Главный специалист отдела планирования, администрирования и исполнения бюджета

Организация:

Инспекция административно-технического надзора

Основные обязанности:

1. Осуществление взаимодействия с государственным учреждением Ярославской области «Центр бухгалтерского учета».
2. Исполнение смет расходов, учет имущества, обязательств, основных средств, денежных средств, финансовых и расчетных операций, финансовых результатов деятельности инспекции.
3. Отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
4. Перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды.
5. Осуществление расчетов по оплате труда.
6. Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
7. Представление сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и проекта бюджета.
8. Представление сведений для составления и ведения кассового плана.
9. Формирование и представление бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета.
10.Учет и контроль за правильностью начислений, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, взаимодействие с плательщиками.
11. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной. Определение причин сложившейся дебиторской и кредиторской задолженности, принятие мер по урегулированию задолженности.
12. Занесение информации в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).
13. Проведение инвентаризации активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств и иных объектов бухгалтерского учета.
14. Ведение претензионной работы по возврату дебиторской задолженности.
15. Прием и проверка отчетов по движению материальных запасов. Контроль за правильным оформлением первичных документов по оприходованию и списанию материальных запасов.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности 1. Уровень исполнительской дисциплины (надлежащее исполнение должностных обязанностей, отсутствие фактов неисполнения или срыва сроков исполнения поручений и подготовки документов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, внутренними приказами инспекции, должностным регламентом, начальником отдела, вышестоящими руководителями);
2. Наличие своевременно сформированного ежемесячного реестра для начисления доходов и предоставление в государственное учреждение Ярославской области «Центр бухгалтерского учета» в установленные сроки;
3. Отсутствие обоснованных жалоб специалистов государственного учреждения Ярославской области «Центр бухгалтерского учета» на качество и сроки представления главным специалистом первичных учетных документов;
4. Отсутствие фактов нарушений сроков формирования и сдачи первичных бухгалтерских документов в архив;
5. Отсутствие замечаний по мероприятиям внутреннего финансового контроля в отношении работника;6. Доля документов, подготовленных в срок, от общего количества документов, порученных главному специалисту.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:  Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: - организация судопроизводства;
- регулирование бюджетной системы;
- регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков;
- регулирование налоговой деятельности.
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  22000 до  27000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, ненормированный рабочий день

Требования к кандидатам:

Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):  по направлениям подготовки бакалавриата: «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление»,
по группам специальностей: «Экономика и управление»
по направлениям подготовки магистратуры: «Экономика», «Финансы и кредит», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление»,
или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж: без предъявления требований
Знания и умения: Общие знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе).
Профессиональные знания:
- Бюджетный Кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
- Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;
- Приказ Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»;
- Приказ Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
- Приказ Минфина России от 06.06.2019 № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»
- Приказ Минфина России от 08.06.2020 № 99н «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)»;
- Приказ Минфина России от 29.11.2017 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления».
Иные профессиональные знания:
- Понятие бюджета;
- Бюджетное регулирование и его основные методы;
- Понятие и виды бюджетной отчетности;
- Понятие и порядок урегулирования задолженности, изменение срока уплаты налога и сбора, реструктуризация задолженности, зачёт и возврат излишне уплаченных и излишне взысканных сумм, взыскание задолженности, списание задолженности;
- Основы бухгалтерского и налогового учёта, аудита: сущность, основные задачи, организация ведения;
- Особенности банковской системы Российской Федерации (в части списания денежных средств с расчетных счетов);
- Основы налогообложения;
- Принципы налогового администрирования;
- Долгосрочное планирование, оценка и прогнозирование финансовых и макроэкономических рисков, макроэкономических показателей в рамках бюджетного процесса;
Профессиональные умения:
- Составлять отчетность и проводить анализ исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- Составлять сводную бюджетную роспись федерального, областного бюджетов;
- Осуществлять ведение бюджетного (бухгалтерского) учета;
- Анализировать эффективность и результативность расходования бюджетных средств;
- Проводить инвентаризацию денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами АС «Смета», Web - консолидация, СБиС, АС УРМ, «Электронный бюджет», в т.ч. ее подсистемой «Бюджетное планирование», с расчетами и обоснованиями участников бюджетного процесса.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов 1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права.
1.2. Государственного языка РФ (русского языка).
1.3. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере бухгалтерского учета.
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office.
3. Решение задачи в сфере бухгалтерского учета (выполняется при тестировании).
Дополнительные требования к кандидатам:  Желателен опыт работы в сфере бухгалтерского учета не менее 1 года.
Порядок прохождения конкурса
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;
рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 29.06.2021 по 19.07.2021
Место приёма документов:
 Московский пр-т, д. 74, 4 этаж, кабинет 7, город Ярославль, 150030
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Бурцев Дмитрий Николаевич, исполняющий обязанности начальника инспекции административно-технического надзора Ярославской области – главного государственного инженера-инспектора Ярославской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники – главный инспектор административно-технического надзора Ярославской области
Контактные лица: Медведева Ирина Максимовна, главный специалист по правовому, кадровому обеспечению и общим вопросам;
Ечина Татьяна Алексеевна, главный специалист по правовому, кадровому обеспечению и общим вопросам.
Телефон: 8 (4852) 67-42-65
Предварительная дата завершения конкурса: 
Электронная почта: 
medvedevaim@yarregion.ru
echina_ta@yarregion.ru
 

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт