Консультант отдела перспективного медиапланирования и анализа

Организация:

Управление массовых коммуникаций

Основные обязанности:

- Разработка стратегии информационного сопровождения общественно значимых решений органов исполнительной власти Ярославской области;
- Разработка краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных медиапланов, контент-планов для социальных сетей в рамках реализации единой политики информационной открытости органов исполнительной власти Ярославской области;
- Разработка и реализация планов информационных и тематических публикаций (сюжетов) в средствах массовой информации и социальных сетях, социально значимых тематических проектов;
- Разработка и реализация предложений по информационному взаимодействию ОИВ ЯО со средствами массовой информации;
- Анализ эффективности взаимодействия со средствами массовой информации и постов в социальных сетях, отслеживание реакции на публикуемый контент;
- Участие в разработке и реализации проектов  государственных программ Ярославской области, в которых управление массовых коммуникаций является ответственным исполнителем;
- Организация формирования и оперативной актуализации базы данных федеральных и региональных средств массовой информации;
- Анализ запросов средств массовой информации, органов власти, других целевых аудиторий, разъяснения заинтересованным лицам по вопросам деятельности, относящимся к компетенции отдела;
- Подготовка презентаций по проектам;
- Разработка информационных поводов для освещения в средствах массовой информации, соответствующих задачам единой политики информационной открытости ОИВ ЯО;
- Выполнение предложений по повышению квалификации журналистов средств массовой информации, осуществляющих свою деятельность на территории Ярославской области, пресс-секретарей ОИВ ЯО и органов местного самоуправления, специалистов ОИВ ЯО, ответственных за взаимодействие со средствами массовой информации.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
- количество реализованных тематических информационных проектов;
- количество подготовленных информационных полос для опубликования в районных печатных СМИ Ярославской области в рамках освещения деятельности Губернатора, представителей ОИВ;
- отсутствие замечаний к документально оформленной базе региональных и федеральных СМИ;
- количество разработанных информационных поводов для региональных и федеральных СМИ;
- соблюдение требований по срокам и качеству реализации государственных программ, где управление массовых коммуникаций Правительства Ярославской области является ответственным исполнителем;
- организация и координация информационного сопровождения участия сотрудников ОИВ ЯО в публичных мероприятиях;
- уровень исполнительской дисциплины  (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями);
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны сотрудников органов исполнительной власти на действие (бездействие), а также на факты нетактичного поведения консультанта отдела;
- отсутствие нарушений служебного распорядка.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:  Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: управление в сфере информационных технологий, связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации.
Группа должности: ведущая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 25000 до 28000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, нормированный рабочий день.

Требования к кандидатам:

Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):  по направлениям подготовки бакалавриата или магистратуры: «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Издательское дело», «Телевидение», «Медиакоммуникации», «Филология», «Лингвистика», «Фундаментальная и прикладная лингвистика», «Социология», «Политология», «Педагогическое  образование» (по профилю русский язык и литература)», «Государственное и муниципальное управление»; «История», «Культурология» по группе направлений «Политические науки и регионоведение» или по иным направлениям подготовки (специальностям), для которых законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данным направлениям подготовки.
Стаж: требования не предъявляются.
Знания и умения:
Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
Профессиональные знания:
- реестр средств массовой информации, информационных агентств Ярославской области;
- медиа-системы (системы СМИ);
- правила предоставления информации общественности, в СМИ;
- правовые основы журналистики;
- современные информационно-коммуникационные технологии;  Профессиональные умения:
- взаимодействовать со СМИ, журналистами и референтными группами;
- обеспечивать организацию брифингов, пресс-конференций, интервью и иных мероприятий с участием СМИ;
- готовить пресс-релизы, отчеты, аналитические записки и другие информационные материалы;
- использовать социальные сети для коммуникации;
- адаптировать официальную информацию для социальных сетей в зависимости от их принципов работы и целевой аудитории;
- организовывать информационное обеспечение официальных мероприятий.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка)
1.3. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере массовых коммуникаций
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office.
3. Психологическое тестирование.
4. Практическое задание.
Дополнительные требования к кандидатам: Практическое задание представляется в бумажном виде по месту приема документов для участия в конкурсе в срок не позднее трех календарных дней от даты получения темы задания.
Порядок прохождения конкурса
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
- заполненная и подписанная анкета;
- личное заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- форма представления сведений об адресах сайтов;
- копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;
рекомендуем предоставлять:
- иные документы с копиями, свидетельствующие о квалификации по профилю деятельности (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы); 
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 13.05.2020 по 02.06.2020
Место приёма документов:
Советская площадь, 3, каб. 308-309, Ярославль, 150000
Время приёма документов:
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Баланин Илья Валерьевич, заместитель Губернатора области - руководитель администрации Губернатора области
Контактное лицо: Абрамова Елена Юрьевна, начальник отдела подбора и оценки кадров;
Шарова Наталья Валентиновна, консультант отдела подбора и оценки кадров.
Телефон: (4852) 40 - 15 - 79, 40-16-64, телефон/факс: (4852) 72-81-15
Предварительная дата завершения конкурса: не позднее 02.07.2020.
Электронная почта: abramova@yarregion.ru, sharovanv@yarregion.ru

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт