Старший юрисконсульт юридического отдела комитета по организационно-правовой работе

Организация:

Министерство финансов Ярославской области

Основные обязанности:

1. Организация исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства областного бюджета,  а также решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов.
2. Подготовка информации о реализации регионального и федерального законодательства.
3 Подготовка проектов законов Ярославской области, указов и распоряжений Губернатора Ярославской области, постановлений Правительства Ярославской области и нормативных правовых актов департамента по вопросам, относящимся к его компетенции, самостоятельно или совместно с другими подразделениями департамента.
4. Подготовка заключений по проектам нормативных правовых актов Ярославской области, поступающих на экспертизу в департамент, самостоятельно или совместно с другими подразделениями департамента.
5. Подготовка приказов, инструкций, и других документов, издаваемых департаментом по вопросам, имеющим правовой характер самостоятельно или совместно с другими подразделениями департамента.
6. Подготовка ответов на запросы организаций, разъяснения по правовым вопросам, относящимся к компетенции департамента.
7. Осуществление договорной работы в департаменте: разработка конкурсной документации в соответствии с требованием законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг, подготовка заключений на проекты договоров и соглашений, в том числе поступающих в департамент, а также контроль за исполнением договоров и соглашений.
8. Ведение работы по искам к департаменту, включая учет исков, организация сбора документов по искам, подготовка материалов для представления в суд.
9. Участие в подготовке заключений по протестам, представлениям, запросам органов прокуратуры.
10. Представление интересов департамента в судах общей юрисдикции, арбитражном суде, органах государственной власти и местного самоуправления и иных организациях при рассмотрении правовых вопросов, относящихся к деятельности департамента.
11. Подготовка ответов на депутатские запросы, а также на письма, заявления и жалобы от организаций и граждан, в рамках деятельности департамента.
12. Мониторинг правоприменения и антикоррупционный мониторинг.
13. Оказание бесплатной юридической помощи гражданам по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
Показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, замещающего должность старшего юрисконсульта, являются:
- уровень исполнительской дисциплины  (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным или региональным законодательством, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями) – не ниже 95%;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны сотрудников органов исполнительной власти на действие (бездействие), а также на факты нетактичного поведения гражданского служащего, замещающего должность старшего юрисконсульта, – да;
- отсутствие нарушений служебного распорядка гражданского служащего, замещающего должность старшего юрисконсульта, – да;
- отсутствие замечаний на подготовленные гражданским служащим, замещающим должность старшего юрисконсульта, проекты нормативных правовых актов, правовых документов, проектов договоров и соглашений, ответов на обращения граждан и организаций – да;
- доля подготовленных мотивированных отзывов на исковые заявления от общего количества поступивших на исполнение гражданскому служащему, замещающему должность старшего юрисконсульта, исковых заявлений – 100%.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:  Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: юриспруденция
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  22000 до  28000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, нормированный рабочий день
 

Требования к кандидатам:

Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):  Гражданский служащий, замещающий должность старшего юрисконсульта, должен иметь высшее образование:
- по направлению подготовки бакалавриата: «Юриспруденция»,
- по направлению подготовки магистратуры: «Юриспруденция»,
или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж:
без предъявления требований к стажу.
Знания и умения: 
Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
Профессиональные знания:
1. Знания в сфере законодательства:
1.1. Конституция Российской Федерации.
1.2. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
1.3. Гражданский кодекс Российской Федерации.
1.4. Трудовой кодекс Российской Федерации.
1.5. Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации
1.6. Гражданский процессуальный кодекса Российской Федерации.
1.7. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации.
1.8. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации.
1.9. Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
1.10. Федеральный закон от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
1.11. Федеральный закон от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1.12. Закон Ярославской области от 26.06.2008 № 28-з «О бюджетном процессе».
1.13. Закон Ярославской области от 01 октября 2010 г. № 30-з «Устав Ярославской области».
1.14. Закон Ярославской области от 03 июня 2005 № 30-з «О государственной гражданской службе Ярославской области».
1.15. Постановление Правительства Ярославской области  от 29.02.2008 № 36 «Об утверждении Положения о департаменте финансов Ярославской области и о признании утратившим силу постановления Администрации области от 13.06.2007 № 188».
2. Иные профессиональные знания:
2.1. Указ Губернатора Ярославской области от 23.09..2015 №541 «Регламент Правительства Ярославской области».
2.2. Порядок подготовки, согласования, принятия и государственной регистрации приказов нормативно-правового характера органов исполнительной власти Ярославской области.
2.3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов.
Профессиональные умения:
- умение оперировать знаниями в области бюджетного законодательства, о государственной гражданской службе;
- умение вести деловые переговоры;
- умение анализировать правоприменительную практику;
 - умение работать со справочными правовыми системами «Консультант Плюс», «Гарант» на профессиональном уровне.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка)
1.3.  Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office (базовый уровень)
1.4. Профессиональное тестирование в области юриспруденции
2. Практическая задача для методы оценки знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
Порядок прохождения конкурса
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:

• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
согласие на обработку персональных данных;
форма представления сведений об адресах сайтов;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 05.03.2019 по 25.03.2019
Место приёма документов: ул. Волкова, д. 6а, каб. 7, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
 пятница: с  9.00 до 16.00
 обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Баланин Илья Валерьевич, заместитель Председателя Правительства области  – директор департамента финансов Ярославской области      
Контактное лицо: Субботина Юлия Евгеньевна, начальник отдела кадрового и организационного обеспечения
Телефон: 40-13-76
Предварительная дата завершения конкурса: 24.04.2019
Электронная почта: subbotinayu@yarregion.ru

 

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт