Ведущий специалист отдела служебной корреспонденции

Организация:

Организационно-контрольное управление

Основные обязанности:

Должностные обязанности: 
1. Регистрация служебной корреспонденции в единой системе электронного документооборота (далее – ЕСЭД).
2. Регистрация и отправки исходящей служебной корреспонденции по системе межведомственного электронного документооборота (далее – МЭДО).
3. Мониторинг доставки документов по системе МЭДО;
4. Мониторинг поступающих электронных сообщений и документов на официальный электронный адрес Правительства области, направление на рассмотрение и регистрацию.
5. Доставка служебной корреспонденции в приемные должностных лиц Правительства области.
6. Экспедиционная обработка документов.
7. Ведение информационно-справочной работы по вопросам регистрации исходящих документов в ЕСЭД.
8. Списание документов в дело (в ЕСЭД, на бумажном носителе).
9. Передача списанных в дело документов на хранение в архив Правительства области.
10. Проведение экспертизы ценности документов, подготовка дел для архивного переплёта;
11. Заверение копий документов, подписанных электронной подписью в ЕСЭД, на бумажном носителе, копий архивных документов;
12.  Предоставление копий архивных документов по запросам руководителей органов исполнительной власти области;
13.Оцифровка архивных документов Правительства области.
14. Участие в подготовке и проведении семинаров по вопросам организации документооборота и архивного дела в Правительстве области.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
- Доля подготовленных документов в установленные законодательством и нормативно-правовыми актами сроки, от общего количества документов, ответственным исполнителем которых является ведущий специалист.
-  Уровень исполнительской дисциплины (форма 7 в Директуме).
- Количество конструктивных предложений по повышению эффективности деятельности отдела ОИВ/CППО, а также по совершенствованию процессов взаимодействия с другими отделами и ОИВ/СППО.
- Доля зарегистрированной служебной корреспонденции в ЕСЭД от общего количества корреспонденции, поступившей в работу ведущему специалисту
- Доля оформленных и списанных в дело документов, от общего количества документов, порученных для оформления ведущему специалисту
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:  Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Область профессиональной деятельности: управление в сфере архивного дела и делопроизводства
Группа должности: старшая
Категория должности: обеспечивающие специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  18700 рублей до  24100 рублей
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, нормированный рабочий день

Требования к кандидатам:

Образование: среднее профессиональное
Направление подготовки (специальность):
Среднее профессиональное образование по специальностям:
- издательское дело, реклама, документационное обеспечение управления и архивоведение
или высшее образование по направлениям подготовки бакалавриата или магистратуры:
- государственное и муниципальное управление, менеджмент, юриспруденция, реклама и связи с общественностью, журналистика, издательское дело, филология, лингвистика, фундаментальная и прикладная лингвистика, история, документоведение и архивоведение, педагогическое образование, педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), психолого-педагогическое образование или
иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и умения: 
Общие знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), основ делопроизводства и документооборота;;
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с текстовыми редакторами, редакторами электронных таблиц, программами подготовки и просмотра презентаций, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
Профессиональные знания:
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»;
- Указ Губернатора Ярославской области от 23 сентября 2015 года № 541 «Об утверждении Регламента Правительства Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных правовых актов Ярославской области»;
- Распоряжение Губернатора области от 31 июля 2009 года № 164-р «Об утверждении инструкция по делопроизводству в Правительстве Ярославской области»
Иные профессиональные знания:
- основы делопроизводства
- основы коммуникативной психологии
- централизованная и смешанная формы ведения делопроизводства
- система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного документооборота (в том числе в электронном виде)
Профессиональные умения:
- работать в единой системе электронного документооборота
- связно и логично излагать мысли, не допускать грамматических и стилистических ошибок
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка), основ делопроизводства и документооборота
1.3. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере делопроизводства.
2. Практические задания для оценки умения в сфере информационно-коммуникационных технологий
3. Практическое задание в сфере делопроизводства
Дополнительные требования к кандидатам: Желателен опыт работы секретарем-делопроизводителем не менее 1 года
Прием документов:
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
• личное заявление;
• заполненная и подписанная анкета;
согласие на обработку персональных данных;
форма представления сведений об адресах сайтов;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;
рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с  05.08.2021 по  25.08.2021
Место приёма документов: 
Советская площадь, 3, каб. 308-309, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов:
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
 пятница: с  9.00 до 16.00
 обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Баланин Илья Валерьевич, заместитель Губернатора области - руководитель администрации Губернатора области
Контактное лицо: Шарова Наталья Валентиновна, консультант отдела подбора и оценки кадров; Варенов Алексей Витальевич, консультант отдела подбора и оценки кадров
Телефон: (4852) 401-579; (4852) 401-664
Предварительная дата завершения конкурса: не позднее 24.09.2021
Электронная почта: sharovanv@yarregion.ru

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт