Заместитель начальника отдела бюджетного учета

Организация:

Финансовое управление

Основные обязанности:

1. Подготовка проектов нормативных правовых актов по совершенствованию систем оплаты труда гражданских служащих и лиц, замещающих должности, не относящиеся к должностям гражданской службы области, а также об утверждении (изменении) расчетной численности работников органов государственной власти области, государственных органов области.
2. Формирование фондов оплаты труда Правительства области, органов государственной власти области, государственных органов области на очередной финансовый год и плановый период на основе расчетной численности работников.
3. Подготовка ежеквартальной информации о размерах премирования по результатам оценки деятельности руководителей за соответствующий отчетный период и проектов распоряжений Губернатора области, приказов Правительства области о премировании должностных лиц, руководителей структурных подразделений Правительства области и органов исполнительной власти области, штатных сотрудников Правительства области.
4. Организация бухгалтерского учёта по исполнению бюджетной сметы расходов Правительства области и осуществление контроля в части расчётов и начислений по заработной плате штатных сотрудников, вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, пособий, компенсаций, вознаграждений, иных выплат лицам, не являющимся штатными сотрудниками Правительства области.
5. Анализ и контроль расходов по служебным командировкам и возмещению расходов по найму жилых помещений.
6. Учет расчетов по страховым взносам в разрезе кодов бюджетной классификации. Подготовка и передача отчетов по расчетам по страховым взносам в Инспекцию Федеральной налоговой службы и Фонд социального страхования. Подготовка и анализ периодической и годовой отчетности по страховым взносам.
7. Ведение журнала операций расчетов по заработной плате в разрезе кодов бюджетной классификации.
8. Формирование оценочных обязательств в виде резерва на оплату отпусков за фактически отработанное время, компенсаций за неиспользованный отпуск, включая начисления на выплаты по оплате труда, ежемесячное списание резерва в сумме фактических выплат сотрудникам и начисленных страховых взносов.
9. Составление штатных расписаний Правительства области.
10. Оформление счетов на возмещение расходов по депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Подготовка отчетов по возмещению расходов по депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и обоснований к проекту бюджета по данным расходам.
11. Участие в проверке бюджетной (бухгалтерской) отчетности функционально подчиненных Правительству области учреждений.
12. Участие в составлении годовой и периодической отчетности по исполнению бюджетной сметы в рамках своей компетенции.
13. Контроль использования бюджетных средств по целевому назначению.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
1. уровень исполнительской дисциплины  (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями);
2. отсутствие замечаний на актуальные версии подготовленных нормативных правовых актов, а также к оформлению документов по вопросам, относящимся к компетенции заместителя начальника отдела;
3. достоверное и полное отражение данных бухгалтерского учета в регистрах учёта и отчетности по направлениям учета «Заработная плата», «Расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами»;
4. доля составленных налоговых деклараций по налогам, расчеты по страховым взносам во внебюджетные фонды, статистическая отчетность о численности, заработной плате и движению работников, представленных в соответствующие органы, от общего запланированного объема за отчетный период, исполнителем которых определен заместитель начальника отдела;
5. отсутствие обоснованных жалоб со стороны сотрудников органов исполнительной власти и структурных подразделений Правительства области на действие (бездействие), а также на факты нетактичного поведения заместителя начальника отдела;
6. отсутствие нарушений служебного распорядка .
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:  Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: регулирование бюджетной системы
Группа должности: ведущая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  28 800 до 35 600
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день

Требования к кандидатам:

Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):  - по направлениям подготовки бакалавриата: «Экономика», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент»;
- по направлениям подготовки магистратуры: «Экономика», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Финансы и кредит», «Государственный аудит».
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и умения: Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
- знания в сфере менеджмента (для руководителей).
Профессиональные знания:
1.1. Бюджетный кодекс Российской Федерации;
1.2. Налоговый кодекс Российской Федерации;
1.3. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
1.4. Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;
1.5. Приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»;
1.6.  Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
1.7.  Приказ Минфина России от 25.03.2011 № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений»;
1.8.  Приказ Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»;
1.9.  Приказ ФНС России от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551 «Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка его заполнения, а также формата представления расчета по страховым взносам в электронной форме»;
1.10. Приказ Фонда социального страхования РФ от 26.09.2016 № 381 «Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения и порядка ее заполнения».
- бюджетная система Российской Федерации;
- понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;
- понятие и виды бюджетной отчетности;
- понятие и состав бюджетной классификации;
- понятие и состав регистров бюджетного учета.
- принципы бюджетного учета и отчетности.
Профессиональные умения:
- работать с определенными программными комплексами, необходимыми для ведения автоматизированного бюджетного (бухгалтерского) учета, сдачи отчетности в электронном виде, а также в системе электронного документооборота с органами казначейского исполнения бюджета.
- анализировать эффективность и результативность расходования бюджетных средств;
- проводить инвентаризацию денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с ИФНС, ФСС.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка)
1.3. В сфере менеджмента
1.4. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере в сфере бюджетного (бухгалтерского) учета.
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office.
3. Психологическое тестирование
4. Практическое задание в сфере бюджетного (бухгалтерского) учета (выполняется при тестировании)
Дополнительные требования к кандидатам: Желательно наличие опыта в сфере бюджетного учета (начисления заработной платы) не менее 2 лет
Порядок прохождения конкурса
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
• заполненная и подписанная анкета;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;
рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 29.10.2019 по 18.11.2019
Место приёма документов: Советская площадь, 3, каб. 308-309, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Баланин Илья Валерьевич, заместитель Губернатора области - руководитель администрации Губернатора области
Контактные лица: Абрамова Елена Юрьевна, начальник отдела подбора и оценки кадров, Шарова Наталия Валентиновна, консультант отдела подбора и оценки кадров.
Телефон: 401-579
Предварительная дата завершения конкурса: 18.12.2019
Электронная почта: sharovanv@yarregion.ru

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт