Ведущий специалист отдела закупок для государственных нужд

Организация:

Министерство здравоохранения Ярославской области

Основные обязанности:

- организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
- привлечение экспертов, экспертных организаций;
- рассмотрение банковских гарантий;
- организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее – отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
- взаимодействие с уполномоченным органом по вопросам организации конкурсных и аукционных процедур, работа в конкурсной и аукционной комиссии (член комиссии);
- осуществление подготовки проектов контрактов, заключаемых департаментом по итогам проведения закупок;
- организация заключения контрактов;
- ведение реестра контрактов, заключенных заказчиком;
- осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы и направление контрагентам претензий для урегулирования спора по контрактам в досудебном порядке;
- участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- оказание методической помощи лечебно-профилактическим учреждениям области по вопросам государственных закупок;
- рассмотрение писем, заявлений и жалоб по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- подготовка проектов приказов по вопросам, относящимся к деятельности отдела.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
- уровень исполнительской дисциплины (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями) – 100%;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны сотрудников органов исполнительной власти на действие (бездействие), а также на факты нетактичного поведения ведущего специалиста – да;
- отсутствие нарушений служебного распорядка ведущим специалистом – да;
- отсутствие замечаний по организационно-техническому обеспечению деятельности комиссий по осуществлению закупок – да;
- отсутствие замечаний по работе приемочной комиссии, в том числе по приемке и экспертизе поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, в части компетенции ведущего специалиста – да.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:  Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: регулирование экономики, регионального развития, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  20 000 до 25 000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, нормированный рабочий день

Требования к кандидатам:

Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):  
- по направлениям подготовки бакалавриата: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Экономика»;
- по направлениям подготовки магистратуры: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Общественное здравоохранение», «Экономика»;
- по специальности: «Лечебное дело», «Педиатрия», «Экономическая безопасность»
- или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и умения: Общие базовые знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе)
Профессиональные знания:
- Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
- Постановления Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг»;
- Постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Распоряжения Правительства Российской Федерации от 21.03.2016 № 471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»;
- основных понятий контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- способов и порядка определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- специфики осуществления централизованных закупок;
- методов финансового планирования, организации учета и отчетности;
- функций и полномочий контрактной службы, контрактного управляющего, комиссии по осуществлению закупок
Профессиональные умения:
- планировать закупки товаров, работ, оказания услуг;
- анализировать заявки, поступившие от государственных заказчиков в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и прилагаемые к ним документы на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
- размещать в единой информационной системе извещения о закупках (в форме конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, совместный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, совместный аукцион), запроса предложений);
- разрабатывать конкурсную документацию, документацию об аукционе, иную документацию в соответствии с требованиями законодательства;
- вести и составлять отчетность об осуществлении закупок для государственных нужд.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка), основ делопроизводства и документооборота
1.3. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере регулирования контрактной системы.
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft.
3. Практическое задание в сфере регулирования контрактной системы (выполняется вместе с тестированием).
Дополнительные требования к кандидатам: Желателен опыт работы в сфере регулирования контрактной системы
Порядок прохождения конкурс
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
• заполненная и подписанная анкета;
личное заявление;
согласие на обработку персональных данных;
форма представления сведений об адресах сайтов;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма 001-ГС/у, утв. приказом Минздрава РФ от 14.12.2009 №984н);
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с  16.04.2019 по  06.05.2019
Место приёма документов: Советская ул., д. 11/9, каб. 301, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Р.Р. Саитгареев, директор департамента здравоохранения и фармации Ярославской области
Контактное лицо: Соколова Татьяна Вячеславовна, начальник отдела правовой и организационно-кадровой работы
Телефон: (4852) 40-04-81, 40-11-77
Предварительная дата завершения конкурса: 05.06.2019
Электронная почта: sokolovat@yarregion.ru
 

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт