Главный специалист отдела межбюджетных отношений и исполнения бюджета финансового комитета

Организация:

Министерство труда и социальной поддержки населения Ярославской области

Основные обязанности:

1. В сфере управления государственными финансами отрасли:
- обеспечение реализации департаментом полномочий главного распорядителя (получателя) бюджетных средств, в том числе в отношении учреждений, находящихся в функциональном подчинении департамента, полномочий главного администратора доходов бюджета;
- составление и изменение бюджетной сметы департамента как главного распорядителя бюджетных средств (получателя бюджетных средств);
- обеспечение  адресного, целевого и эффективного использования бюджетных средств в соответствии с утверждёнными бюджетными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств;
- учет   и исполнение бюджетных обязательств в пределах доведённых бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, прогнозируемых доходов;
- осуществление бюджетных полномочий главного администратора доходов областного бюджета по кодам классификации доходов Российской Федерации, закреплённым за департаментом, подготовка приказа о порядке осуществления  бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета по департаменту;
- прием, составление и контроль сводной отчётности для предоставления главным администраторам, главным распорядителям и департаменту финансов Ярославской области;
- проверка уведомлений   по расчетам между бюджетами с главными распорядителями средств федерального бюджета;
- формирование уведомлений по расчётам между бюджетами по межбюджетным трансфертам;
- проведение мониторинга кредиторской задолженности и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, подведомственных департаменту.
2. В сфере обеспечения организации бухгалтерского учёта по исполнению бюджетной сметы департамента, в том числе:
- исполнение учётной политики департамента;
- ведение бюджетного учёта по исполнению бюджетной сметы департамента, в том числе по журналам операций: с безналичными денежными средствами  по  расходам, расчетов с поставщиками и подрядчиками, по прочим операциям, санкционированию, и иным регистрам бухгалтерского учета;
- начисление и перечисление социальных выплат гражданам в целях реализации мер социальной поддержки населения, социального обеспечения населения в результате принятия публичных нормативных обязательств;
- исполнение публичных нормативных обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения;
- ведение кассовых операций  по расходам в части оплаты работ, услуг, безвозмездных перечислений организациям, безвозмездных перечислений бюджетам и социального обеспечения;
- ведение расчётов с контрагентами департамента по расходам,  в том числе с администраторами доходов местных бюджетов по межбюджетным трансфертам, предоставляемым из федерального и областного бюджетов;
- предоставление межбюджетных трансфертов  в соответствии с заключенными соглашениями в бюджеты муниципальных образований.
3. В рамках предоставления отчетности:
- формирование  сводной бюджетной отчётности главного распорядителя бюджетных средств (получателя бюджетных средств) в части межбюджетных трансфертов, администрируемых доходов;
- участие в формировании бюджетной отчётности главного распорядителя бюджетных средств (получателя бюджетных средств);
- контроль предоставления  отчетности по использованию средств межбюджетных трансфертов  перед главными распорядителями  средств федерального бюджета;
- подготовка отчетов и аналитических материалов по направлениям деятельности отдела.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
- уровень исполнительской дисциплины  (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями) – не ниже 95%;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны сотрудников органов исполнительной власти и структурных подразделений Правительства области на действие (бездействие), а также на факты нетактичного поведения главного специалиста – да;
- своевременное исполнение бюджетных обязательств в пределах доведённых бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, прогнозируемых доходов - да;
- своевременное составление и контроль сводной отчётности для предоставления главным администраторам, главным распорядителям и департаменту финансов Ярославской области как органу, организующему исполнение бюджета - да;
- своевременное перечисление социальных выплат гражданам в целях реализации мер социальной поддержки населения, социального обеспечения населения в результате принятия публичных нормативных обязательств;
- своевременное предоставление межбюджетных трансфертов  в соответствии с заключенными соглашениями в бюджеты муниципальных образований;
- своевременная  подготовка  регистров бухгалтерского учёта, первичных  учётных документов, сведений и отчетов - да;
- отсутствие нарушений Бюджетного кодекса РФ, нормативных правовых актов РФ и Ярославской области при выполнении операций в рамках должностных обязанностей – да;
- доля проверенных бухгалтерских документов и отчётов, в отношении которых отсутствуют нарушение сроков исполнения и замечания к рассмотрению по существу, к общему количеству обращений – не ниже     100 %;
- отсутствие нарушений служебного распорядка главным специалистом – да
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение должностных обязанностей: Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: регулирование в сфере труда и социального развития; регулирование бюджетной системы
Группа должности: старшая
Категория должности: обеспечивающие специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  22000 до 25000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, нормированный рабочий день

Требования к кандидатам:

Образование: среднее профессиональное
Направление подготовки (специальность): 
- среднее профессиональное образование по специальностям: «Экономика и бухгалтерский учет»; «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
- высшее образование  по направлениям бакалавриата: «Экономика»,
магистратуры: «Экономика», «Финансы и кредит»;
или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данным направлениям  подготовки  (специальности)
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и умения: Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
-  знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующих государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан».
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами  Microsoft Word, Microsoft Excel, правовой базой «Консультант», Microsoft Outlook, иными информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе).
Профессиональные знания:
- Федеральный закон от 06.12.2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- приказы Министерства финансов Российской Федерации (об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению, об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности, об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, об утверждении Инструкции  о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений);
- федеральные и региональные нормативные правовые акты, используемые в целях ведения бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Профессиональные умения:
- подготавливать обоснования бюджетных ассигнований на планируемый период для государственного органа;
- анализировать эффективность и результативность расходования бюджетных средств;
- разрабатывать и формировать проекты прогнозов по организации бюджетного процесса в государственном органе;
- вести расчёты с контрагентами департамента, в том числе с администраторами доходов местных бюджетов по межбюджетным трансфертам, предоставляемым из федерального и областного бюджетов.
- вести учет   и исполнение бюджетных обязательств в пределах доведённых бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, прогнозируемых доходов;
- составлять и контролировать сводную отчётность для предоставления главным администраторам, главным распорядителям и департаменту финансов Ярославской области как органу, организующему исполнение бюджета;
- осуществлять проверку уведомлений   по расчетам между бюджетами с главными распорядителями средств федерального бюджета;
- формировать уведомления по расчётам между бюджетами по межбюджетным трансфертам;
- проводить мониторинг кредиторской задолженности и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, подведомственных департаменту; - контролировать предоставление  отчетности по использованию средств межбюджетных трансфертов  перед главными распорядителями  средств федерального бюджета
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка)
1.4. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере межбюджетных отношений и исполнения бюджета.
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office.
3. Практическое задание для оценки умения по подготовке первичных учётных документов (выполняется при тестировании)
4. Психологическое тестирование.
Порядок прохождения конкурса
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
• заполненная и подписанная анкета;
личное заявление;
согласие на обработку персональных данных;
форма представления сведений об адресах сайтов;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;
Рекомендуем предоставлять
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 16.07.2019 по 05.08.2019
Место приёма документов: ул.Чехова, д. 5, каб. 226,303,310, г. Ярославль, 150054
Время приёма документов:
понедельник-четверг: с 9.30 до 17.00
пятница: с  9.30 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Андреева Лариса Михайловна, директор департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области
Контактное лицо: Быкова Марина Николаевна, начальник отдела по кадровым, организационным и правовым вопросам
Батыгина Ирина Евгеньевна, главный специалист отдела по кадровым, организационным и правовым вопросам
Швецова Ольга Анатольевна, заместитель начальника отдела по кадровым, организационным и правовым вопросам
Телефон: 
(4852) 40-03-77,
(4852) 40-03-78,
(4852) 40-03-80
Предварительная дата завершения конкурса: 04.09.2019
Электронная почта: 

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт