Главный специалист отдела по делам ветеранов и инвалидов

Организация:

Министерство труда и социальной поддержки населения Ярославской области

Основные обязанности:

1. Участие в подготовке и проведении государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной защиты и социального обслуживания населения и предоставляемых в них услуг:
- формирование ежегодных планов проведения контрольно-надзорных мероприятий;
- составление актов проверок (обследований), служебных записок по итогам проверочных мероприятий;
- подготовка предписаний об устранении нарушений выявленных в ходе проверки;
- осуществление контроля за исполнением выданных предписаний;
- формирование отчета по форме федерального статистического наблюдения № 1 – контроль и ежегодного доклад об осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
2. Участие в формировании  сводного реестра приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на основании реестров приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, представленных органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, подведомственными учреждениями.
3. Взаимодействие с федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (Учреждение МСЭ), органами исполнительной власти и учреждениями по вопросам реабилитации или абилитации инвалидов (детей-инвалидов) области.
4. Организация работы по реализации мероприятий социальной реабилитации или абилитации и социальному сопровождению инвалидов и детей-инвалидов в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации (ИПРА инвалида, ИПРА ребенка-инвалида).
5. Ведение статистического учета численности инвалидов по группам и  причинам инвалидности.
6. Осуществление мероприятий по реализации постановления Губернатора Ярославской области от 06.05.2006г.  № 356 «О ежегодном проведении областного смотра-конкурса «За равные возможности» среди предприятий области, применяющих труд инвалидов.
7. Составление отчетов, аналитических обзоров, методических и информационных материалов по вопросам, входящим в должностные обязанности.
8. Осуществление приема граждан по вопросам, установленным должностным регламентом.
9. Рассмотрение обращений, заявлений и жалоб граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в должностные обязанности.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности: 
- доля проведенных главным специалистом проверок по вопросу обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной защиты и социального обслуживания населения и предоставляемых в них услуг – не ниже 95% от числа проверок, включенных в утвержденный план проверок;
- доля выявленных нарушений, признанных обоснованными, от общего количества выявленных главным специалистом нарушений по итогам контрольно-надзорных мероприятий – не ниже 95 %;
- доля принятых реестров приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения – не менее 95 % реестров приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, представленных организациями и учреждениями;
а также:
- доля подготовленных документов, ответственным исполнителем которых является  главный специалист, в соответствии с установленными требованиями, в установленные законодательством и нормативно-правовыми актами сроки – 100%;
- отсутствие обоснованных жалоб  со стороны сотрудников органов исполнительной власти, граждан на действие (бездействие), а также на факты нетактичного поведения главного специалиста - да;
- отсутствие нарушений служебного распорядка главным специалистом - да;
- уровень исполнительской дисциплины (отсутствие фактов пропусков (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями) – не ниже 95 %;
- подготовка конструктивных предложений по совершенствованию процессов взаимодействия с другими отделами и ОИВ/СППО – не менее 2 за год
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение должностных обязанностей): 
Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: социальная политика
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 22000 до 25000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30

Требования к кандидатам:

Образование: высшее
Направление подготовки (специальность): 
- по направлениям подготовки магистратуры: «Юриспруденция», «Экономика», «Строительство», «Градостроительство»;
- по специальности: «Строительство уникальных зданий и сооружений»;
- по направлениям подготовки бакалавриата: «Юриспруденция», «Экономика», «Строительство», «Градостроительство»
или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данным направлениям  подготовки  (специальности).
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и умения: 
Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
-  знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008   № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующих государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан».
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами  Microsoft Word, Microsoft Excel, правовой базой «Консультант», Microsoft Outlook, иными информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе).
Профессиональные знания:
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;
- Постановление Правительства РФ от 1.12.2015 № 1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 – 2020 годы»;
- Постановление Правительства РФ от 26.12.2014 № 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;
- Постановление Губернатора  области от 06.05.2006 № 356 «О ежегодном проведении областного смотра-конкурса "За равные возможности"»;
- Постановление Правительства ЯО от 10.10.2011 N 770-п (ред. от 28.04.2018)"О региональной программе "Доступная среда" на 2012 - 2018 годы"
- постановление Правительства Ярославской области от 15.12.2015 № 1343-п «О плане мероприятий ("дорожной карте") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Ярославской области на 2016 - 2030 годы»;
- порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной защиты и социального обслуживания населения и предоставляемых в них услуг
Профессиональные умения:
- проводить проверки обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной защиты и социального обслуживания населения и предоставляемых в них услуг;
- рассматривать запросы, ходатайства, уведомления, жалобы;
- организовывать и вести личный прием;
- составлять служебные письма, методические материалы, аналитические записки
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов 
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка)
1.3. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office.
1.4. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере создания условий для устойчивого развития доступной для инвалидов среды и равных возможностей.
2. Практическое задание для оценки умения проводить контрольные мероприятия по устойчивому развитию доступности объектов и услуг для инвалидов.
Дополнительные требования к кандидатам: желателен опыт работы  в органах социальной защиты населения
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
согласие на обработку персональных данных ;
форма представления сведений об адресах сайтов;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 04.09.2018 по 24.09.2018
Место приёма документов: ул.Чехова, д. 5, каб. 226,303,310, г. Ярославль, 150054
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.30 до 17.00
пятница: с  9.30 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Андреева Лариса Михайловна, директор департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области
Контактное лицо: Быкова Марина Николаевна, Батыгина Ирина Евгеньевна, Швецова Ольга Анатольевна
Телефон: (4852) 40-03-77, 40-03-78, 40-03-80
Предварительная дата завершения конкурса: 24.10.2018
Электронная почта: bikovamn@yarregion.ru, batyginaie@yarregion.ru, shvetsovaoa@yarregion.ru

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт