Консультант отдела закупок и рекламы

Организация:

Министерство имущественных отношений Ярославской области

Основные обязанности:

1. Принимать участие в подготовке и согласовании проектов нормативно-правовых актов Департамента, относящиеся к компетенции Отдела.
2. Участвовать в осуществлении мероприятия по исполнению функций и полномочий контрактной службы, в том числе обязан:
- участвовать в разработке плана-графика закупок;
- участвовать в определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта;
- взаимодействовать с государственным казенным учреждением Ярославской области «Центр конкурентной политики и мониторинга», с департаментом государственного заказа Ярославской области, участвовать в заседаниях комиссии по оценке обоснованности и обеспечению эффективности организации крупных закупок, в качестве докладчика по вопросам, возникающим у членов комиссии;
- участвовать в определении способов осуществления закупок товаров (работ, услуг);
- участвовать в осуществлении контроля за соблюдением годового объема закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
 - участвовать в осуществлении  контроля за соблюдением годового объема закупок, осуществляемого путем проведения запроса котировок;
- участвовать в осуществлении контроля за соблюдением годового объема закупок, осуществляемого на основании пункта 4 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- осуществлять подготовку и размещение в государственной информационной системе «Государственные закупки Ярославской области», единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;
- проводить проверку банковских гарантий, представляемых в качестве обеспечения исполнения контрактов, обеспечения гарантийных обязательств по контрактам, на соответствие требованиям законодательства;
- обеспечивать осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
- вести реестр контрактов в государственной информационной системе «Государственные закупки Ярославской области», единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;
- участвовать в своевременной подготовке отчетов о закупках у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций; о закупках российских товаров;
- осуществлять консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- организовывать обязательные общественные обсуждения закупки товара, работы или услуги;
- участвовать в утверждении требований к закупаемым видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций департамента и размещение их в единой информационной системе;
- участвовать в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) департамента при осуществлении закупок, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и подготовка материалов для претензионной работы;
- разрабатывать проекты контрактов департамента.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности: 
1. Отсутствие замечаний со стороны начальника отдела закупок и рекламы на актуальные версии правовых актов, распоряжений и приказов департамента, относящихся к сфере компетенции Консультанта;
2. Уровень исполнительской дисциплины (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем;
3. Отсутствие замечаний к размещенным сведениям в реестре контрактов без нарушения сроков предусмотренных федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
4. Отсутствие замечаний со стороны начальника отдела закупок и рекламы на сформированные заявки для проведения закупочных процедур;
5. Отсутствие замечаний со стороны начальника отдела закупок и рекламы на полноту сведений, указанных в сформированных заявках.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей: Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: регулирование экономики, регионального развития, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства
Группа должности: ведущая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  26000 до 36000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, нормированный рабочий день.

Требования к кандидатам:

Образование: высшее с обязательным наличием дополнительного профессионального образования или повышения квалификации в сфере государственных закупок по 44-ФЗ не менее 108 часов
Направление подготовки (специальность):
- по направлениям подготовки бакалавриата: «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Товароведение», «Торговое дело», «Бизнес-информатика»
- по направлениям подготовки магистратуры: по направления подготовки магистратуры: «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Финансы и кредит», «Товароведение», «Торговое дело», «Государственный аудит», «Бизнес-информатика» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
Обязательно наличие высшего образования или дополнительного  профессионального образования, повышения квалификации в сфере закупок.
Стаж: без предъявления требований
Знания и умения: Общие знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), основ делопроизводства и документооборота;;
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с текстовыми редакторами, редакторами электронных таблиц, программами подготовки и просмотра презентаций, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе).
Профессиональные знания:
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации
2. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
3.  Постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг»
4.  Постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 1168 «Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. № 926 «Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»
6.  Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг»
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»
8. Постановление Администрации Ярославской области от 2 апреля 2007 г. № 116   «О создании департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области»
Иные профессиональные знания:
-основные направления деятельности департамента в части осуществления полномочий собственника;
- основы законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- основные понятия и принципы контрактной системы в сфере закупок;
- требования к планированию и нормированию закупок;
- правила формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок.
Профессиональное умение:
- разрабатывать информационные сообщения, документацию о государственных закупках;
- работать на электронных торговых площадках;
- работать в Единой информационной системе РФ в сфере закупок, товаров, работ, услуг.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов: 
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка)
1.3. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере государственных закупок
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office.
3. Решение ситуационных задач в сфере закупок и рекламы (выполняется при тестировании).
4. Психологическое тестирование.
Дополнительные требования к кандидатам: Желателен опыт работы в сфере государственных и муниципальных закупок не менее 1 года
Порядок прохождения конкурса
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
• заполненная и подписанная анкета;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;
рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 03.03.2021 по 23.03.2021
Место приёма документов: пл. Челюскинцев, д.10/3 каб.306, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 16.30
пятница: с 9.00 до 15.30
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Золотов Леонид Анатольевич, директор департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области
Контактные лица: Шкарупа Елена Владимировна, заместитель начальника отдела правового обеспечения и кадровой работы;
Александрова Ирина Александровна, консультант отдела правового обеспечения и кадровой работы.
Телефоны: (4852) 40-11-01, 40-16-82
Предварительная дата завершения конкурса: не позднее 22 апреля 2021 года
Электронная почта: shkarupaev@yarregion.ru
AlexandrovaIA@yarregion.ru
 

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт