Заместитель начальника отдела государственной поддержки, исполнения бюджета и отраслевой отчетности

Организация:

Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области

Основные обязанности:

- исполнение в период временного отсутствия гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела, его должностных обязанностей;
- осуществление приемки, проверки и передачи первичных документов в государственное учреждение Ярославской области «Центр бухгалтерского учета» (далее - ГУ ЯО «Центр бухгалтерского учета») по финансированию мероприятий агропромышленного комплекса (далее - АПК);
- осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств и правильным оформлением документов, на основании которых производится расход средств областного бюджета на все мероприятия согласно бюджетной росписи;
- организация планирования и исполнения сметы расходов на содержание аппарата департамента, бюджетной росписи, кассового плана, составление штатного расписания;
- организация работы по выполнению функций Администратора поступлений в бюджеты всех уровней по доходам, закрепленным за департаментом;
- осуществление методического руководства по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения предприятий АПК;
- осуществление приема и проверки промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности по сельскохозяйственным товаропроизводителям;
- участие в подготовке справок, информационных материалов для совещаний и других мероприятий департамента по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела;
- подготовка и направление в ГУ ЯО «Центр бухгалтерского учета» информации для пояснительной записки к квартальной и годовой бухгалтерской (бюджетной) отчетности;
- осуществление проверки качества и полноты бухгалтерской (бюджетной) отчетности, подготовленной ГУ ЯО «Центр бухгалтерского учета» и передача ее на подпись директору департамента;
- составление сводных отчетов и балансов по предприятиям АПК и представление их в установленном порядке в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации;
- выполнение сбора отчетности об использовании межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями и составление уведомлений по расчетам между бюджетами.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
- уровень исполнительской дисциплины (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями) – 100%;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны сотрудников органов исполнительной власти на действие (бездействие), а также на факты нетактичного поведения заместителя начальника отдела – да;
- отсутствие нарушений служебного распорядка заместителем начальника отдела – да;
- степень достижения показателей плана отдела, закрепленных за заместителем начальника отдела, за отчетный период – не ниже 95%;
- отсутствие замечаний к принятым и проверенным документам по финансированию мероприятий АПК, исполнителем которых определен заместитель начальника отдела – да;
- отсутствие замечаний к бухгалтерской (бюджетной) отчетности, исполнителем которой определен заместитель начальника отдела – да;
- отсутствие замечаний к составленной и исполненной смете расходов на содержание аппарата департамента, бюджетной росписи, кассовому плану, исполнителем которых определен заместитель начальника отдела – да;
- отсутствие нарушения порядка целевого использования бюджетных средств и нарушений при оформлении документов, исполнителем которых определен заместитель начальника отдела – да;
- доля подготовленных проектов нормативных документов по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела, от общего запланированного объема за отчетный период, исполнителем которых определен заместитель начальника отдела – 100%;
- доля составленных сводных отчетов по сельскохозяйственным предприятиям и представленных в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, от общего запланированного объема за отчетный период, исполнителем которых определен заместитель начальника отдела – 100%.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:  
Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: АПК, экономика
Группа должности: ведущая
Категория должности: руководители
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 30000 до 35000
Тип служебного контракта: бессрочный 
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день.

Требования к кандидатам:

Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):  
- по направлению подготовки бакалавриата: «Экономика»;
- по направлениям подготовки магистратуры: «Экономика», «Финансы и кредит»
- или по иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и умения: 
Общие знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
Профессиональные знания:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Налогового кодекса Российской Федерации;
- Трудового кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
- Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;
- Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157-н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;
- Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»;
- Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению»;
- Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
- Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений»;
- Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31.10.2000 № 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению»;
- методических рекомендаций об особенностях формирования отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей АПК;
- основных направлений государственной политики по совершенствованию бухгалтерского учета;
- принципов организации бухгалтерского учета на предприятии, в учреждении, органе государственной власти;
- правил работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную и иную охраняемую законом тайну, сведениями, составляющими персональные данные физических лиц;
- правил работы с денежными средствами.
Профессиональные умения:
- применять на практике методические и нормативно-правовые документы в сфере бухгалтерского учета и отчетности;
- пользоваться компьютерными программами и информационными системами (1С: Предприятие; 1С: Свод АПК; АС «Смета»; СБИС++ «Электронная отчетность»; правовыми базами «Консультант+», «Гарант»; ЕСЭД DIRECTUM; Web-консолидация; УРМ; СУФД и др.).
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка)
1.3. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере бухгалтерского учета и отчетности
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office
3. Психологическое тестирование
4. Другие методы оценки знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей (тест; кейс-задание в виде проблемы, подлежащей решению)
Дополнительные требования к кандидатам: желателен опыт работы в сфере исполнения бюджета, составления отраслевой отчетности, бухгалтерского учета
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
• согласие на обработку персональных данных;
• форма представления сведений об адресах сайтов ;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 25.09.2018 по 15.10.2018
Место приёма документов: ул. Стачек, д. 53, каб. 324, г. Ярославль, 150002
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Вишневский Евгений Викторович, директор департамента
Контактное лицо: Ханженкова Юлия Алексеевна, главный специалист отдела по кадровому обеспечению и общим вопросам
Телефон: (4852)78-64-19
Предварительная дата завершения конкурса: 14.11.2018
Электронная почта: Hanzhenkova@yarregion.ru

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт