Начальник финансово-экономического отдела

Организация:

Департамент лесного хозяйства

Основные обязанности:

- Организация работы отдела в части обеспечения контроля за своевременностью и полнотой перечисления платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
-Организация работы отдела в части принятия решений о возврате излишне уплаченных сумм платежей в бюджет, пеней, штрафов и предоставления платежных документов в орган федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Минфином РФ;
- Организация работы отдела в части принятия мер по взысканию задолженности по плате за использование лесов;
- Подготовка сведений о доходах от платы за использование лесов, необходимых для подготовки проектов бюджетной системы Российской Федерации;
- Проведение мониторинга и анализа платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- Осуществление прогнозирования доходов от использования лесного  фонда в бюджеты различных уровней;
- Участие в составлении сметы расходов на содержание департамента  по всем статьям экономической классификации со всеми необходимыми расчетами;
- Обеспечение распределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств;
- Организация работы по доведению до подведомственных департаменту учреждений объемов утвержденных бюджетных ассигнований, объемов лимитов бюджетных обязательств и финансированию по получателям средств, находящихся в ведении департамента;
- Организация работы по финансированию затрат на выполнение мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов за счет средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий РФ в области лесных отношений в соответствии с заключенными государственными контрактами;
- Составление и ведение кассового плана по департаменту и подведомственным учреждениям;
- Организация работы отдела  в программном обеспечении бюджетного процесса (АИС Планирование, АС Бюджет и др.).
- Принимает участие в разработке и реализации государственной программы Ярославской области «Развитие лесного хозяйства Ярославской области»
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:  
- уровень исполнительской дисциплины сотрудников отдела (надлежащее исполнение должностных обязанностей, отсутствие фактов неисполнения или срыва сроков исполнения поручений и подготовки документов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, внутренними приказами инспекции, должностным регламентом, непосредственным руководителем, вышестоящими руководителями);
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны сотрудников органов исполнительной власти на действие (бездействие), а также на факты нетактичного поведения сотрудников отдела;
- отсутствие нарушений служебного распорядка сотрудников отдела;
- отсутствие замечаний к принятым и проверенным документам по финансированию мероприятий департамента, исполнителем которых определены сотрудники отдела;
- отсутствие замечаний к бухгалтерской (бюджетной) отчетности, исполнителем которой определены сотрудники отдела;
- отсутствие замечаний к составленной и исполненной смете расходов на содержание аппарата департамента, бюджетной росписи, кассовому плану, исполнителем которых определены сотрудники отдела;
- отсутствие нарушений Бюджетного Кодекса РФ, нормативных правовых актов РФ и Ярославской области при выполнении операций в рамках должностных обязанностей;
- обоснованность предложений для определения объемов средств на очередной финансовый год и плановый период по курируемых расходам, подведомственным учреждениям;
- своевременное формирование заявок на объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, изменение  объемов бюджетных ассигнований, изменение  объемов лимитов бюджетных обязательств, изменение показателей кассового плана в АС «Планирование», УРМ АС «Бюджет»;
- своевременное осуществление контроля за соблюдением подведомственными учреждениями требований действующего законодательства РФ, Ярославской области, регулирующих их деятельность;
- доля составленных сводных отчетов в сфере лесного хозяйства  и представленных в Федеральное агентство лесного хозяйства, от общего запланированного объема за отчетный период, исполнителем которых определены сотрудники отдела.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение должностных обязанностей): Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: 
управление в сфере природных ресурсов, природопользование и экология; регулирование бюджетной системы
Группа должности: главная
Категория должности: руководители
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  40 000 до 44 000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день

Требования к кандидатам:

Образование: Высшее (не ниже специалитета, магистратуры)
Направление подготовки (специальность):   - по специальности «фундаментальная математика и механика»,
- по группе специальностей «юриспруденция», «экономика и управление»;
- по направлениям подготовки магистратуры: «математика», «прикладная математика», «биология», «экология и природопользование», «лесное дело», «экономика», «финансы и кредит», «юриспруденция», «менеджмент», «государственное и муниципальное управление».
- или по иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж:
Стаж государственной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки  не менее двух лет стажа
или 
Опыт работы по специальности или  стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: не менее одного года стажа
Знания и умения: Общие знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
- в сфере менеджмента.
Профессиональные знания:
- Лесного кодекса Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий год;
- Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 1574 «О реестре должностей федеральной государственной гражданской службы»;
- Указ Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 № «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих»;
- Указ Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 764 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в федеральном государственном органе, находящемся за пределами территории Российской Федерации»;
- Указ Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 1006 «Об утверждении Положения о Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 1010 «О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации»;
- приказ Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
- приказ Минфина России от 17 марта 2015 г. № 38н «О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований»;
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. № 117н «О порядке составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году»;
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 16 сентября 2014 г. № 293 «Об организации работы по составлению ежеквартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, консолидированного
бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов, перечня таких форм, а также рекомендаций по формированию некоторых форм»;
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11 апреля 2016 г. № 116 «Об утверждении форм ежеквартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов, представляемой в Правительство Российской Федерации»;
- методические указания по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период, утверждённые Минфином России;
- постановление Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. № 1084                                              «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. № 1047 «Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения
Иные профессиональные знания:
основные направления и приоритеты политики в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов, землепользования, картографии и геодезии;
понятие финансового анализа; порядок подготовки квартальных и годовых отчетов об исполнении федерального бюджета;
порядок формирования бюджетных инвестиций;
основные направления бюджетной политики;
система оплаты труда  государственных гражданских служащих;
основы экономической теории
Профессиональные умения:
- работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», в т.ч. ее подсистемой «Бюджетное планирование»;
- работать с информационными системами  «УРМ АС «Бюджет» и «СУФЭД веб-клиент»)
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
Тестирование для оценки знаний:
1.1.В  сфере права
1.2. Государственного языка Российской Федерации (русского языка), основ делопроизводства и документооборота
1.3. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере исполнения бюджетных обязательств.
1.3. В сфере менеджмента
2. Практические задания для оценки умения в сфере информационно-коммуникационных технологий.
3. Психологическое тестирование.
4. Практическое задание в сфере исполнения бюджетных обязательств(решение кейсов, выполняется при тестировании).
Дополнительные требования к кандидатам: Желателен опыт работы в сфере планирования и исполнения бюджета, составления финансовой отчетности в течение одного года
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
• заполненная и подписанная анкета;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;
рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с  22.10.2019 по  11.11.2019
Место приёма документов: ул. Красноборская, д. 8,  каб.30, 32 
г. Ярославль, 150055  
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Директор департамента лесного хозяйства Ярославской области – Савельев Николай Александрович
Контактное лицо: Трофимова Елена Михайловна, главный специалист административно-правового отдела департамента;
Леонидова Лариса Валерьевна, заместитель начальника административно-правового отдела департамента
Предварительная дата завершения конкурса: 11.12.2019
Телефон: (4852) 75-98-68, 72-43-43
Электронная почта: dlh@region.adm.yar.ru
 

 

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт