Заместитель начальника отдела бюджетного учета

Организация:

Финансовое управление

Основные обязанности:

1. Подготовка ежеквартальной информации о размерах премирования по результатам оценки деятельности руководителей за соответствующий отчетный период и проектов распоряжений Губернатора области, приказов Правительства области о премировании должностных лиц, руководителей структурных подразделений Правительства области и органов исполнительной власти области, штатных сотрудников Правительства области.
2. Организация бухгалтерского учёта по исполнению бюджетной сметы расходов Правительства области и осуществление контроля в части расчётов и начислений по заработной плате штатных сотрудников, вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, пособий, компенсаций, вознаграждений, иных выплат лицам, не являющимся штатными сотрудниками Правительства области.
3. Анализ и контроль расходов по служебным командировкам и возмещению расходов по найму жилых помещений.
4. Учет расчетов по страховым взносам в разрезе кодов бюджетной классификации. Подготовка и передача отчетов по расчетам по страховым взносам в Инспекцию Федеральной налоговой службы и Фонд социального страхования. Подготовка и анализ периодической и годовой отчетности по страховым взносам.
5. Ведение журнала операций расчетов по заработной плате в разрезе кодов бюджетной классификации.
6. Формирование оценочных обязательств в виде резерва на оплату отпусков за фактически отработанное время, компенсаций за неиспользованный отпуск, включая начисления на выплаты по оплате труда, ежемесячное списание резерва в сумме фактических выплат сотрудникам и начисленных страховых взносов.
7. Составление штатных расписаний Правительства области.
8. Оформление счетов на возмещение расходов по депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Подготовка отчетов по возмещению расходов по депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и обоснований к проекту бюджета по данным расходам.
9. Участие в проверке бюджетной (бухгалтерской) отчетности функционально подчиненных Правительству области учреждений.
10. Участие в составлении годовой и периодической отчетности по исполнению бюджетной сметы в рамках своей компетенции.
11. Контроль использования бюджетных средств по целевому назначению.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
1. уровень исполнительской дисциплины  (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями);
2. отсутствие замечаний на актуальные версии подготовленных нормативных правовых актов, а также к оформлению документов по вопросам, относящимся к компетенции заместителя начальника отдела;
3. достоверное и полное отражение данных бухгалтерского учета в регистрах учёта и отчетности по направлениям учета «Заработная плата», «Расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами»;
4. доля составленных налоговых деклараций по налогам, расчеты по страховым взносам во внебюджетные фонды, статистическая отчетность о численности, заработной плате и движению работников, представленных в соответствующие органы, от общего запланированного объема за отчетный период, исполнителем которых определен заместитель начальника отдела.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:  Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: регулирование бюджетной системы
Группа должности: ведущая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  32 000 до 37 000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день

Требования к кандидатам:

Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):  - по направлениям подготовки бакалавриата: «Экономика», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент»;
- по направлениям подготовки магистратуры: «Экономика», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Финансы и кредит», «Государственный аудит».
Стаж: без предъявления требований
Знания и умения: Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
- знания в сфере менеджмента.
Профессиональные знания:
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2. Налоговый кодекс Российской Федерации;
3. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
4. Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;
5. Приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»;
6.  Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
7.  Приказ Минфина России от 25.03.2011 № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений»;
8.  Приказ Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»;
9.  Приказ ФНС России от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551 «Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка его заполнения, а также формата представления расчета по страховым взносам в электронной форме»;
10. Приказ Фонда социального страхования РФ от 26.09.2016 № 381 «Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения и порядка ее заполнения».
Иные профессиональные знания:
- бюджетная система Российской Федерации;
- понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;
- понятие и виды бюджетной отчетности;
- понятие и состав бюджетной классификации;
- понятие и состав регистров бюджетного учета.
- принципы бюджетного учета и отчетности.
Профессиональные умения:
- работать с программными комплексами, необходимыми для ведения автоматизированного бюджетного (бухгалтерского) учета, сдачи отчетности в электронном виде, а также в системе электронного документооборота с органами казначейского исполнения бюджета.
- анализировать эффективность и результативность расходования бюджетных средств;
- проводить инвентаризацию денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с ИФНС, ФСС.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов: 
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка)
1.3. В сфере менеджмента
1.4. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере в сфере бюджетного (бухгалтерского) учета.
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office.
3. Психологическое тестирование
4. Практическое задание в сфере бюджетного (бухгалтерского) учета (выполняется при тестировании)
Дополнительные требования к кандидатам: Желательно наличие опыта работы в сфере бюджетного учета (начисления заработной платы) не менее 2 лет.
Порядок прохождения конкурса
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
• заполненная и подписанная анкета;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;
рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 10.09.2020 по 30.09.2020
Место приёма документов: Советская площадь, 3, каб. 309, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Баланин Илья Валерьевич, заместитель Губернатора области - руководитель администрации Губернатора области
Контактное лицо: Варенов Алексей Витальевич, консультант отдела подбора и оценки кадров
Телефон: (4852) 401-664
Предварительная дата завершения конкурса: не позднее 30.10.2020
Электронная почта: varenovav@yarregion.ru
 

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт