Консультант финансово-экономического отдела

Организация:

Департамент лесного хозяйства

Основные обязанности:

- осуществление предварительной разработки плана закупок и плана-графика закупок для обеспечения нужд департамента, подготовки изменений для внесения в план закупок, план-график закупок;
- размещение в единой информационной системе плана закупок, извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов (договоров) и внесение в него изменений.
- подготовка и размещение отчетности заказчика, предусмотренной законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
- осуществление регистрации и ведения реестра гражданско-правовых договоров, контрактов.
- соблюдение конфиденциальности в отношении сведений, содержащихся в котировочных заявках, поданных участниками запросов котировок на бумажном носителе, либо в форме электронного документа;
- участие в конкурсных и аукционных комиссиях в качестве члена комиссии;
- участие в котировочных комиссиях в качестве члена комиссии.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
- уровень исполнительской дисциплины (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями);
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны сотрудников органов исполнительной власти на действие (бездействие), а также на факты нетактичного поведения консультанта отдела;
- отсутствие нарушений служебного распорядка консультантом департамента;
- доля подготовленных документов по сферам деятельности отдела департамента в установленные законодательством и нормативно-правовыми актами сроки; 
- отсутствие нарушений требований 44-ФЗ и нормативных правовых актов Ярославской области при организации и проведении конкурсных процедур;
- доля участия в оформлении государственных контрактов для обеспечения государственных нужд от общего количества доведенных лимитов бюджетных обязательств на отчетный год, исполнителем которых определен консультант; 
- доля своевременно подготовленных отчетов в соответствии с установленными требованиями по вопросам осуществления закупок от общего количества запланированных отчетов на отчетный период, исполнителем которых определен консультант.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение должностных обязанностей):
Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: регулирование экономики, регионального развития, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства.
Группа должности: Ведущая
Категория должности: Специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  27 000 до  32 000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день.

Требования к кандидатам:

Образование: высшее с  обязательным наличием дополнительного профессионального образования в сфере государственных закупок (работа контрактным управляющим)
Направление подготовки (специальность):
- по направлениям подготовки бакалавриата:  «экономика», «менеджмент», «государственное и муниципальное управление», «экология и природопользование», «юриспруденция», «педагогическое образование»;
-  по направлениям подготовки магистратуры: «экономика», «менеджмент», «государственное и муниципальное управление», «финансы и кредит», «экология и природопользование», «юриспруденция», «педагогическое образование»;
 - иное направление подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж: без предъявления требований к стажу.
Знания и умения: 
Общие знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
Профессиональные знания:
- Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- Постановление Правительства Ярославской области от 27 декабря 2013 № 1767-п "О реализации контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг и внесении изменений в постановление Администрации области от 23.12.2005 № 344№
- Постановление Правительства Ярославской области от 30 декабря 2013 № 1770-п «О порядке осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок»
- Постановление Правительства Ярославской области от 3 февраля 2016 № 90-п «Об установлении начальной (максимальной) цены контракта»
- Постановление Правительства Ярославской области от 4 апреля 2014 № 293-п «О вводе в эксплуатацию государственной информационной системы "Государственные закупки Ярославской области"»
- Постановление Правительства Ярославской области от 18 августа 2015 № 916-п «О порядке формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ярославской области и признании утратившим силу постановления Правительства области от 11.12.2014 № 1284-п»
- понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок);
- способы и порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- понятие закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка);
- специфика осуществления централизованных закупок;
- методы финансового планирования, организации учета и отчетности;
- понятие участника закупки;
- понятие государственного заказчика;
- понятие единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система);
- функции и полномочия контрактной службы, контрактного управляющего;
- функции и полномочия комиссии по осуществлению закупок;
порядок приемки товаров, работ, услуг по контракту
- особенности закупок при поставке товара, оказании услуг, выполнении работ.
Профессиональные умения:
- планировать закупки товаров, работ, оказания услуг;
- анализировать заявки, поступившие от государственных заказчиков в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и прилагаемых к ним документов на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
- размещать в единой информационной системе извещения о закупках (в форме конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, совместный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, совместный аукцион), запроса предложений);
- разрабатывать конкурсную документацию, документацию об аукционе, иную документацию в соответствии с требованиями законодательств;
- вести и составлять  отчетность об осуществлении закупок для государственных нужд;
- анализировать маркетинговую информацию, коммерческие предложения, рекламные материалы, а также иную информацию о начальных (максимальных) ценах закупок;
- разрабатывать конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе документацию об аукционе в электронной форме, за исключением технического задания;
- осуществлять внутренний финансовый контроль;
- проводить закупки в соответствии с действующим законодательством;
- вести заседания комиссии по проведению закупки, составлять протоколы заседаний комиссии, обеспечивать своевременное подписание соответствующих протоколов членами комиссии после принятия соответствующего решения и размещение протоколов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок в установленных законодательством случаях;
- осуществлять представительство и защиту интересов в судебном и административном производстве: судах общей юрисдикции, арбитражных судах, антимонопольных органах, иных органах государственнной власти, органах местного самоуправления, учреждениях, организациях всех организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам правовой защиты интересов, в том числе в области осуществления закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
21. Тестирование для оценки знаний:
1.1.В  сфере права
1.2. Государственного языка Российской Федерации (русского языка), основ делопроизводства и документооборота
1.3. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере организации закупок.
2. Практические задания для оценки умения в сфере информационно-коммуникационных технологий.
3. Психологическое тестирование.
4. Практическое задание в сфере осуществления закупок товаров и заключение государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ (решение кейсов, выполняется при тестировании).
Дополнительные требования к кандидатам: желателен опыт работы  в сфере осуществления закупок и заключения государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ не менее одного года, в том числе на государственной гражданской (муниципальной) службе
Порядок прохождения конкурса
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с  21.08.2019 по 10.09.2019
Место приёма документов: ул. Красноборская, д. 8,  каб.30, 32, г. Ярославль, 150055  
Время приёма документов:
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: директор департамента лесного хозяйства Ярославской области – Савельев Николай Александрович
Контактное лицо: Трофимова Елена Михайловна,  главный специалист административно-правового отдела департамента,
Леонидова Лариса Валерьевна, заместитель начальника административно-правового отдела департамента
Предварительная дата завершения конкурса: 10.10.2019
Телефон: (4852) 75-98-68, 72-43-43
Электронная почта: dlh@region.adm.yar.ru

 

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт