Консультант отдела по правовому, кадровому обеспечению и общим вопросам

Организация:

Инспекция административно-технического надзора

Основные обязанности:

- Обеспечение подготовки проектов правовых актов, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности, увольнением с государственной гражданской службы и выходом на пенсию в отношении служащих, замещающих должности в инспекции.
- Обеспечение работы комиссии по установлению стажа государственной гражданской службы.
- Обеспечение сбора и проверки достоверности представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы, персональных данных и иных сведений.
- Обеспечение работы с кадровым резервом.
- Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, а также конкурсов на включение в кадровый резерв.
- Обеспечение проведения аттестаций, квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих, замещающих должности в инспекции.
- Подготовка и оформление документов о награждении государственными наградами, почетными званиями Российской Федерации, ведомственными наградами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, наградами Ярославской области, наградами Губернатора области, в том числе подготовка документов о поздравлении, поощрении от имени Губернатора области и Правительства области работников инспекции.
- Обеспечение разработки плана по противодействию коррупции инспекции и подготовка отчетов о выполнении плана.
- Подготовка проектов правовых актов, регламентирующих деятельность инспекции по профилактике коррупции.
- Участие в работе по оценке коррупционных рисков, возникающих при реализации функций инспекции.
- Обеспечение информационного наполнения и использования федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации».
- Участие в рассмотрении обращений граждан по кадровым вопросам.
- Разработка Инструкции по делопроизводству в инспекции и обеспечение её актуализации.
- Обеспечение делопроизводства в инспекции, методического руководства и контроля над работой по организации документооборота, ведения делопроизводства и соблюдения правил оформления документов в ее структурных подразделениях.
- Регистрация поступающей и исходящей корреспонденции в ЕСЭД «Директум».
- Осуществление лингвистической экспертизы проектов приказов начальника инспекции, а также проектов писем за подписью начальника инспекции (как на бумажном носителе, так и в ЕСЭД «Директум»).
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
1. Уровень исполнительской дисциплины (надлежащее исполнение должностных обязанностей, отсутствие фактов неисполнения или срыва сроков исполнения поручений и подготовки документов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, внутренними приказами инспекции, должностным регламентом, заместителем начальника инспекции, начальником инспекции;
2. Отсутствие нарушения сроков установленных законодательством в отношении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в инспекции (на включение в кадровый резерв инспекции);
3. Отсутствие нарушения порядка организации аттестационных процедур в инспекции;
4. Отсутствие нарушения порядка работы с кадровым резервом в инспекции;
5. Отсутствие нарушения сроков исполнения контрольных документов и поручений;
6. Отсутствие фактов не проведения лингвистических экспертиз проектов приказов начальника инспекции и писем за подписью начальника инспекции (как на бумажном носителе, так и в ЕСЭД «Директум»).
7. Доля служащих, включенных в перечень должностей с высоким риском коррупционных проявлений инспекции, которым при увольнении из инспекции были выданы уведомления о соблюдении ограничений при заключении ими после увольнения со службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора от общего количества служащих, включенных в перечень должностей с высоким риском коррупционных проявлений инспекции и уволенных из инспекции;
8. Отсутствие фактов не информирования государственных гражданских служащих инспекции о действующем законодательстве по вопросам прохождения государственной гражданской службы и об изменениях в нем;
9. Отсутствие фактов пропуска без уважительной причины заседаний комиссий и иных коллегиальных органов, иных мероприятий, в которых консультанту было поручено принять участие.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей: Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: 
- регулирование государственной гражданской и муниципальной службы;
- управление в сфере архивного дела и делопроизводства.
Группа должности: ведущая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  28000 до 32000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, ненормированный рабочий день

Требования к кандидатам:

Образование: высшее
Направление подготовки (специальность): по направлениям подготовки бакалавриата:  «Юриспруденция», «Психология», «Экономика», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Социология», «Социальная работа», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», «Филология», «Лингвистика», «Документоведение и архивоведение», «Библиотечно-информационная деятельность»,  «Журналистика»;
по группам специальностей: «Юриспруденция», «Психологические науки», «Экономика и управление», «Языкознание и литературоведение», «Образование и педагогические науки»;
по направлениям подготовки магистратуры: «Юриспруденция», «Психология», «Экономика», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Социология», «Социальная работа», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Филология», «Лингвистика», «Документоведение и архивоведение», «Библиотечно-информационная деятельность», «Журналистика»;  
или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж: без предъявления требований
Знания и умения: Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе).
Профессиональные знания:
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
- Указ Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»;
- Указ Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»;
- Указ Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)»;
- Указ Президента Российской Федерации от 19.11.2007 № 1532 «Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации»;
- Приказ Минсельхоза России от 24.08.2016 № 380 «О ведомственных наградах Министерства сельского хозяйства Российской Федерации»;
- Закон Ярославской области от 03.05.2005 № З0-з «О государственной гражданской службе Ярославской области».
- Закон Ярославской области от 09.07.2009 № 40-з «О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области»;
- Закон Ярославской области от 06.05.2010 № 11-з «О наградах»;
- Распоряжение Губернатора Ярославской области от 09.10.2014 № 479-р «О подборе и оценке кадров для органов исполнительной власти Ярославской области»;
- Указ Губернатора Ярославской области от 18.09.2013 № 493 «О кадровом резерве на государственной гражданской службе Ярославской области»;
- Распоряжение Губернатора Ярославской области от 31.07.2009 № 164-р «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ярославской области»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 03.03.2017 № 256
 «О федеральной государственной информационной системе "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации"».
Иные профессиональные знания:
- Методика подбора и оценки персонала;
- Понятие коррупции, причины ее возникновения и последствия;
- Основные направления политики государства в сфере противодействия коррупции;
- Меры по профилактике и противодействию коррупции на государственной гражданской службе;
- Средства обработки информации и средства телекоммуникации, используемые для решения кадровых задач государственной службы;
- Правила ведения официальной и деловой переписки;
- Формы ведения делопроизводства;
- Система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота.
Профессиональные умения:
- Анализировать и планировать кадровую деятельность с учетом организационных целей, бюджетных ограничений и потребностей в кадрах;
- Обеспечивать организационно-протокольную деятельность аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по установлению стажа государственной гражданской службы;
- Проводить оценку коррупционных рисков, выявлять возможный конфликт интересов;
- Работать в федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»;
- Обрабатывать и регистрировать корреспонденцию в системе электронного документооборота;
- Комплектовать, хранить, производить учет и использовать архивные документы;
- Использовать правила лингвистической техники для составления документов.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права.
1.2. Государственного языка РФ (русского языка).
1.3. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере кадровой деятельности.
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office.
3. Психологическое тестирование.
4. Решение проблемной ситуации в сфере кадровой деятельности и лингвистическая экспертиза нормативного документа (приказа) (выполняется при тестировании).
Дополнительные требования к кандидатам: Желателен опыт работы в сфере кадровой деятельности не менее 1 года.
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
• заполненная и подписанная анкета;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;
рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 17.09.2020 по 07.10.2020  
Место приёма документов:
Московский пр-т, д. 74, 4 этаж, кабинет 7, город Ярославль, 150030
Время приёма документов:
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Кайгородов Сергей Владимирович, начальник инспекции административно-технического надзора Ярославской области – главный государственный инженер-инспектор Ярославской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники – главный инспектор административно-технического надзора Ярославской области
Контактные лица: Урман Наталья Михайловна, главный специалист отдела по правовому, кадровому обеспечению и общим вопросам; Медведева Ирина Максимовна, специалист 1 категории отдела по правовому, кадровому обеспечению и общим вопросам.
Телефон: 8 (4852) 67-42-65
Предварительная дата завершения конкурса: не позднее 06.11.2020 
Электронная почтаurman@yarregion.ru
medvedevaim@yarregion.ru

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт