Главный специалист отдела государственной поддержки, исполнения бюджета и отраслевой отчетности

Организация:

Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области

Основные обязанности:

В сфере ведения бухгалтерского учета расчетов по оплате труда.
-Осуществляет взаимодействие с ГУ ЯО «Центр бухгалтерского учета» по начислению заработной платы сотрудникам департамента и выплате пособий по листкам нетрудоспособности.
- Осуществляет взаимодействие с ГУ ЯО «Центр бухгалтерского учета» по учету расчетов по оплате труда, расчетов по отчислениям в бюджет и внебюджетные фонды  в соответствии с инструкцией  Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157-н.
- Осуществляет работу по оформлению документов, связанных с начислением и выдачей заработной платы (платежных ведомостей, расчетных листков, справок по заработной плате по требованию работников департамента).
- Осуществляет взаимодействие с ПАО «Сбербанк России» в рамках заключенного договора «О порядке выпуска и обслуживания банковских карт для работников департамента».
- Составляет справки о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ и карточки-справки (лицевые счета) на каждого работника департамента.
- Составляет бюджетную заявку на финансирование расходов по заработной плате, отчислениям на социальные нужды, командировочным расходам и другим выплатам. Осуществляет контроль за их целевым расходованием.
- Оформляет документы по назначению пенсий работникам департамента.
 В сфере ведения бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами, кассовых операций:
- Принимает подтверждающие документы и формирует авансовые отчеты по оплате командировочных расходов и расходов на хозяйственные нужды.
- Ведет кассовую книгу, ведет учет поступления и выбытия бланков строгой отчетности (трудовых книжек) и книгу учета бланков строгой отчетности.
- Выписывает доверенности на получение товарно-материальных ценностей и ведет журнал регистрации выданных доверенностей.
- Осуществляет взаимодействие с ГУ ЯО «Центр бухгалтерского учета» по бухгалтерскому учету кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами,  в соответствии с инструкцией  Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157-н.
В рамках представления отчетности и подготовки информации:
- Осуществляет проверку качества и полноты бухгалтерской (бюджетной) отчетности, подготовленной ГУ ЯО "Центр бухгалтерского учета" департамента в:
- Департамент финансов ЯО (форма 14);
- Фонд социального страхования (Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения по форме 4-ФСС);
- Пенсионный фонд (формам СЗВ-СТАЖ, ОДВ-1, СЗВ-ИСХ, СЗВ-М);
-  Межрайонная ИФНС России №5 по ЯО (формы 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, Расчет по страховым взносам, декларации по налогу на прибыль, по налогу на добавленную стоимость);
- ИФНС по Ленинскому району г. Ярославля (формы 6-НДФЛ, 2-НДФЛ) в установленные сроки.
- Составляет статистическую отчетность о численности, заработной плате и движению работников и в установленные сроки представляет в областной комитет статистики (Форма 1, П-4, 1-Т (ГМС), 2-соцподдержка, 3-соцподдержка);
- Свод отраслевой отчетности по форме 10-АПК и сверка
-подготовка ежеквартально информации от сельхозтоваропроизводителей о предоставленных налоговых льготах (транспортный, налог на имущество);
- предоставление информации об ожидаемом поступлении ЕСХН в департамент финансов для подготовки проекта бюджета ежегодно;
-  ведение журналов операций по формам № 2,4,8, проводимых по лицевому счету 905010013.
 Выполняет другие обязанности по указанию начальника отдела.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности: - уровень исполнительской дисциплины (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями) – 100%;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны сотрудников органов исполнительной власти на действие (бездействие), а также на факты нетактичного поведения главного специалиста  отдела – да;
- отсутствие нарушений служебного распорядка главным специалистом отдела – да;
- отсутствие замечаний к бухгалтерской, бюджетной, статистической  отчетности, исполнителем которой определен главный специалист – да;
- доля подготовленных проектов нормативных документов по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела, от общего запланированного объема за отчетный период, исполнителем которых определен главный специалист  отдела – 100%;
- доля составленных налоговых деклараций по налогам, расчеты по страховым взносам во внебюджетные фонды, статистическая отчетность о численности, заработной плате и движению работников, представленных в соответствующие органы, от общего запланированного объема за отчетный период, исполнителем которых определен главный специалист отдела – 100%.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей: 
Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: экономика, АПК.
Группа должности: старшая
Категория должности: 
обеспечивающие специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  20000 до  25000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, нормированный рабочий день;
 
 

Требования к кандидатам:

Образование: профессиональное
Направление подготовки (специальность):
среднее профессиональное образование по специальности «Экономика и бухгалтерский учет»;
или высшее образование: по направлениям подготовки бакалавриата: «Экономика»;
по направлениям подготовки магистратуры: «Экономика», «Финансы и кредит», « Государственный  аудит»;
или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и умения:
Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с текстовыми редакторами, редакторами электронных таблиц, программами подготовки и просмотра презентаций, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
Профессиональные знания:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
- Приказ Минфина России от 01.12.2010 №157-н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению;
- Положение о материальном стимулировании, утв. приказом ДАПКиПР от 30.12.2016 №278 «а»;
- Положение об оплате труда государственных гражданских служащих ЯО утв. указом Губернатора области от 18.07.2016 №384;
- Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»  от 9.12.2006 № 255-ФЗ;
- Правила исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих  утв. Постановлением Правительства РФ от 06.09.2007 №562
- Положение об особенностях порядка исчисления средней заработной платы  утв. Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 №922;
- Правила направления и выезда в служебные командировки государственных гражданских служащих ЯО утв. указом Губернатора области от 24.10.2014 №469;
- Инструкции о порядке составления и представления отчетов;
- Приказ Минфина России от 06.12.2010 №162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»;
- Приказ Минфина России от 30.03.2015 №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению»;
- Указание Банка России от 11.03.2014 №3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»;
Профессиональные умения:
- применять на практике методические и нормативно-правовые документы в сфере бухгалтерского учета и отчетности;
- пользоваться компьютерными программами и информационными системами (1С: Предприятие; 1С: Свод АПК; АС «Смета»; СБИС++ «Электронная отчетность»; правовыми базами «Консультант+», «Гарант»; ЕСЭД DIRECTUM; Web-консолидация; УРМ; СУФД и др.).
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка)
1.3. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере бухгалтерского учета и отчетности
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office
3. Расчетные задачи
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
согласие на обработку персональных данных;
форма представления сведений об адресах сайтов;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 26.02.2019 по 18.03.2019
Место приёма документов: ул. Стачек, д. 53, каб. 324, г. Ярославль, 150002
Время приёма документов: понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
 пятница: с  9.00 до 16.00
 обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Вишневский Евгений Викторович, директор департамента
Контактное лицо: Ханженкова Юлия Алексеевна, главный специалист отдела по кадровому обеспечению и общим вопросам
Телефон: (4852)78-64-19
Электронная почта: Hanzhenkova@yarregion.ru
 

Район:

Город Ярославль