Главный специалист отдела по применению новых информационных технологий

Организация:

Управление массовых коммуникаций

Основные обязанности:

1. Участие в информационном освещении работы органов государственной власти Ярославской области (далее - ОГВ ЯО) в сети «Интернет»:
- Подготовка и размещение информационных материалов на официальных страницах Правительства области в социальных сетях, а также в Telegram-канале и группе Viber «Ярославская область»;
- Подготовка и размещение информационных материалов в социальных сетях департаментов Ярославской области.
- Подготовка инфографики.
- Адаптация фотоматериалов под требования социальных сетей.
-Участие в проведении акций, викторин, опросов в социальных сетях Правительства области.
2. Взаимодействие с интернет-СМИ и блогерами в части привлечения их к популяризации публикуемой в сетях ОГВ ЯО и Правительства области информации.
3. Помощь в проведении прямых линий, трансляций в официальных аккаунтах Правительства Ярославской области.
4. Анализ и мониторинг показателей групп ОГВ ЯО в социальных сетях, официальных групп Правительства области. 
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности: 
1. Уровень исполнительской дисциплины главного специалиста (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями);
2. Доля подготовленных документов, ответственным исполнителем которых является главный специалист, в установленные законодательством и нормативно- правовыми актами сроки;
3. Количество постов, размещенных на официальных страницах Правительства области в социальных сетях, в месяц;
4. Количество адаптированных фото- и видеоматериалов, публикуемых на аккаунтах Правительства области в месяц;
5. Количество размещенных материалов в Telegram-канале «Ярославская области» в месяц;
6. Количество прямых линий, трансляций в официальных аккаунтах Правительства области в год.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей: Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: управление в сфере информационных технологий, связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  23 000 до 25 000 руб.
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, нормированный рабочий день.

Требования к кандидатам:

Образование: высшее
Направление подготовки (специальность): по направлениям подготовки бакалавриата или магистратуры: «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Медиакоммуникации», «Телевидение», «Педагогическое образование» (русский язык), «Филология», «Лингвистика», «Экономика», «Фундаментальная и прикладная лингвистика», «Информатика и вычислительная техника»
или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж: без предъявления требований
Знания и умения: Общие знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), основ делопроизводства и документооборота;
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с текстовыми редакторами, редакторами электронных таблиц, программами подготовки и просмотра презентаций, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе).
Профессиональные знания:
1. Закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «Закон о средствах массовой информации»;
2. Федеральный закон от 13.01.1995 № 7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации»;
3. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
4. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
5. Постановление Правительства области от 31.12.2012 № 1360-п «О порядке формирования, размещения и обеспечения доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Ярославской области и признании утратившим силу постановления Правительства области от 13.03.2009 № 166».
Иные профессиональные знания:
- понятие реестра средств массовой информации, информационных агентств Ярославской области;
- рекомендации для редакций периодических печатных изданий;
- рекомендации для редакций сетевых изданий;
- рекомендации для редакций телеканалов (радиоканалов) и вещателей;
- принципы работы в сети Интернет, приемы использования мультимедийного оборудования;
- понятие медиа-системы (системы СМИ);
- средства массовой коммуникации и их воздействие на массовое сознание;
- основы журналистики;
- принципы формирования контента и визуального оформления, дизайна для различных социальных сетей.
Профессиональные умения:
- готовить пресс-релизы и другие информационные материалы;
- формировать контент для различных социальных сетей;
- развивать официальные интернет-сайты государственных органов и представительств в социальных сетях и блогах;
- осуществлять поддержку интернет-портала, проводить оптимизацию сайта под поисковые системы;
- осуществлять редакторские правки информационных материалов;
- адаптировать официальную информацию для социальных сетей в зависимости от их принципов работы и целевой аудитории;
- пользоваться Adobe Photoshop, программными продуктами для редактирования видеоматериалов.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка), основ делопроизводства и документооборота
1.3. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере информационных технологий и массовых коммуникаций
2. Практическое задание для оценки умения в сфере информационно-коммуникационных технологий
3. Практическое задание в сфере информационных технологий и массовых коммуникаций (представляется в бумажном виде по месту приема документов для участия в конкурсе в срок не позднее трех календарных дней от даты получения задания)
Дополнительные требования к кандидатам: Желателен опыт работы в средствах массовой информации не менее 1 года.
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;
рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 21.10.2020 по 10.11.2020
Место приёма документов
: Советская пл., д. 3, каб. 308-309, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Баланин Илья Валерьевич, заместитель Губернатора области - руководитель администрации Губернатора области
Контактные лица:  Шарова Наталья Валентиновна, консультант отдела подбора и оценки кадров
Телефоны: (4852) 401-579
Предварительная дата завершения конкурса: не позднее 10.12.2020
Электронная почта: sharovanv@yarregion.ru
 

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт