Главный специалист отдела финансового, правового и организационного обеспечения

Организация:

Государственная служба охраны объектов культурного наследия Ярославской области

Основные обязанности:

1. Формирование, изменение плана закупок, размещение на Общероссийском официальном сайте (ООС) с помощью Государственной информационной системы «Государственные закупки Ярославской области» (ГИС «Госзакупки ЯО);
2. Формирование, изменение плана-графика закупок, размещение на ООС с помощью ГИС «Госзакупки ЯО»;
3. подготовка и размещение на ООС извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов с помощью ГИС «Госзакупки ЯО»;
4. Осуществление закупок малого объема (ГИС «Электронный магазин»);
5. Заключение государственных контрактов, договоров;
6. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовка материалов для выполнения претензионной работы;
7. Подготовка регулярной и разовой отчетности по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
8. Подготовка, либо участие в подготовке, правовых актов, разрабатываемых департаментом (в т.ч. приказов нормативно-правового характера).
9. Работа в программе АС «Планирование» программного модуля «Государственные программы»: ведомственная целевая программа департамента, основное мероприятие департамента. Внесение информации, изменений, подготовка приказов НПХ, предоставление отчетных документов по выполнению программных мероприятий в вышестоящие структуры и органы статистики.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности: 
1. Уровень исполнительской дисциплины (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями) – 100%;
2. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны сотрудников органов исполнительной власти на действие (бездействие), а также на факты нетактичного поведения консультанта отдела – да;
3. Отсутствие нарушений служебного распорядка главным специалистом ОФПОО – да;
4. Подготовка конструктивных предложений по повышению эффективности деятельности отдела, а также по совершенствованию процессов взаимодействия с другими отделами и ОИВ – не менее 2 за год;
5. Степень достижения показателей плана отдела, закрепленных за специалистом ОФПОО, в отчетом периоде – не ниже 95%.
6. Доля заполненных обязательных форм мониторинга от общего количества запланированных на отчетный период, исполнителем которых определен главный специалист ОФПОО - 100%;
7. Отсутствие обоснованных жалоб по результатам процедур планирования – да;
8.  Отсутствие обоснованных жалоб по нарушению сроков размещения документации в единой информационной системе – да;
9. Доля заключенных государственных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд от общего количества запланированных на отчетный год, исполнителем которых определен главный специалист ОФПОО – 100%.
10. Доля подготовленных нормативных правовых актов по вопросам реализации мероприятий в рамках ведомственной целевой программы департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от общего количества запланированных на отчетный период, исполнителем которых определен главный специалист ОФПОО – 100%;
11. Доля подготовленных отчетов по вопросам осуществления закупок от общего количества запланированных на отчетный период, исполнителем которых определен главный специалист ОФПОО – 100%.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:  
Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: регулирование экономики, регионального развития, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 22000 до 26000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, нормированный рабочий день.

Требования к кандидатам:

Образование: Высшее с  обязательным наличием дополнительного профессионального образования в сфере государственных закупок (работа контрактным управляющим)
Направление подготовки (специальность):  
- по направлениям подготовки бакалавриата: юриспруденция, экономика, менеджмент, государственное и муниципальное управление, торговое дело, математика, информатика и вычислительная техника, журналистика, политология, социология, товароведение, педагогическое образование, филология, лингвистика, история, музеология и охрана объектов культурного и природного наследия
- по направлениям подготовки магистратуры:  юриспруденция, экономика, финансы и кредит, менеджмент, государственное и муниципальное управление, торговое дело, математика, информатика и вычислительная техника, журналистика, политология, социология, товароведение, педагогическое образование, филология, лингвистика, история, музеология и охрана объектов культурного и природного наследия
- иное направление подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и умения: 
Общие знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
Профессиональные знания:
- Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;
- порядок подготовки обоснования закупок;
- порядок определения начальной (максимальной) цены контракта;
- порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;
- порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;
- порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;
- ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Профессиональные умения:
- планировать  закупки;
- организовывать и проводить процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;
- осуществлять закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- составлять, заключать, изменять и расторгать контракты;
- разрабатывать технические задания извещения и документацию об осуществлении закупок;
- подготавливать обоснование закупок;
- определять начальную (максимальную) цену контракта
- размещать в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.
- организовывать приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом;
- организовывать включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
- направлять поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
- участвовать в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов: 
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка)
1.3. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере осуществления закупок товаров и заключение государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ.
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office.
3. Другие методы оценки знаний и умений необходимых для
исполнения должностных обязанностей: практическое задание в сфере осуществления закупок товаров и заключение государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ (решение кейсов).
Дополнительные требования к кандидатам: Желателен опыт работы в сфере осуществления закупок и заключения государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ не менее одного года.
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
• согласие на обработку персональных данных ;
• форма представления сведений об адресах сайтов;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению прохождению (Форма 001-ГС/у, утв. Приказом Минздрав РФ от 14.12.2009 №984н);
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 06.11.2018 по 26.11.2018
Место приёма документов: улица Комсомольская, дом 12, кабинет 6, город Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Филяев Александр Евгеньевич, директор департамента
Контактное лицо: Филиппова Наталия Васильевна, начальник отдела финансового, правового и организационного обеспечения
Телефон: (4852) 59-47-40
Предварительная дата завершения конкурса: 26.12.2018
Электронная почта: filippovanv@yarregion.ru

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт