рынке ценных бумаг.
16.  Осуществляет сбор и анализ информации о результатах деятельности хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности Ярославской области, проводит анализ эффективности их деятельности, финансового состояния.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
1) Отсутствие замечаний на актуальные версии правовых актов, распоряжений и приказов департамента, относящихся к сфере компетенции Консультанта.
2) Уровень исполнительской дисциплины (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем.
3) Доля проведенных годовых общих собраний в хозяйственных обществах с участием Ярославской области, от общего количества запланированных собраний.
4) Доля вопросов, рассмотренных на заседаниях советов директоров хозяйственных обществ с участием Ярославской области, от общего количества вопросов, заявленных на повестку заседаний.
5) Доля согласованных сделок, совершение которых осуществляется с согласия собственника имущества государственных унитарных предприятий, от общего количества поступивших заявок.
6) Доля ответов на обращения граждан и организаций, подготовленных в установленные сроки, от общего количества обращений, ответственным за которые определен консультант.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:  Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: Регулирование имущественных отношений
Группа должности: ведущая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  26 000 до 32 000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, нормированный рабочий день;

Требования к кандидатам:

Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):  
по направлениям подготовки бакалавриата: «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление»,  «Юриспруденция».
по направлениям подготовки магистратуры: «Экономика, «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Финансы и кредит», «Государственный аудит», «Юриспруденция».
по группам специальностей: «Экономика и управление», «Юриспруденция» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
Стаж: без предъявления требований
Знания и умения: Общие знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), основ делопроизводства и документооборота;;
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с текстовыми редакторами, редакторами электронных таблиц, программами подготовки и просмотра презентаций, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе).
Профессиональные знания:
- Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»;
- Федеральный закон от 08 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»;
- Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;
- Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
- Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (глава 2);
- Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»;
- Закон Ярославской области от 28 декабря 2011 г. № 58-з «Об управлении и распоряжении имуществом Ярославской области»
Иные профессиональные знания:
- основы права собственности;
- виды государственных унитарных предприятий, особенности их правового положения;
- особенности управления акционерными обществами с государственным участием;
- планирование приватизации государственного и муниципального имущества;
- порядок и способы приватизации государственного и муниципального имущества;
- особенности приватизации отдельных видов имущества.
- основы бухгалтерского учета и налогообложения.
Профессиональное умение:
- готовить документы в сфере корпоративного управления, в том числе протоколы;
- пользоваться геоинформационными системами и  Единым информационным федеральным ресурсом (ЕГРП ГКН);
- работать в программном комплексе учета имущества и арендных отношений АИС «Имущество» (на уровне пользователя);
- разрабатывать и проводить экспертизу законодательных и иных нормативных правовых актов субъекта в сфере управления предприятиями с участием области и казной.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка)
1.3. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере земельных отношений.
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office.
3. Решение ситуационных задач в сфере корпоративного управления (выполняется при тестировании).
4. Психологическое тестирование.
Дополнительные требования к кандидатам: Желателен опыт проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности коммерческих организаций или опыт организации корпоративных процедур в хозяйственных обществах (заседания советов директоров, общих собраний акционеров) или опыт ведения бухгалтерского учета, в том числе с помощью системы 1С, СБИС++,  не менее 1 года.
Порядок прохождения конкурса
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
• заполненная и подписанная анкета;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;
рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 17.08.2021 по 06.09.2021 
Место приёма документов: пл. Челюскинцев, д.10/3 каб.306, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 16.30
пятница: с  9.00 до 15.30
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Золотов Леонид Анатольевич директор департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области
Контактные лица: Шкарупа Елена Владимировна, заместитель начальника отдела правового обеспечения и кадровой работы;
Александрова Ирина Александровна, главный консультант отдела правового обеспечения и кадровой работы.
Телефоны: (4852) 40-11-01, 40-16-82,
Предварительная дата завершения конкурса: не позднее 6 октября 2021
Электронная почта: shkarupaev@yarregion.ru
AlexandrovaIA@yarregion.ru
 

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт