Консультант отдела по применению новых информационных технологий

Организация:

Управление массовых коммуникаций

Основные обязанности:

- Участие в формировании и реализации единой политики информационной открытости Губернатора области, органов исполнительной власти Ярославской области:
- Разработка предложений по информационному взаимодействию со средствами массовой информации;
- Мониторинг Интернет-СМИ и социальных сетей Ярославской области;
- Мониторинг и контроль всех социальных сетей Губернатора области, Председателя Правительства области и их заместителей, структурных подразделений Правительства области;
- Редактирование (корректировка) текстов, размещаемых на портале ОГВ ЯО, аккаунтах Правительства области, их предварительное согласование с компетентными сотрудниками Правительства области и ОИВ ЯО;
- Адаптация, обработка фотоматериалов, публикуемых на портале ОГВ ЯО и аккаунтах Правительства области;
- Работа с фотобанком (хранение и систематизация фотографий,  поддержка, обновление, создание тематических разделов);
- Создание, функционирование и продвижение социально значимых общественно-информационных проектов ОИВ ЯО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- Размещение информации на веб-узлах и в разделах портала ОГВ ЯО, ответственность за которые несет управление;
- Ежедневное обновление новостной ленты, фото- и видеоматериалов;
- Совершенствование структуры и оформления портала ОГВ ЯО, аккаунтов Правительства области и профильных департаментов;
- Работа по продвижению аккаунтов Правительства области и департаментов в части: унификации дизайна, разнообразия контента, увеличения числа подписчиков, охватов публикаций;
- Разработка концепций для продвижения в Интернете аккаунтов Правительства области;
- Выполнение работ по структурированию материалов, включая дизайн оформления текстов, таблиц, подготовку инфографики, видеоматериалов для публикации на аккаунтах Правительства области, а также профильных департаментов в социальных сетях;
- Организация и проведение конкурсов, опросов, акций в аккаунтах Правительства области и профильных департаментов;
Координация работы операторов департаментов по ведению официальных аккаунтов в социальных сетях;
- Размещение информации на официальных страницах Правительства области в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», Twitter, Одноклассники, Instagram, ответственность за которые несет управление;
- Организация прямых эфиров спикеров Правительства области и профильных департаментов в социальных сетях;
- Работа с комментариями в социальных сетях: подготовка и размещение ответов на проблемные вопросы граждан, взаимодействие со структурными подразделениями Правительства области в части подготовки ответов;
- Настройка и проведение таргетированных компаний в социальных сетях Правительства области, направленных на увеличение охвата распространения официальной информации;
- Работа по вовлечению аудитории в аккаунтах Правительства области, а также контроль соблюдения общего порядка в информационном поле правительственных социальных сетей, выявления сообщений, призывающих к терроризму и экстремизму, допускающих нарушение межэтнических норм;
- Осуществление мониторинга показателей порталов СМИ и социальных сетей;
- Разработка и управление системой новостного потока в системе «Яндекс-Новости» через взаимодействие с представителями электронных СМИ.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
- уровень исполнительской дисциплины  (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями);
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны сотрудников органов исполнительной власти на действие (бездействие), а также на факты нетактичного поведения консультанта отдела;
- отсутствие нарушений служебного распорядка консультанта отдела;
- количество реализованных в социальных сетях тематических информационных проектов;
- наполнение социальных сетей Правительства области (Facebook, Одноклассники, Вконтакте, Instagram, Twitter);
-  отсутствие замечаний к оформлению и актуальности фотобанка;
- организация прямых эфиров руководителей Правительства области и профильных департаментов в социальных сетях;
- проведение конкурсов, опросов, акций в аккаунтах Правительства области и профильных департаментов.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:  Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: управление в сфере информационных технологий, связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации
Группа должности: ведущая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 25 тыс. до 28 тыс.
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, нормированный рабочий день

Требования к кандидатам:

Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):  - по направлениям подготовки бакалавриата или магистратуры: «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Телевидение», «Медиакоммуникации», «Филология», «Лингвистика», «Фундаментальная и прикладная лингвистика», «Социология», «Политология», «Педагогическое  образование» (по профилю русский язык и литература),  «Информатика и вычислительная техника»; «Экономика», «Менеджмент» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж: требования к стажу (опыту работы) не предъявляются.
Знания и умения
Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
Профессиональные знания:
- реестр средств массовой информации, информационных агентств Ярославской области;
- современные информационно-коммуникационные технологии;  - рекомендации для редакций сетевых изданий;
- рекомендации для редакций телеканалов (радиоканалов) и вещателей;
- принципы работы в сети Интернет;
- медиа-системы (системы СМИ);
Профессиональные умения:
- взаимодействовать со СМИ, журналистами и референтными группами;
- развивать и наполнять портал органов государственной власти, аккаунты Правительства области;
- осуществлять поддержку интернет-портала, оптимизацию страниц под поисковые системы;
- осуществлять редакторскую и корректорскую правки информационных материалов;
 - владеть Adobe Photoshop,  иными программными продуктами для редактирования фото и видеоматериалов; создания инфографики;
- понимать принципы  формирования контента для  различных социальных сетей;
- понимать принципы визуального оформления и дизайна для различных социальных сетей;
- адаптировать официальную информацию для социальных сетей в зависимости от их принципов работы и целевой аудитории.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка)
1.3. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере информационных технологий и массовых коммуникаций.
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office.
3. Психологическое тестирование.
4. Практическое задание
Дополнительные требования к кандидатамПрактическое задание выполняется в электронном виде. Ссылку на выполненное задание необходимо представить по указанным адресам электронной почты контактных лиц не позднее даты подачи документов для участия в конкурсе.
Порядок прохождения конкурса
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заполненная и подписанная анкета;
-личное заявление;
-согласие на обработку персональных данных;
-форма представления сведений об адресах сайтов;
-копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
-копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
-копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
-копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
-документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;
рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о квалификации по профилю деятельности (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 28.01.2020 по 17.02.2020
Место приёма документов: Советская площадь, 3, каб. 308-309, Ярославль, 150000
Время приёма документов:
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Баланин Илья Валерьевич, заместитель Губернатора области - руководитель администрации Губернатора области
Контактное лицо: Абрамова Елена Юрьевна, начальник отдела подбора и оценки кадров;
Шарова Наталья Валентиновна, консультант отдела подбора и оценки кадров.
Телефон: (4852) 40 - 15 - 79, телефон/факс: (4852) 72-81-15
Предварительная дата завершения конкурса: не позднее 18.03.2020.
Электронная почтаabramova@yarregion.ru, sharovanv@yarregion.ru
 

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт