Консультант

Организация:

Административно-контрольное управление

Основные обязанности:

1. Предварительное рассмотрение документов, поступивших в адрес руководителя по программе электронного документооборота «DIRECTUM», регистрация и контроль исполнения документов.
2. Осуществление контроля исполнения поручений руководителя посредством использования электронной почты и мессенджеров.
3. Осуществление контроля исполнения документов и информирование руководителя о состоянии исполнения документов курируемыми органами исполнительной власти области и структурными подразделениями Правительства области.
4. Организация исполнения поручений в адрес руководителя по протоколам заседаний Правительства области, оперативных совещаний у Губернатора области.
5. Осуществление предварительного рассмотрения обращений граждан, подготовка материалов к личному приему граждан, формирование дел для передачи в архив в установленные законом срок.
6. Ведение рабочего графика руководителя в электронном виде.
7. Осуществление организационно-технической подготовки заседаний и совещаний руководителя, контроль своевременности представленных материалов.
8. Обеспечение работы приемной руководителя.
9. Организация делопроизводства в приемной руководителя.
10. Обеспечение соблюдения правил работы с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения.
11. Подготовка по поручению руководителя  материалов, необходимых в деятельности руководителя.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности: 
1. Уровень исполнительской дисциплины (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями) – 100%.
2. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны сотрудников органов исполнительной власти на действие (бездействие), а также на факты нетактичного поведения консультанта – да.
3. Отсутствие нарушений служебного распорядка консультантом – да.
4. Доля отчетов, имеющих замечания, к общему числу подготовленных консультантом отчетов – не более 5%;
5. Отсутствие замечаний по формированию и ведению дел архивного фонда – 100%.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:  
Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: секретариат
Группа должности: ведущая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 26000 до 32000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, нормированный рабочий день.

Требования к кандидатам:

Образование: высшее
Направление подготовки (специальность): без предъявления требований
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и умения: 
Общие (базовые) знания и умения, необходимые для замещения должности гражданской службы:
- знания государственного языка Российской Федерации (русского языка), основ делопроизводства и документооборота;
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с текстовыми редакторами, редакторами электронных таблиц, программами подготовки и просмотра презентаций, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
Профессиональные знания:
- Федеральный закон  от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Постановление Правительства Российской Федерации 
от 15 июня 2009 г. № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»;
- Закон ЯО от 24.11.2008 г. № 55-з  «О системе органов исполнительной власти ЯО»;
- Указ Губернатора Ярославской области от 23.09.2015 № 541 «Об утверждении Регламента Правительства Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных правовых актов Ярославской области»
- Инструкция по делопроизводству в Правительстве области, утверждённая распоряжением Губернатора области от 31.07.2009 № 164-р;
- структура и руководящий состав органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти и органов местного самоуправления Ярославской области;
- распределение должностных полномочий между лицами, замещающими государственные должности в органах исполнительной власти области;
- система документирования и организации работы со служебными документами;
- централизованная и смешанная формы ведения делопроизводства;
- система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;
- правила работы с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения;
- понятие «открытые данные»
- состав управленческих документов;
Профессиональные умения:
- организовать взаимодействие с руководителями государственных органов власти, организациями, гражданами;
- вести делопроизводство;
- осуществлять прием, учет, обработку и регистрацию корреспонденции, составлять номенклатуру дел;
- ввести работу с обращениями граждан;
- работать в информационных системах;
- осуществлять сохранность и учет документов, систематизировать хранение документов (в том числе в электронном виде).
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов: 
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1.В  сфере права;
1.2. Государственного языка Российской Федерации (русского языка), основ делопроизводства и документооборота;
1.3. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в делопроизводства.
2. Практические задания для оценки знаний и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий
3. Психологическое тестирование.
4. Практическое задание для оценки знаний и умений в сфере делопроизводства
Дополнительные требования к кандидатам: желателен опыт в сфере делопроизводства, в том числе на государственной гражданской (муниципальной) службе
Порядок прохождения конкурса
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
• согласие на обработку персональных данных;
• форма представления сведений об адресах сайтов ;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (Форма 001-ГС/у, утв. Приказом Минздрав РФ от 14.12.2009 №984н);
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 16.01.2019 по 05.02.2019
Место приёма документов:
 Советская пл., д.3, каб.308, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: исполняющий обязанности руководителя аппарата Правительства Ярославской области – Колесов Роман Андреевич
Контактное лицо: Абрамова Елена Юрьевна, Шарова Наталья Валентиновна
Телефон: (4852) 40-15-79
Предварительная дата завершения конкурса: 07.03.2018
Электронная почта: sharovanv@yarregion.ru, abramova@yarregion.ru

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт