Заместитель председателя планово-экономического комитета

Организация:

Министерство здравоохранения Ярославской области

Основные обязанности:

- организация подготовки сводной бюджетной заявки департамента на очередной финансовый год и плановый период;
- участие в планировании расходов бюджета и составлении обоснований бюджетных ассигнований;
- организация работы по формированию, утверждению и уточнению планов финансово-хозяйственной деятельности и смет подведомственных учреждений, составление и ведение реестра расходных обязательств, внесение изменений и дополнений;
- организация разработки, планирования и финансирования, а также корректировки целевых программ;
- организация предоставления отчетов по целевым программам, разрабатываемых департаментом;
- анализ причин, влияющих на изменение потребности в денежных средствах, разработка и внесение предложений о более рациональном их расходовании,  о перераспределении ассигнований;
- организация и осуществление своевременной подготовки сводных отчетов в сфере бюджетного учета;
- внесение предложений по улучшению показателей качества финансового менеджмента департамента и подведомственных учреждений.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
- уровень исполнительской дисциплины (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями);
- отсутствие обоснованных замечаний к сводной бюджетной заявке департамента на очередной финансовый год и плановый период, а также к планированию соответствующих расходов бюджета и к составлению обоснований бюджетных ассигнований;
- доля своевременно подготовленных отчетов по целевым программам, ежеквартальных, годовых и сводных отчетов комитета, подготовленных заместителем председателя комитета, от общего числа находящихся в работе;
- подготовка конструктивных предложений по повышению эффективности деятельности комитета, а также по совершенствованию процессов взаимодействия с другими структурными подразделениями департамента и ОИВ/СППО.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей: Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Области профессиональной деятельности: регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков; регулирование бюджетной системы
Группа должности: главная
Категория должности: руководители
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  32 000 до 43 000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, ненормированный рабочий день.

Требования к кандидатам:

Образование: высшее
Направление подготовки (специальность): - по направлениям подготовки магистратуры: «Экономика», «Финансы и кредит», «Математика», «Статистика»;
- по специальности: «Экономическая безопасность»;
или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж:
Стаж государственной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки: не менее двух лет
или 
Опыт работы по специальности или  стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: не менее одного года
Знания и умения: Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
- в сфере менеджмента.
Профессиональные знания:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.07.2011 № 801н «Об утверждении номенклатуры должностей медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшим и средним профессиональным образованием учреждений здравоохранения»;
- приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.08.2013 № 529н «Об утверждении номенклатуры медицинских организаций»;
- Закон Ярославской области от 26.06.2008 № 28-з «О бюджетном процессе»;
- Закон Ярославской области от 07.10.2008 № 40-з «О межбюджетных отношениях».
Иные профессиональные знания:
- основные направления и приоритеты государственной политики в сфере здравоохранения и обязательного медицинского страхования;
- программно-целевые методы формирования областного бюджета;
- ведомственная структура расходов областного бюджета в части здравоохранения;
- порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений;
- основы финансового анализа и экономического планирования;
- основы организации оперативного и статистического учета.
Профессиональные умения:
- работать с бюджетной отчетностью;
- вести бюджетный (бухгалтерский, казначейский) учет;
- проводить анализ денежных потоков;
- анализировать эффективность и результативность расходования бюджетных средств.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка), основ делопроизводства и документооборота
1.3. В сфере менеджмента
1.4. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере финансово-экономического анализа деятельности организации.
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft.
3. Психологическое тестирование.
4. Практическое задание в сфере финансово-экономического анализа деятельности организации (выполняется вместе с тестированием).
Дополнительные требования к кандидатам: Желателен опыт работы на руководящих должностях не менее 2 лет
Порядок прохождения конкурса
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
• заполненная и подписанная анкета;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма 001-ГС/у, утв. приказом Минздрава РФ от 14.12.2009 №984н);
рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 20.10.2020 по 09.11.2020  
Место приёма документов
: Советская ул., д. 11/9, каб. 301, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Саитгареев Руслан Ринатович, директор департамента здравоохранения и фармации Ярославской области
Контактное лицо: Невмеенко Алексей Игоревич, главный специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы
Телефон: (4852) 40-11-77
Предварительная дата завершения конкурса: не позднее 09.12.2020
Электронная почта: nevmeenkoai@yarregion.ru

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт