Главный специалист отдела организационной работы

Организация:

Министерство строительства Ярославской области

Основные обязанности:

- выполнение функций регистратора в ЕСЭД «DIRECTUM»   (фиксация документов на бумажном носителе, подготовка и утверждение резолюций);
- организационно - контрольное сопровождение поручений (представление сведений о ходе и результатах исполнения документов директору департамента);
- обобщение корреспонденции для  контроля за ходом исполнения контрольных документов;
- составление документов по поручениям директора;
- подготовка копий документов;
- ведение делопроизводства по  обращениям  граждан, своевременное внесение данных по обращениям граждан на портале ССТУ.РФ;
- организация и ведение журнала личного приема граждан директором департамента;
- подготовка отчетов по обращениям граждан, по исполнению поручений;
- организация проведения совещаний и заседаний, проводимых директором  департамента, ведение и оформление  протоколов по ним;
-  составление номенклатуры дел, систематизация и отбор документов для сдачи в  архив.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
- отсутствие фактов нарушения требований Инструкции по делопроизводству Правительства области в проектах документов, переданных на подпись директору и проверенных главным специалистом; 
- доля своевременно внесенных данных по обращениям граждан на портале ССТУ.РФ;
- уровень исполнительской дисциплины в департаменте (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями).
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей: Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: управление в сфере архивного дела и делопроизводства
Группа должности: старшая
Категория должности: обеспечивающие специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  22000 до 25000  Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, нормированный рабочий день

 

Требования к кандидатам:

Образование: среднее профессиональное
Направление подготовки (специальность): - среднее профессиональное образование по специальностям: «Документационное обеспечение управления и архивоведение», «Право и организация социального обеспечения», «Право и судебное администрирование»,  «Правоохранительная деятельность», «Издательское дело», «Педагогика дополнительного образования (области деятельности -  русский язык и литература)»,
- высшее образование:
по направлениям подготовки бакалавриата:
«Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция»,  «Документоведение и архивоведение», «Издательское дело», «Журналистика»,  «Филология»,  «Лингвистика», «Педагогическое образование» (по профилю русский язык и литература), «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» (по профилю русский язык и литература)
по направлениям подготовки магистратуры:
«Менеджмент»,  «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция»,  «Документоведение и архивоведение», «Издательское дело», «Журналистика», «Филология», «Лингвистика», «Педагогическое образование» (по профилю русский язык и литература),
«Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» (по профилю русский язык и литература)
по специальностям:
«Правоохранительная деятельность»,
или иному направлению подготовки (группе специальностей), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (группе специальностей).
Стаж: без предъявления требований
Знания и умения: Общие знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с текстовыми редакторами, редакторами электронных таблиц, программами подготовки и просмотра презентаций, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами).
Профессиональные знания:
- Федеральный закон от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»;
- Закон Ярославской области от 24 ноября 2008 года № 55-з «О системе органов исполнительной власти Ярославской области»;
- Указ Губернатора Ярославской области от 23 сентября 2015 года № 541 «Об утверждении Регламента Правительства Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных правовых актов Ярославской области»;
- Распоряжение Губернатора области от 31 июля 2009 года № 164-р «Об утверждении инструкция по делопроизводству в Правительстве Ярославской области»;
- Постановление Администрации Ярославской области от 20 марта 2007 года № 94 «О создании департамента строительства Ярославской области»;
- основы документационного обеспечения органов государственной власти;
- правила делопроизводства;
- правила ведения официальной и деловой переписки;
- система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота.
Профессиональные умения:
-   работать в ЕСЭД DIRECTUM,
-   вести учет и регистрацию корреспонденции, поступающей на бумажном носителе,
-   составлять протоколы собраний, совещаний,
-   готовить выписки из документов.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка)
1.3. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере документооборота и архивного дела.
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office.
3. Выполнение практического задания в сфере делопроизводства (выполняется при тестировании)
Дополнительные требования к кандидатам: Желательно опыт работы:
- в сфере делопроизводства не менее 1 года,
- на государственной или муниципальной службе не менее 1 года
Порядок прохождения конкурса
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
• заполненная и подписанная анкета;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;
рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 18.03.2020 по 07.04.2020
Место приёма документов: ул. Чайковского, д. 42 , 1 этаж, каб.10, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Жучков Виктор Евгеньевич, исполняющий обязанности директора департамента строительства Ярославской области
Контактное лицо: Иванова Анна Михайловна, начальник отдела организационной работы
Телефон: (4852)400-605
Предварительная дата завершения конкурса: 07.05.2020
Электронная почта: kuprovicham@yarregion.ru

 

 

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт