Начальник отдела административно-технического надзора – инспектор административно-технического надзора Ярославской области

Организация:

Инспекция административно-технического надзора

Основные обязанности:

В части общих вопросов:
1. Осуществление оперативного руководства деятельностью в отдела, за которым закреплены территории Ярославской области;
2. Планирование основных мероприятий отдела;
3. Организация своевременного предоставления отчетности по работе отдела начальнику инспекции, курирующему заместителю начальника инспекции;
4. Контроль за эксплуатацией служебного автотранспорта отдела;
5. Организация и непосредственное участие в комплектовании, хранении, учете и использовании в отделе архивных документов;
6. Осуществление оперативного мониторинга изменений законодательства в вопросах, касающихся сферы деятельности административно-технического надзора;
7. Проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области об административных правонарушениях в средствах массовой информации;
В части рассмотрения дел об административных правонарушениях:
8. Осуществление производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области об административных правонарушениях;
9. Координация деятельности работников отдела по рассмотрению административных дел на подведомственной территории;
10. Осуществление проверки данных, в том числе являющихся поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, указывающих на наличие признаков совершения административного правонарушения, до момента возбуждения производства по делу;
11. Обеспечение соблюдения процессуальных прав участников производства по делу об административном правонарушении при осуществлении своих процессуальных действий;
12. Участие в рассмотрении жалоб, протестов на постановления по делу об административном правонарушении и (или) на последующие решения по жалобам, протестам;
13. Принятие мер по предупреждению совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами;
14. Контроль оплаты наложенных штрафных санкций, возмещения причиненного ущерба, принятия мер к их принудительному взысканию;
15. Осуществление контроля за исполнением вынесенных в соответствии с полномочиями инспекции представлений и постановлений по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на территории, закрепленной за отделом;
16. Осуществление взаимодействия с населением, общественными объединениями, правоохранительными органами в целях выполнения мероприятий по профилактике правонарушений в сфере благоустройства.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности: 
1. Отсутствие фактов необоснованного не исполнения либо исполнения поручений не в полном объеме, а также фактов нарушения сроков, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, внутренними приказами инспекции, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями, в том числе должностным регламентом, по вопросам, относящимся к компетенции отдела – да;
2. Отсутствие фактов пропуска без уважительной причины заседаний комиссий и иных коллегиальных органов, иных мероприятий, в которых начальнику отдела было поручено принять участие – да;
3. Отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие), а также на факты нетактичного поведения работников отдела – да;
4. Подготовка конструктивных предложений по повышению эффективности деятельности отдела, разработка методических материалов по работе отдела в рамках компетенции – 2 в год;
5. Отсутствие обоснованных жалоб на возбужденные дела об административных правонарушениях работниками отдела и начальником отдела и вынесенные постановления начальником отдела – да;
6. Своевременность передачи работниками отдела и начальником отдела материалов административных дел в УФСС для принудительного взыскания – да;
7. Своевременность передачи материалов работниками отдела и начальником отдела административных дел в судебные органы по статье 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ - да;
8. Своевременность внесения работниками отдела и начальником отдела в ведомственную информационную систему и ГИС ГМП сведений о начислениях, оплаченных штрафах (квитирование) – да;
9. Своевременность внесения работниками отдела и начальником отдела в ведомственную информационную систему сведений о составленных протоколах, вынесенных постановлениях, передачи материалов административных дел в УФССП, решений об отмене постановлений – да.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:  
Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: правопорядок, транспорт, адмтехнадзор
Группа должности: главная
Категория должности: руководители
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 38000 до 45000
Тип служебного контракта: срочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, ненормированный рабочий день

Требования к кандидатам:

Образование: высшее (не ниже уровня специалитета или магистратуры)
Направление подготовки (специальность):  
по специальности: «Правовое обеспечение национальной безопасности», «Правоохранительная деятельность», «Судебная и прокурорская деятельность», «Строительство уникальных зданий и сооружений», «Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей», «Наземные транспортно-технологические средства»,
по направлению подготовки магистратуры: «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Архитектура», «Реконструкция и реставрация архитектурного наследия», «Градостроительство», «Строительство», «Технология транспортных процессов», «Наземные транспортно-технологические комплексы», «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»,
или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж:
Стаж государственной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки : не менее двух лет
или 
Опыт работы по специальности или стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: не менее одного года
Знания и умения: 
Общие знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
- знания в сфере менеджмента.
Профессиональные знания:
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
- Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации;
- Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Закон Ярославской области от 03.12.2007 № 100-з «Об административных правонарушениях» (вместе с «Перечнем должностных лиц органов исполнительной власти Ярославской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»);
- Постановление Правительства Ярославской области от 19 марта 2012 г. № 205-п «Об инспекции административно-технического надзора Ярославской области»;
- Приказ Инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 16 апреля 2018 г. N 8 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в инспекции административно-технического надзора Ярославской области";
- Знание процедуры ведения административной практики;
- Знание порядка исполнения государственных функций по надзору (контролю);
- Знание правоприменительной практики, в том числе определения и постановления судов Российской Федерации по вопросам в сфере деятельности инспекции;
- Знание писем государственных органов, содержащих разъяснения по вопросам в сфере деятельности инспекции.
Профессиональные умения:
- Составлять акты обследований;
- Составлять представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;
- Составлять требования о предоставлении документов (сведений) и необходимых процессуальных документов либо их проектов;
- Возбуждать дела об административных правонарушениях;
- Анализировать факты и правоотношения при рассмотрении обращений.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка)
1.3. В сфере менеджмента
1.4. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере административно-технического надзора.
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office.
3. Психологическое тестирование.
4. Другие методы оценки знаний и умений необходимых для исполнения должностных обязанностей (решение проблемной ситуации в сфере административно-технического надзора)
Дополнительные требования к кандидатам: Желательно наличие водительского удостоверения (кат. B)

Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
• согласие на обработку персональных данных;
• форма представления сведений об адресах сайтов ;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 02.10.2018 по 22.10.2018
Место приёма документов: 
улица Наумова, дом 20, город Ярославль, 150001
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Кайгородов Сергей Владимирович – начальник инспекции административно-технического надзора Ярославской области – главный государственный инженер-инспектор Ярославской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники – главный инспектор административно-технического надзора Ярославской области
Контактное лицо: Ечина Татьяна Алексеевна, Мокеева Ольга Дмитриевна
Телефон: 8 (4852) 67-42-65
Предварительная дата завершения конкурса: 21.11.2018
Электронная почта: mokeevaod@yarregion.ru

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт