Главный специалист отдела развития учреждений социального обслуживания

Организация:

Министерство труда и социальной поддержки населения Ярославской области

Основные обязанности:

1. Участие в подготовке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам стационарного социального обслуживания граждан, организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.
2. Осуществление расчета тарифов на социальные услуги в сфере социального обслуживания, утверждаемых постановлением Правительства Ярославской области.
3. Проведение мониторинга:
- состояния комплексной безопасности объектов стационарных учреждений социального обслуживания;
- состояния пожарной безопасности объектов стационарных учреждений социального обслуживания;
- потребления топливо-энергетических ресурсов стационарными учреждениями социального обслуживания (электроэнергия, тепло, горячее и холодное водоснабжение и водоотведение);
- организации и осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля  (отчет по форме федерального статистического наблюдения № 1 – контроль; формирование ежегодных планов проведения контрольно-надзорных мероприятий; ежегодный доклад об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, и об эффективности такого контроля (надзора));
- реализации перспективной схемы развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов;
- подготовки и функционирования стационарных учреждений социального обслуживания в осеннее-зимние периоды.
4. Выполнение функции организационно-технического обеспечения деятельности комиссии по оценке готовности котельных установок и объектов жилищного фонда учреждений социального обслуживания к работе в осенне-зимние периоды.
5. Осуществление ведомственного контроля за деятельностью государственных учреждений социального обслуживания.
6. Участие в осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в подготовке акта проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя и предписания об устранении выявленных нарушений.
7. Организация совещаний, семинаров по вопросам обеспечения деятельности стационарных учреждений социального обслуживания.
8. Осуществление организационно-технических мероприятий по ведению перечней особо ценного движимого и недвижимого имущества стационарных учреждений социального обслуживания.
9. Сбор и анализ информационных материалов о деятельности подсобных сельских хозяйств стационарных учреждений социального обслуживания.
10. Внесение в региональную информационно-аналитическую систему Ярославской области (далее - РИАС ЯО) отчетных показателей о готовности подведомственных учреждений к осенне-зимнему периоду.
11. Выполнение функции организационно-технического обеспечения деятельности по размещению информации:
- в региональной государственной информационной системе «Электронный региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области»;
- в региональной информационно-автоматизированной системе Ярославской области (РИАС ЯО);
- в ГАС «Управление».
12. В пределах своей компетенции подготовка отчетов, информационных, аналитических материалов в соответствии с запросами, поступающими в департамент.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности: 
- уровень исполнительской дисциплины (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями) – не ниже 95%;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны сотрудников органов исполнительной власти, граждан на действия (бездействие), а также на факты нетактического поведения главного специалиста – да;
- отсутствие нарушений служебного распорядка главным специалистом – да;
- доля ответов на обращения граждан, подготовленных в     установленные сроки, от общего количества направленных обращений – 100 %;
- доля выявленных нарушений, признанных обоснованными,  от общего количества выявленных главным специалистом нарушений по итогам контрольно-надзорных мероприятий – не ниже 95 %;
- обоснованность выдачи предписаний об устранении нарушений – не ниже 95 %;
- отсутствие замечаний на актуальные версии нормативно - правовых актов, относящихся к сфере компетенции гражданского служащего - да;
- подготовка конструктивных предложений по повышению эффективности деятельности отдела, а также по совершенствованию процессов взаимодействия с другими отделами и ОИВ/СППО – не менее 2 за год;
- степень достижения показателей плана работы отдела, закрепленных за главным специалистом,  в отчетном периоде  – не ниже 95%.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение должностных обязанностей): 
Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности:  социальная политика
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 22000 до 25000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30

Требования к кандидатам:

Образование: высшее
Направление подготовки (специальность): 
по направлениям подготовки магистратуры: «Социальная работа», «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Экономика», «Финансы и кредит»;
по специальностям: «Специальные системы жизнеобеспечения»,  «Пожарная безопасность»;
по направлениям подготовки бакалавриата: «Социальная работа», «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Экономика»
или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данным направлениям  подготовки.
Стаж государственной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки: без предъявления требований к стажу
Знания и умения: 
Общие знания и умения, необходимые для замещения должности государственной службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
-  знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008   № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующих государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан».
Профессиональные знания:
- Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
 - Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
- Федеральный закон от 27 мая 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;
- Приказ Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 года № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду»;
- понятие комплексной безопасности объектов стационарных учреждений социального обслуживания;
- понятие пожарной безопасности объектов стационарных учреждений социального обслуживания;
- порядок подготовки стационарных учреждений социального обслуживания к осенне-зимнему периоду.
Профессиональные умения:
- проводить ведомственный контроль за деятельностью государственных учреждений социального обслуживания;
- владеть методиками разработки и реализации программ и проектов, оценки их результативности и эффективности, а также методами учёта показателей деятельности учреждений социального обслуживания;
- владеть вопросами методического обеспечения деятельности учреждений социального обслуживания;
- работать с людьми, вести служебную переписку, применять в работе компьютерную и другую оргтехнику;
- работать с обращениями граждан и организаций
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов: 
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка)
1.3. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office.
1.4. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере социальной поддержки и социальной защиты населения, комплексной безопасности объектов социального обслуживания населения,  эксплуатации систем жизнеобеспечения жилых объектов
2. Практическое задание: решение проблемных задач.
Дополнительные требования к кандидатам: желателен опыт работы в сфере социальной защиты населения
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
согласие на обработку персональных данных ;
форма представления сведений об адресах сайтов;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 24.07.2018 по 13.08.2018
Место приёма документов:
 ул.Чехова, д. 5, каб. 226, 303, 310, г. Ярославль, 150054
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.30 до 17.00
пятница: с  9.30 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Андреева Лариса Михайловна, директор департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области
Контактное лицо: Быкова Марина Николаевна, Батыгина Ирина Евгеньевна, Швецова Ольга Анатольевна
Телефон: (4852) 40-03-77, 40-03-78, 40-03-80
Предварительная дата завершения конкурса:  12.09.2018
Электронная почта: bikovamn@yarregion.ru, batyginaie@yarregion.ru, shvetsovaoa@yarregion.ru

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт